На вопросы отвечает представитель ОД VW центр Пулково, VW центр Лахта, Автоцентр Таллинский

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем ГК_Wagner, 29 апр 2014.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так на одну ось можно ставить резину одной фирмы а на другую другой,главное что б на одну ось разную не поставить.
     
    Китаец, GenaM34 и edvard нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да, пройдешь. Если колеса нештатной размерности, могут отказать в гарантийном ремонте подвески, если такой потребуется. А вот тип рисунка протектора при штатной размерности никого не интересует.
     
    GenaM34 нравится это.
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Гайцы не накажут тоже, т.к. всё в рамках правил пользования а/м
     
    inozharskiy нравится это.
  4. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Судя по прошлой теме цель только одна - реклама.... ни одного вразумительного ответа там и не было. Учитывая что даже на технический вопрос по маслу толком не ответили. На допуск по маслу я выкладывал тут в разы более полную инфу по чем та инфа которой обладает дилер... и чем допуска отличаются и что такое на самом деле лонглайф..
     
    Tim_111 и Archi48 нравится это.
  5. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    а к таллинскому у меня давно претензии. клиент пока платит - его обхаживают. когда начинает требовать законное - общаются как с быдлом, заведомо вводя в заблуждение, т.е. по русски - п**дят в глаза.
     
    Archi48 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    ГК_Wagner

    ГК_Wagner Новичок

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, Вы лично столкнулись с такой ситуацией? Можете рассказать подробнее, что произошло?

    С уважением,
    Специалист digital маркетинга и SMM

    Wagner
    группа официальных дилеров
     
  7. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Утро доброе, чего не могу пожелать вашему главному менеджеру по гарантии (с таллинки), старому борову будь он неладен (если он еще работает с ноября/декабря 2014 года).
    Да, я лично столкнулся с:
    1. непрофессионализмом менеджера по гарантии который принимал авто
    2. склонностью упомянутого выше борова - лгать клиенту, по-русски - п**деть, и делать это открыто и не краснея.
    Скажите, а на кой черт мне сейчас поднимать ситуацию когда:
    1. гарантия кончилась, а благодаря мудозвонству вашего вышеупомянутого сотрудника - безрезультатно.
    2. профита от жалобы на вашего сотрудника мне никакого не будет, более чем уверен либо отбрешется сам, либо отбрешите его вы.
     
    Tim_111 нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Толку не будет. ОД одинаковы, видимо, такова политика Фольксвагена :) И брешут везде. Нетипично в твоей ситуации только хамство. У нас вот брешут вежливо и с улыбкой на лице :). С претензий и обращений на "горячую линию" толку нет. ОД на претензии вообще не отвечает (да и документов никаких не выдает), а на ГЛ бубнят заученную фразу "Ваше мнение важно для нас, спасибо за обращение"