Мигала (недолго) лампа температуры. Что-то надо делать?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем семигор, 22 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    семигор

    семигор Старший механик

    Заводская. Сам ничего не делал.
    Может из-за ГЛОНАСС чего добавили?
    Вот они во дворе с автовоза:

    Фото0123кр.jpg
     
  2. Vag11

    Vag11 Новичок

    [​IMG]
    В пробках отображает 95, а потом включается вентилятор.
    Если кондиционер включен, то этого не будет!
    Очень похоже на ошибку в ПО т.к. стрелочный датчик vw всегда стоит на месте 90 градусов, это сделано специально, чтобы не тревожить водителя (он начинает двигаться только от 110 градусов).
     
  3. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    датчик температуры охлаждающей жидкости четырёх контактный глючит меняй без проблем два контакта идут на мозги а два других идут на приборную панель на индикацию
     
  4. Vag11

    Vag11 Новичок

    Думаю, что не стоит менять т.к. уже на 3-х машинах такое видел (машины 16-17 года). А это значит, что ПО так работает и тогда ничего не поможет...
     
  5. SDA76

    SDA76 Младший механик

    У меня началось тоже самое только не на ходу а в пробках. Летом при +45 все было норм а сейчас на улице +25 и в пробках начало +95 показывать секунд на 30 потом вентилятор включается и сбрасывает до +90 ... Дилер сказал везите на диагностику но если ничего не найдем с вас 2000 р...
     
  6. Vag11

    Vag11 Новичок

    Все правильно)) при температуре +45 был включен кондей? и как следствие работал вентилятор и температура не поднималась.
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Ответьте дилеру, что привезете гарантийный ДВС с кулаком дружбы в таком случае и позвоните в горячую линию
     
  8. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Возможно и так но год назад в сентябре при таки же условиях +95 не выскакивало на дисплее!
     
  9. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Да им пох... Они же не против сделать диагностику! И если что-то найдут то по гарантии исправят а если нет то с меня 2000 р... Вот и не знаю как быть то ли ждать дальше более частых проявлений то ли брать 2000 и ехать к дилеру..
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    2000 за то чтобы считать ошибки с машины - это не гуманно.
    Купите диагностическое оборудование и проверьтесь на ошибки. Или найдите у кого это можно сделать у себя в городе за более гуманную сумму.
    Это одна из причин по которой я себе купил васю диагноста.
    Были бы вы в Тольятти я бы вам за сок детям считал ошибки, если таковы будут.
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Если датчик смотреть, то там температура колеблется в районе 83-98, это считается нормой, т.к. один термостат на 83 а другой на 102. Но приборка при этом всегда 90 показывает, забавная она у нас, даже при 74 по датчику показывает 90 %)
    Попросите у приятелей ELM хотя бы ошибки глянуть, у кого-нибудь точно есть. Заодно поездите температуру поконтролите. А то велик риск просто так за диагностику заплатить..
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  12. Vag11

    Vag11 Новичок

    Ошибок нет при появлении 95 гр. Подключали дилерский комп и газовал пока не отобразилась такая температура. Появилось у меня это еще в апреле после перепрошивки ДВС и АКПП (не включалась 3-я при нагрузках).
     
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Что сервисмены сказали в итоге?
     
  14. Vag11

    Vag11 Новичок

    Делал диагностику при прохождении Т.О., официально жалобу не оформляли и дис-запроса не было. Делал друг и он сказал, что при отсутствии ошибок возьмут деньги и на запрос просто ответят, что температура рабочая.

    После писал на горячую линию:

    Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
    Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
    Колебания температуры охлаждающей жидкости при изменении режима движения – нормальное явление, в зависимости от режима эксплуатации и условий окружающей среды температура может повышаться до 120 градусов.
    Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
    С уважением,
    Дятлов Андрей
    Технический консультант Volkswagen
    Колл-центр "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
    Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
    hotline@volkswagen.ru

    На это написал ему:
    Да я понимаю, что рабочая температура ОЖ может быть выше 100 градусов.
    Но раньше у меня был стрелочный датчик vw и он всегда стоял на месте, а так же я знаю, что это сделано специально, чтобы не тревожить водителя (он начинала двигаться только от 110 градусов).
    Вот по-этому и написал, что похоже это на ошибку в ПО.

    Ответ:
    В случае замечаний к автомобилю мы рекомендуем Вам обратиться к специалистам дилерского предприятия, которые располагают всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисного обслуживания автомобиля.

    С уважением,
    Дятлов Андрей
    Технический консультант Volkswagen
    Колл-центр "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
    Телефон: 8 (800) 333 44 41; +7 (495) 797 44 44,
    hotline@volkswagen.ru

    Итог: ЗАБИЛ! Думаю, что в новой прошивке уберут этот глюк))
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Они наверно ответы не пишут, а вставляют в письма готовые варианты.
     
  16. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Есть у меня ELM ошибок он не нашел.. а вот температуру показывает когда загорается на приборке 95 на датчиках 117 но тут же включается вентилятор и температура падает до 98 а на приборке показывает 90 .. вобщем пока я забил на этот глюк . Тем более товарищ выше привел переписку с горячей линией!
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да не, похоже это не глюк, 117 действительно многовато. Я на своём CFN такой температуры не видел. Может термостат того..
     
  18. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Ну термостат либо гакнулся либо нет .. Но такой глюк больше не проявлялся уже 2 недели..
     
  19. Vag11

    Vag11 Новичок

    Это происходит только с выключенным кондеем/климатом (когда вентилятор не работает), особенно в пробках или когда покрутишь обороты и это явно П.О. либо массовый брак))
    По поводу повторений, могу специально сделать пять раз подряд, а можно месяцами наблюдать 90))
     
  20. SDA76

    SDA76 Младший механик

    и какой выход?