Мешают ли чашки балки заднего моста в процессе эксплуатации автомобиля? (опрос)

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Китаец, 19 мар 2013.

?

Мешают ли чашки балки заднего моста в процессе эксплуатации автомобиля?

  1. Не мешают, не напрягает.

    156 голосов
    45,1%
  2. Редко задеваю, когда очень глубокая колея/бордюр/яма, думаю что это нормально. Не напрягает

    103 голосов
    29,8%
  3. Мешают, но только при переезде препятствий. Не сильно, но напрягает!

    68 голосов
    19,7%
  4. Мешают часто. Напрягает!

    23 голосов
    6,6%
  5. Мешают всегда. Напрягает!

    3 голосов
    0,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Screenshot_20170509-090535.png
    Расход топлива увеличится, динамика ухудшится.
    205-я для чего? Посадочная ширина колёсного диска какая?
     
    Последнее редактирование: 9 май 2017
  2. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Хотелось бы в числах узреть это "увеличится... ухудшится...".
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Все просто: купи или возьми в аренду рейслоджик. Сделай замеры разгонной динамики на машине вопрошающего с резиной 185/60-15.
    Затем, когда он заменит резину на 205/60-15, повтори замеры разгонной динамики.
    Сравнив показатели узреешь разницу в цифрах. Обнародуй результаты.

    С расходом топлива аналогично.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    1_gen нравится это.
  4. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Зачем это мне? Ты пишешь, что будет больше... хуже... Так будь добр предоставь данные сколько это будет в числах. Если их у тебя нет, то стоит ли об этом писать? Теоретически, чисто теоретически, разница есть. Но вряд ли это можно заметить в повседневной эксплуатации. Ведь даже от встречного ветра на трассе возрастёт и расход, и ухудшится динамика. Причём может реально так влиять...
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Мне тем более не надо-я не использую резину в такой размерности. А ради твоего интереса не собираюсь проводить эксперименты за свой счёт и доказывать очевидное. Для себя выводы давно сделаны.

    Так что своими силами.
    Как экономвариант могу предложить поискать в интернете результаты подобных тестов и прочитать результаты.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2017
  6. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Тогда к чему вообще твой пост? Инфы - ноль.
    У меня зимняя резина "выше" по профилю, чем летняя. И? Да никакой разницы в расходе или динамике не заметно, от слова - вообще. Естественно сравнения делал в один и тот же день до/после переобувки. Не... Если конечно несколько десятков тысяч километров отмотать для сравнения, то разницу наверное увижу. А так... Вот как-то так...:-X
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У тебя уже третий пост совсем без всякой инфы. Только попытки оспорить аксиомы.

    Я вижу и чувствую разницу с более тяжелой зимней резиной. Что будем делать?

    Думаю задавший вопрос на основании нашего опыта примет правильное для себя решение с учётом своих предпочтений.
     
  8. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Я тоже чувствую разницу... Когда на улице +10, а я на зимней резине, которая становится как "сопли". А при температуре чуть выше нуля, когда свойства летней и зимней резины становятся схожи, разница ощутима если только в тестах при идеальных условиях. Да и то в столь малом диапазоне, что при повседневной эксплуатации можно и не заметить.
    Кстати, при увеличении ширины профиля (при одинаковой его высоте, именно в числах) повышается коэффициент сцепления при торможении и устойчивость в поворотах. Т.е. повышается безопасность. А это как бэ не маловажно.
    Тут как бы сам решает - лишние 100 грамм бензина на 100 км и лишние 0,1 секунды при разгоне до 100 км/ч или... меньший тормозной путь на пару метров и устойчивость в виражах на скорости в 100 км/ч.;)
     
  9. SergeyS494

    SergeyS494 Проходящий

    Просто оставлю здесь

    "
    Установка стандартных и нестандартных размеров шин.


    Недостатки при установке разных шин на переднюю и заднюю ось.


    Достаточно часто бывают случаи, когда клиент спрашивает нестандартный размер колес, не являющийся допущенными на его автомобиль. Такой подход имеет множество недостатков. Размеры шин всегда следует подбирать исходя из требований завода-изготовителя автомобиля.
    Все динамические характеристики автомобиля и его поведение на дороге рассчитывается изготовителем исходя из стандартно установленных размеров колес. Поэтому использование нестандартных размеров (с завышенным профилем или увеличенной сверх меры шириной) может привести не только к задеванию колесами крыльев, брызговиков или элементов подвески, но и к ухудшению управляемости и увеличению крена в поворотах, что в конечном счете отрицательно скажется на безопасности вождения. Кроме того, установка более крупных размеров шин приводит к увеличению общей массы колеса, снижению разгонной динамики автомобиля (вследствие увеличения внешнего диаметра колеса) и повышенному расходу топлива.
    Увеличения дорожного просвета (если это очень хочет клиент) лучше добиваться путем замены пружин, амортизаторов или других элементов подвески, но не увеличением диаметра шин. Таким образом, нет никаких плюсов в установке нестандартных размеров – одни минусы."
     
  10. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Ссылки на статью не вижу... Наверное дядя Ваня из гаражей писал, что бы к нему за установкой пружин и подвески ехали... Так же не вижу чисел. Увеличение расхода? На сколько? Ухудшение динамики? На сколько?
     
  11. SergeyS494

    SergeyS494 Проходящий

    Лови https://kolesa-v-balahne.jimdo.com/это-полезно-знать/конструкция-свойства-критерии-выбора-шин/
     
  12. elektric75

    elektric75 Пользователь

    И? Не увидел никакой конкретики...
     
  13. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Бред какой-то.
     
    Roman1983 и elektric75 нравится это.
  14. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    Чашки сзади не мешают,не обращаю на них внимания.