Надёжность подвески

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Mrgrave, 23 окт 2013.

  1. Ra_

    Ra_ Механик

    Да автомат. У меня обе подушки поменяли.
     
  2. андреич

    андреич Старший механик

    Во избежания ДТП и последующего тотала, был вынужден вырулить на обочину с попаданием в яму. Яма с острыми краями от асфальта , она не слишком глубокая, но из- за обрубленного асфальта получился хороший удар. Погнут диск, вылетела стекляшка зеркала, оставаясь висеть на проводах. После установки запаски ходовых изменений не заметил, авто идёт прямо, никуда не ведёт, посторонних шумов не слышно. Вычитал , что у нас стоят усиленные рычаги, ну и вроде вся подвеска рассчитана на тяжелую работу.
    Вот и хочется узнать, какие у кого были проблемы после зачетного попадания в яму, поребрик ну и т.д.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
  3. Spec

    Spec Уважаемый

    Только резину, попорченную грыжей, поменял.
     
  4. андреич

    андреич Старший механик

    Это после какого случая?
    Кстати , Кама выдержала удар, все в норме.
     
  5. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Ваш пост-это призыв погадать на кофейной гуще?
    А остальным-развести флуд.
    В вашей ситуации нужно сделать диагностику ходовой,а не гадать.
    Или вы готовы из-за сэкономленных на диагностике ходовой 700-800р. рискнуть безопасностью?
    Причем выслушать сотни домыслов,догадок,которые были 100 лет назад,причем не на поло,и причем у его соседа.....
    А решать вам...
     
  6. андреич

    андреич Старший механик

    В конце поста задан конкретный вопрос ,
    какие у кого были проблемы после зачетного попадания в яму, поребрик ну и т.д.?
    Ну а решать естественно мне.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    doxtur1968 нравится это.
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    в каждом конкретном случае складывается столько различных факторов, что обсуждать кто как и что потом бесперспективное занятие.
     
    Archi48 нравится это.
  8. Славчик

    Славчик Активный участник

    2 года назад ехал из Москвы 1500 км по М7, два раза на скорости прим 100км\ч попал в хорошие глубокие ямы.
    Звуки были такие, что оба раза останавливался, думал колесо вырвало с корнем, всё было на месте и 2 года без последствий, даже штатная резина Кама евро5 без единой грыжи - техосмотр это подтвердил.
    Однако передней подвеской нашей недоволен. При переезде ямок и бугров 10х10см и больше ощущение такое что там что то болтается и брякает (все 2 года).
    Задней подвеской доволен на 100%.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    K@NoNiR, Tim_111 и андреич нравится это.
  9. андреич

    андреич Старший механик

    Если обобщить все , как ВЫ говорите факторы, можно сделать определённые выводы .
     
  10. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Попадал пару раз. Каму штатную угробил, вылезла грыжа, но ей и пора было на покой) Проблем с подвеской нет, менял только стойки стабилизатора(по пробегу уже пора было).

    Сегодня в темноте поймал что-то правым колесом(даж не заметил, что за яма, вроде ровная дорога всегда была). В поло звук удара в салоне всегда страшнее, чем есть на самом деле.
     
    Джамиля и андреич нравится это.
  11. Евгений21

    Евгений21 Проходящий

    Тоже попал в яму на скорости 70-80 км/ч. Решил объехать поворачивающего налево.
    Все целое.
     
  12. Zamler

    Zamler Младший механик

    Я после дерева поменял лишь шаровую(брякала) , ходовка у нас дубовая!
     
    Джамиля и андреич нравится это.
  13. андреич

    андреич Старший механик

    Наезд на дерево?
     
  14. pivchik

    pivchik Эксперт

    Как то раз зимой ехал с права камаз был , слева обочина во льду решил проехать по яме (на вид была совсем маленькая)скорость не большая была.тормозил уже на пустых балонах, литые диски с резиной в помойку (два колеса разом)!!!!так после такого даже удара, ни каких изменений в траектории авто не заметил , проездил еще месяца четыре ,потом поменял всю подвеску !!
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    андреич нравится это.
  15. андреич

    андреич Старший механик

    А зачем менял то? На винтовую, или пробег большой?
     
  16. pivchik

    pivchik Эксперт

    Да уставшие стойки поменял , да и все разом что бы новое было , да и пора уже было рулевые менять , да шаровые тоже не ахти
    Считаю , что наши стойки тысяч 60 ходят , потом смело можно новые ставить
     
  17. андреич

    андреич Старший механик

    Следов от попадания в яму, как я понял не было?
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Я не к тому, что их будет не обобщить, а к тому что всех факторов никто не расскажет. Ну к примеру кто-то по ямам летает и ничего подвеску хвалит, а кто-то несколько тыщ.км по бездорожью проехал и амба, а всего-то делов у первого давление чуть ниже в колёсах, а у второго перекачаны и резина низкая. Меня лично пока подвеска никак не беспокоит, скоро будет 90км буду делать то, заодно и на диагностику свожу.
     
  19. андреич

    андреич Старший механик

    Ну пока рассказывают, и за подвеску даже гордость стала распирать, как будто я её придумал. Не все так плохо , как хотят враги представить.
     
  20. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Чему ломаться то господи? Простецкому макферсону?
    Или приколхоженной сзади балке с барабанами?
    ;D;D;D
     
    oxy19 и pivchik нравится это.