На заднем колесе сорвана резьба и может у ступицы

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем victord, 21 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    victord

    victord Новичок

    в автомагазине был, там куча разных болтов было, но похожего по диаметру, длине, рабочей части, форме не было такого, где можно найти, купить?
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Значит в другой автомагазин надо. Что еще посоветовать.
     
  3. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Жалко мужика и машину, и болт тоже, и ступицу, и..........................:'(
     
  4. F0X$$$

    F0X$$$ Механик

    Мне кажется, шиномонтажник и повредил резьбу, закручивая болт сразу гайковёртом. Предлагаю купить новый оригинальный болт, а резьбу доверить токарю. Ты в какой дыре живёшь, что такое решить не получается? Ток не обижайся, я сочувствую...
     
  5. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    КУПИ МЕТЧИК ДА ПРОГОНИ РЕЗЬБУ,если не умеешь значит руки кривые -едь в сервис
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Это меня очень сильно напрягает, когда смотрю, как работают шиномонтажники. Ведь инструкция запрещает пользоваться гайковёртом при закручивании...
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Есть такие инструкции? Подтяжка - да, затяжка - только ручками или с динамометрическим ключём.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Однозначно говорит Elsa WIN во вложенном файле...:)...ГАЙКОВЁРТОМ ВВОРАЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
     

    Вложения:

  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Поэтому всегда сам откручиваю и прикручиваю колеса. Делов на 20 минут неспеша. За то все болты целые и уверен в надежности.
     
  10. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Инструкция говорит об ударном гайковерте, на деле же заворачивают болты другими пневмо-электро инструментами.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Какими?! Вы встречали не пневмо и не ударные на шиномонтажах? Я- не встречал...обычно самые дешёвые. Но и не об этом речь- в инструкции написано- РУКАМИ ввернуть. Ни один гайковёрт не почувствует, что болт пошёл мимо резьбы первым витком, ни ударный, ни "другой".
     
    F0X$$$ нравится это.
  12. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    п.1. Равномерно от руки докрутить все колесные болты, про ввернуть ни слова.............
    В нашем штатном наборе есть нужный инструмент, чтобы болты наживить вручную.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
  13. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Обыкновенный шуруповерт с ограничителем усилия заворачивания.
     
  14. TopicStarter Overlay
    victord

    victord Новичок

    Съездил в сервис, там вставили новый болт и нарезали резьбу в ступице. Стоило 2400 руб вместе с болтом. В сервисе осмотрев болт сказали, что болт не наживили и сразу стали закручивать гайковертом(или как он правильно называется) так как спешили видно. После такого случая понял что все такие желательно иметь готовый комплект резины с диском, чтобы самому менять колеса, но к сожалению комплекта дисков нет у меня. Думаю теперь прежде чем менять в шиномонтаже резину сначала посмотрю как они будут делать кому-то(наживляют болт или нет) и на основании этого решать менять у них резину или нет(всем также советую). Так как это обошлось только нарезкой резьбы, а если бы пришлось менять ступицу стоило бы около 14 тысяч рублей(это работа плюс ступица) в сервисе. По этой причине не стал пробовать нарезать резьбу сам(чтобы не навредить) так как этого ни разу на машине не делал
    Вот так, за ошибки или халтуру других приходится расплачиваться самому, несправедливо
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
    F0X$$$ нравится это.
  15. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Сам виноват, потому что, надо было в шиномонтаже брать чек на выполненные работы.
    У дилера гарантия на работы 4месяца.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Я к этому выводу пришёл давно... И на поло и на пасцате- два комплекта колёс... Дороговато, но оно того стОит, ИМХО. Очереди мимо на шиномонтажках- на домкрате занимает переобуться час с перекуром...:)...
    Ни в чём афтар не виноват. Шиномонтажники косорукие...
    Очень тяжело доказать их вину, к сожалению. Покажут наличие динключа и пошлют с богом...Вы же уверены, что гайковёртом можно заворачивать болты...:)...
     
    F0X$$$ нравится это.
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Балансировать-то всё равно надо..
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Спорный вопрос...но "отбалансировать"- по цене гораздо ниже "переобуть", а "переобуть"- однозначно балансировать... Плюс к тому- отбалансироваться при необходимости можно после спада ажиотажа на шиномонтажках- без наличия очередей... Я посчитал- примерно за четыре года стоимость металлических зимних дисков, купленных новыми в оригинале (не у ОД) отобъётся. Выгоды финансовой толком нет, только удобство... Касательно балансировки- каждое лето перед поездкой в отпуск балансирую летнюю резину 17 на пасцате. Уже лет 10 минимум...ни разу не видел более 10 грамм изменения на колесе. Балансирую уже больше по привычке, чем по нужде. На поло летнюю вааще не балансировал (четыре сезона отьездил)- что с завода повесили- то и висит...это не совсем правильно, всё таки тысяч 30 на этой каме я уже проехал, износ примерно 2,5 мм...но никаких признаков дисбаланса нет. Весной наверное проверю, чтобы спать спокойно, на поло- только по городу...
     
  19. popeye

    popeye Механик

    Болт 100р. 2300 за работу? Академик, наверно, работал.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Оригинальный новый колёсный болт подороже стОит...в районе 3-4 доллара/шт. Но даже так- прогонка резьбы дороговата...:)..., согласен с Вами.