Мигала (недолго) лампа температуры. Что-то надо делать?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем семигор, 22 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    семигор

    семигор Старший механик

    Пишу со слов жены.
    Машина после недолгого прогрева на стоянке поехала по трассе. Температура была 90°.
    Во время движения загорелась и несколько раз мигнула контрольная лампа температуры.
    Ехала на 4-й передаче, что навело меня на мысль о малых оборотах, но ведь мигала не "маслёнка" а "температура".
    Затем лампа сама погасла и более не загоралась в течение недолгой поездки (~ 15км)
    В ближайших планах относительно длинная поездка, да ещё за границу.
    А стало тревожно.
    Машина совсем новая, пробег ~ 500 км.
    Ехать срочно к дилеру?
    Отменить поездку?
    Или так бывает и ничего страшного?
    Не хотелось бы столкнуться с обездвиживающими проблемами вдали от дома.
    Буду рад любым советам.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  2. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Какая именно лампа? Цвет, рисунок?
     
  3. TopicStarter Overlay
    семигор

    семигор Старший механик

    "Градусник в воде". И ещё; мигала как сама цифра 90 (градусов) и вот этот значок. Одновременно.
    Погасло при снижении скорости
    [​IMG]
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Если температурный датчик не врёт, то двигатель больше 94-х градусов не нагрелся.
     
  5. TopicStarter Overlay
    семигор

    семигор Старший механик

    1. А сколько должен?
    2. Из-за этого мигала?
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У меня БК внешний установлен. Температура больше 93-х пока не поднималась.

    Родной указатель показывает по 5 градусов, т.е. в твоём случае температура была не выше 94-х.

    Почему мигала лампа температуры? Х.з. Наблюдай дальше. Можно съездить к О.Д.
     
  7. TopicStarter Overlay
    семигор

    семигор Старший механик

    Было бы с чем.
    А то денег возьмут за диагностику, а ничего не видят - так ничего и не найдут.
    Как обычно.
    Я с такими плавающими дефектами уже ездил; никогда ничего.
    Вот когда будет постоянно гореть (ттт) - вот тогда начнут что-то делать, т.к. отрицать будет уже невозможно наличие дефекта.А так, обычно, смотрят как на придурка, которому что-то померещилось с похмела.
    Впрочем, позвоню в понедельник, спрошу, можно ли ехать в дальняк без заезда к ним или нет.
     
  8. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Антифриз в норме? Может просто глюк какой
     
  9. TopicStarter Overlay
    семигор

    семигор Старший механик

    ну да; проверил сразу. А куда ему деться с новой машины?
    Поговорил сейчас с мастером (другого ОД); он сказал, что это может быть и падение уровня, плохой контакт датчика уровня, и проблемы с термостатом и пр. Сказал, необходимо покататься и посмотреть, не будет ли повтора. Если нет - то разовый "глюк" электроники случается без последствий.
    Если же будет повтор - то тогда обязательно ехать к ОД и обязательно оформлять письменную заявку и если ничего не найдут, то всё равно взять заказ-наряд со своими жалобами. Т.к. три жалобы по одному поводу в течение года - это уже право на компенсацию, если дефект всё же выяснится позже.
    Если же загорится "ЧЕК", то ехать к ОД обязательно, а если "чек" и не будет уже гореть, то это неважно, т.к. все ошибки двигателя и его систем, кроме как раз температуры, сохраняются в памяти. И если лампа горела, то они уже не могут отрицать этого факта потому, что не горит сейчас, а обязаны проводить полную диагностику.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    ЕЛМку в Китае купи за 200 р, поставь и поездий, там софтина ж умеет графики параметров строить. Можно после поездки оставить мотор раьотать на ХХ минут 20 и посмотреть, как температура гуляет, когда вентилятор включается, как снижается после раьоты вентилятора.
     
  11. TopicStarter Overlay
    семигор

    семигор Старший механик

    Переведи?
    А то я уже старенький; плохо это понимаю
     
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Упрощённый аналог внешнего бортового компьютера. Подключается к диагностическому разъёму и связывается со смартфоном через синезуб. Позволяет считывать данные и ошибки с ЭБУ двигателя.

    Но если ЭБУ получает неправильную информацию от датчиков (например о температуре), то и внешние устройства (ELM327, БК) получат неправильную информацию.
     
    семигор нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    семигор

    семигор Старший механик

    спасибо
     
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Даже не так: устройство позволяющее связать ЭБУ со смартфоном и сделать из последнего внешний БК.
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Такие сообщения должны записываться в мозги. ОД продиагностирует и должен проверить работу термостата.
    На стоячей в теплом помещении покрутить движек на 3000об/мин, полюбасу должен карлсон сработать или перегрев загореться.
     
  16. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    я один раз в пробке толькался при +11*С около 2х часов, так вот у меня замигало 95*С и потом потухло. думаю что просто поднялась температура и всё) ни с чем не связываю
     
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    В пробке это нормально, но на 4й передаче...
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это и в пробке ненормально. В поездках на юга при +40 за бортом, да под солнцем, безо всякой тени, в пробке не наблюдал никакой индикации перегрева.
     
    андреич нравится это.
  19. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    У нас в ТЛТ на ГЭС (М5 дорога) ремонт затеяли. Сейчас в пятницу вечером (да и не только в пятницу) там многокилометровая пробка. Это еще дачники не поехали. Что там будет летом - боюсь представить. Посмотрим как поведет себя машинка.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да ничего с исправным автомобилем не случится. Я в поездке в Крым в Лосево постоял, перед погрузкой на паром тоже, двигатель не глушил, потому как в тени 40, а на открытом пространстве еще жарче. И ничего не перегревалось, молотил мотор на ХХ с включенным кондиционером. Если б.в этих условиях еще и перегревался двигатель, совсем грустно б было :)