НЕТ ДАВЛЕНИЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ CFNA

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Nursultan, 27 ноя 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Nursultan

    Nursultan Новичок

    Что не понятно в слове? Хочу свой восстановить, а не покупать другой мотор.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну восстанавливайте,- потом отпишетесь, что почём
     
  3. TopicStarter Overlay
    Nursultan

    Nursultan Новичок

    Так мужики дела пока обстоят так, было сделано: почистили поддон, почистили масло приёмник. Проблема ушла, но затем вернулась. Записался в Шкода Гараж в своём городе. Оказалось что ещё гремит цепь, нет натяжения цепи, так как давление масло слабое на горячую, на холодную есть, но как только мотор прогревается, масло становится жидким и давление пропадает. Цепь гремит потому что нет давления масла из-за того что нет давления и не натягивается цепь, в результате которого она соотвественно гремит. Ребята сказали надо снимать мотор и делать дефектовку. Но это дорогое удовольствие. Также возможно что скорее всего не работает масляный насос. Но из-за того что это дорогая процедура, мною было предложено сначала начать с замены масляного насоса. Так как это не дорогой вариант, и масляный насос всё равно придётся менять скорее всего, если будут вскрывать мотор. Сняли снова поддон и снова поддон и масло приёмник почистили, он каким-то образом снова забился и в поддоне снова был кокс и густая масса, не похожая на обычное масло. Так всё сделали поставили новый дубликат масляный насос. И давление появилось! Но скорее всего в моторе много грязного, забившегося масла и проблема скорее всего повторится через некоторое время. Желательно снять мотор, разобрать полностью промыть химией в разборном виде и сделать дефектовку и поменять цепь ГРМ. Надеюсь это не понадобится, буду каждые 2/3000 км менять масло. Затем через 5/6 таких замен буду в дальнейшем менять каждые 5000км. Всем советую делать также! Заливать качественное масло! Меняйте по чаще! И каждые 100т км снимать поддон и масло приёмник чистить карбом, это поможет масло лучше проходить с поддона на верх и хорошо смазывать пары трения и все такое. Так ребята всем спасибо! Ни жезла, ни гвоздя! Всем удачи на дорогах!
     
  4. max polosedan 2017

    max polosedan 2017 Новичок

    Шутить изволите? При КАЖДОЙ замене масла нужно снимать поддон и чистить, чистить, чистить. Шоб как у кота яйца, ну вы поняли. А на каждом ЧЕТНОМ ТО меняем маслонасос, ну и вкладыши до кучи, можно ещё шейки вала войлоком полирнуть..
    Но можно и проще:
    Причем качественное - не значит дорогое. Лучше на луке без проблем ездить, чем на "паленке" с известным лейблом каждые 100 к маслоприемник с каналами отмывать. И считайте моточасы, а не пробег между заменами масла.
     
    Alexmen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот, писал же
    Но рудовые мыдания продолжаются....
    ???

    Сколько прошло ведро?- если
    Я так понимаю, тыщ 500?- из такси?