Народный рейтинг АЗС,тесты,эксперименты(+ опрос - "Какой фирме по производству бензина доверяешь?")

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Pinto, 20 июн 2010.

?

Какой фирме по производсу бензина доверяешь?

  1. ГазПромНефть

    59 голосов
    36,6%
  2. Лукойл

    70 голосов
    43,5%
  3. ТНК

    16 голосов
    9,9%
  4. BP

    13 голосов
    8,1%
  5. Шелл (Shell)

    18 голосов
    11,2%
  6. РесНефть

    15 голосов
    9,3%
  7. ТатНефть

    4 голосов
    2,5%
  8. Несте (Neste)

    13 голосов
    8,1%
  9. Statoil

    2 голосов
    1,2%
  10. Другая (какая?)

    16 голосов
    9,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    то есть иногда бывает, да? :)
     
  2. Anuk

    Anuk Участник форума

    ага, когда до неё только на тросе - тогда да, раза 3 было...
    Главное в SHELL (на Минке в основном заправляюсь около Москвы и на 174 км.) - стабильность качества топлива, машина ведет себя одинаково и класс в чеке пишут честно 3 класс 95-го, а например у Лукойла - 5 класс топлива в чеке - а этому ни я ни машинка моя чё-то не верит, заправлялась в своем районе - едет норм., но расход больше и заметно.
     
  3. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

  4. bulbas

    bulbas Проходящий

    Только лукойл 10 лет.
     
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    я последний бак на шеле повера 95-го залил, в машину сажусь - говорю жене ппц у них бензин дорогой, а она грит, а нафига тогда полный бак заливал ))) А я чисто на автомате ))) Разницы с нестовским 95-м пока не заметил, скатал уже четверть бака.
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нести - самая лучшая питерская заправка. Там бутерброды продают :)
     
  7. Bumerang

    Bumerang Младший механик

    Neste, с 1998 по сей день. Бензин,дизель.
    На В.О. средний пр. была акция, раздавали халявный кофе:)
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну вот, я все прошляпил :(
    Кстати, на Нести на въезде в Питер по М10 дюже понравилось, что можно заехать с трассы с левой полосы, после чего уехать куда угодно :) Да и вообще, в Питере классно :)
     
    Bumerang нравится это.
  9. Виктор .

    Виктор . Механик

    Мне в питере около памятника ШТЫК стоит АЗС на въезде называется АЭРОКОМПАНИЯ заправлялся 1 раз остался доволен как танк динамика просто супер страшно дотрагиваться до педали газа откликалась без провала и тупняка просто моментально и расход сразу норм я конечно в сам Питер не ходил но по КАД прошел км 80 расстояния и расход шокировал такого я расхода на полике не когда не видел он просто меньше мин был . Вообщем я доволен.
     
  10. Виктор .

    Виктор . Механик

    Там колонки большие и на колонке встроен октан корректор и показатель был АИ 95 не 95 а 95,6 95,8 точно не помню сначала просто с братаном поржали но проехав после заправки хотелось даже вернуться и залить до горлышка . Я лью все 3 года существования полика у меня либо 95-98 не менее этих показателей.и АЗС стараюсь выбрать самые хорошие которые мне известны ну или по совету хороших знакомых у кого достойные машины ну либо новые либо иномарки у обладателей вёдер мнений не спрашиваю ведра не боятся ничего.А если и боятся то терять им нечего все равно
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это как? :)
     
  12. Виктор .

    Виктор . Механик

    ну возможно я чуть не так выразился вообщем : На колонке помимо надписи на пистолете или на колонке марки АИ (номера бензина) есть электронное табло якобы с показателями октанового числа с резервуара как я понял. Вот так вот правильнее будет выглядеть пояснение мое.
     
  13. Karl13

    Karl13 Механик

    Товарищи! В Курске стали появляться заправки КАЛИНА-ОЙЛ. Что за зверь, стоит ли доверять? Откуда бензин поставляют? Вроде Воронежская сеть. А то пишут, что это только для заправки Калины вазовской...:D.
     
  14. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Несколько раз заправлялся в Воронежской области, бензин отличный. Лил 95-ый, т.к. 98-го не было (на той заправке вообще не было). Так вот, он оказался лучше, чем у нас в Волгоградской на Газпроме 98-ой, которым я дома постоянно заправляюсь. Короче, у меня только положительные впечатления.
     
  15. Косвалник

    Косвалник Проходящий

    На Калине не заправлялся, т.к. рядом нет их заправок, а катить в другой конец города не хотца. А товарищ заправляется там постоянно, хвалит. По городу их немного, есть и в области. Сейчас у нас вошел в Воронеж SHELL, попробовал заправился их ним 95 ПОВЕР. С первого раза не почувствовал какой-то разницы по сравнению с тем бензином, что был залит до SHELLa. Успокаиваю себя тем, что смешался с тем бензином, что был в баке и поэтому не показал себя. Буду еще раз у них заправляться, чтобы окончательно поставить диагноз: хороший или дерьмо.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    У нас на Калине бензин не ахти. Люди иногда плюются. Давно уже на эти заправки не заезжаю.
     
  17. Mist_47

    Mist_47 Младший механик

    КиришиАвтоСервис... очень стабильное качество.
     
  18. Косвалник

    Косвалник Проходящий

    Олег, они (хозяева Калины) по районам развозят по всей видимости хреновенькое топливо. А в Воронеже вынуждены продавать более-менее сносное, иначе им кирдык будет. Был на выходных в райцентре Эртиль недавно, друзья говорят так: мечемся между Роснефтью и Калиной. То на одной завезут дерьмо, то на другой.
     
  19. AlexGorod

    AlexGorod Участник форума

    а мне в мурманске на окружной Кириши 95 бенз не понравился. кашкай потерял тягу и возрос расход.
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Заливаю на Лукойле, причём всегда на одной и той же колонке ( наверное из за суеверия или ещё по какой причине- трудно объяснить)
     
    bulbas нравится это.