НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с надежен ли ? какие изменения ?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 007007, 29 июл 2015.

  1. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    телек 2003 года и кирпич нокла, не совсем удачное сравнение, ты иди от года 2012-13........
     
  2. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Я про сравнение вещей, и имеющийся функционал, вне зависимости от срока эксплуатации, а Вы о чем? Вот пример от 2012-2013 года - телефон Lenovo P700i - куплен в ноябре 2012(начало официальных поставок в РФ), при обращении в службу техподдержки в апреле 2013, назван специалистами техподдержки Lenovo - морально устаревшим(!), в итоге через год и два месяца - начались проблемы с микрофоном и динамиком. Гарантия 12 месяцев.

    Вот про такую разницу я имел ввиду, и писал в 96 посте. Производителям не выгодно делать товары с долгим сроком эксплуатации, чтобы реализовывать обществу потребителей более новые продукты, с кучей якобы полезных функций. Предполагал, что многие и так это понимают.
     
  3. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Это конечно оффтоп)
    У меня, например, iphone 4s(старый уже) и у меня нет проблем в плане использования его в качестве звонилки, интернета под рукой и почтового терминала. При этом 9я версия iOS на нем уже явно не взлетит, но я и не собираюсь обновлятся.
    Я к тому, что все то, что ipad или iphone выполнял на момент покупки, он будет выполнять и 5 лет спустя(ну, у меня так).
    А новые версии ОСи- это новые возможности, которые конструктивно не заложены в железо.
    Компьютерные железки вообще очень быстро устаревают(пока что), я просто работаю в этой области и да, для меня это нормальный процесс:)

    Но я с вами абсолютно согласен про век маркетинга и про выгодность одноразовых машин для производителя.
    Просто были бы эти "одноразовые" машины доступными, разговоров бы не было. Стоила бы гранта с АКПП 150 тыс рублей новая, люди бы брали и ездили и радовались бы, я думаю. Много людей пересело бы с 10-15-20 летних авто, разве это не хорошо?
    Только вот стоит она уже 500к, а это дороговато)

    Ссори за офф

    Возможно он о том, что в нокии 3310 нет wifi)))
     
  4. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Я о том, что старые вещи более надежны, хоть и морально устарели.
     
    Balaganof и Blackdiver нравится это.
  5. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Капитального! 2 замены поршней только! Не считая замены опоры движка, замены обеих фар при пробеге 20 ткм . Прицеп не таскал, в грязь не лез ( 4вд нет).
    Зачем зря ругать ВАЗ, машины соответствуют своей цене. И собирают их такие россияне как мы, не глупее они иностранцев. "Проверенный временем" цфна собирают между прочим в Германии, руками добропорядочных немцев, а мы покупатели оплачиваем их труд, причем неплохо, гораздо больше чем рабочих ВАЗа.
    Тачки с пробегом 300-400 тысяч не видел ни одной. А пишут многое, в том числе и на заборах, стоит ли верить этому. Да и пишут мне кажется манагеры, реальный владелец вряд ли бы стал хвалить авто, ездит он и ладно. В рекламе тоже пишут много чего, не соответствующее действительности.
    На соседнем форуме есть описание нового движка. Интересные вещи: коллектор отлит с ГБЦ, помпа с термостатами заодно. Ремонт нового двигателя будет еще дороже, а надежность??????
     
    007007 и Tim_111 нравится это.
  6. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Какие нафиг немцы собирают???? Немцы не дураки, на заводах трудится дешевая рабочая сила........ Про новые это вообще отдельная песня, мало ремонтнопригодны, проще воткнуть новый двигатель, зато движки малолитражные и мощные, не просто так всё. Взять например старый движок V6 или V8 с 200 с чем то лошадями, он и ходит долго и запас прочности огромный, и поменять можно что угодно не дорого. А сейчас в новом моторе либо что то меняется в совокупе с чем то, что в итоге стоит дорого, либо вообще меняется только с новым мотором. А если знать, что новое не всегда еще и качественное и в итоге либо по гарантии оббивать пороги дилера либо самому мучаться, то и приходит в голову, что старый добрый атмосферник не так уж и плох!!!! Всё, я высрался. ;D
     
    Tim_111 нравится это.
  7. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Раз гражданство немецкое -значит немцы. А если работают гастарбайтеры, то вопрос о качестве сборки можно и не поднимать, и нечего слушать сказки про 400 ткм пробега с ресурсом движка в 150ткм.
    Кстати: средний срок владения - 3 года, ну максимум 4 года, 400 делим на 4, получается 100ткм в год! В день это 273,9 км без выходных! Встречались кому 4 летние поло в такси? С пробегом по трассе?
    Согласен, замена помпы и гбц будет сравнима с заменой всего движка по стоимости. А замена движка ( 50% стоимости авто) подталкивает к смене авто. Вот и стали машины одноразовые.
     
    007007 нравится это.
  8. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    В тему: замена цепи на ремень прибавит надежности новому движку? Что то молчат маркетологи. Движок станет дешевле в изготовлении, но дороже в обслуживании, ТО -60 с заменой ремня становится обязательным, ремень нужно обслуживать регулярно у ОД, иначе потеря гарантии. ЦФНА еще станет эталоном надежности, будем вспоминать его стуки с теплотой.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    Don Carleone нравится это.
  9. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Нельзя не согласиться
    Ну видимо вам очень не повезло. У меня в "окружении" не один поло седан, пока таких проблем не наблюдается.
    Я менял поршни на пробеге 105 тысяч, но скорее для самоуспокоения, потому что предложили бесплатно. Проблем от этих стуков вроде как нет.
    Ну эти модные tfsi тоже как-то не очень.
    Проблема в том, что ни за какие деньги нельзя купить нормальную машину на данный момент. С более-менее надежными движками остались только американцы(эти 6литровые V8, дада), но там ценник за 5-6 млн, при том, что сама машина ничем не удивляет.
    А гляньте новые ауди q7, например.
    Mersedes bi-turbo и прочее.
    Есть машины с неплохим двигателем, но все портит электроника и другие системы(все ломается постоянно).
    Оно все дико модно, но не очень надежно. Пока еще есть премиальные японцы, но судя по их форумам, ломаются они не шибко меньше. Чем больше новых технологий внедряется, тем больше с ними проблем.
    А вы погуглите
    Это были машины не из такси. Это был какой-то особый полк полиции(или милиции) из Белоруссии, в которых поло использовались как машины сопровождения для всяких випов по трассам. Катают они много и часто.
    http://hodar.ru/post/6679/ вот нашел вам эту ссылку, там отряд таможни.
    вот еще видео
    http://polosedan-club.com/threads/Пробег-от-100-000-до-200-000-км.2973/ и такой топик
    А вы этот вопрос задайте владельцам туарегов, у которых замена цепей обходится в 100+ тысяч рублей(и это по старым ценам с курсом доллара около 40-45 рублей) и посмотрите на их реакцию.
     
  10. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    А причем здесь владельцы туарегов с их проблемами? Замена цепи на поло тоже удовольствие дорогое, и реакция владельца полоседана тоже будет не из радостных.
    Выходит, что ВАГ решил снизить наши траты на замену "более надежного цепного привода", внедрением менее надежного ременного привода. А ведь манагеры ВАГа заверяли, что цепь рассчитана на весь срок службы мотора, и сломаться просто не может, тем более на туарегах.
     
  11. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Голимая реклама.
     
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Они расскажут офигительных историй, и масло в коробке тоже не меняется.
    Не настолько дорого все же. Я просто хотел туарег и читал отзывы владельцев и профильные форумы.
    ТО за 100-150 тысяч у них- это нормально.
    У меня пробег 120, в живую видел с пробегом 200, так что хз.
    Я уверен, что с двигателем не будет проблем до 300 тысяч, если его нормально обслуживать.
    У вас какая-то беда, прям. Скорее всего просто брак.
     
    Djessi65 нравится это.