Мешают ли чашки балки заднего моста в процессе эксплуатации автомобиля? (опрос)

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Китаец, 19 мар 2013.

?

Мешают ли чашки балки заднего моста в процессе эксплуатации автомобиля?

  1. Не мешают, не напрягает.

    138 голосов
    44,2%
  2. Редко задеваю, когда очень глубокая колея/бордюр/яма, думаю что это нормально. Не напрягает

    99 голосов
    31,7%
  3. Мешают, но только при переезде препятствий. Не сильно, но напрягает!

    60 голосов
    19,2%
  4. Мешают часто. Напрягает!

    18 голосов
    5,8%
  5. Мешают всегда. Напрягает!

    3 голосов
    1,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    легковые машины преднозначены ездить по дорогам,а если хочешь ездить по полям купи себе трактор
     
    САНТАнислав и ШЕВ нравится это.
  2. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    да ежу понятно, что для езды по говнам нужен джип, трактор или танк ... я просто описал ситуацию когда нужно съехать с асфальта на мягкий и сырой грунт и что из этого произойдет ... и внизу написал же специально для тех кто любит вырывать из контекста - ps. по асфальту не мешают эти чашки, ваще пофиг.
    ну что за народ ... :mad:
     
    Александыр и kuz18rus нравится это.
  3. Spec

    Spec Уважаемый

    я так начитался про ходовые характеристики кордианта спорт 2 на сыром грунте (как корова на льду), так чего то вообще из города выезжать боюсь... Хотя если прижмет, то проедем или на руках вынесем. Да и мир не без добрых людей.
     
  4. Spec

    Spec Уважаемый

    п.с. Саперная лопатка и плетеный вручную трос/канат всегда в багажнике.
     
    ШЕВ нравится это.
  5. Air

    Air Старший механик

    Так оно - так... Если 99% эксплуатации автомобиля - асфальт, то брать и обслуживать внедорожник ради 1% неподходящей дороги нет смысла. Иногда полику тяжеловато из за чашек, например в глубокой весенней утренней застывшей ледяной колее, созданной теми же внедорожниками. Но явление это временное.
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Могу добавить, что к сожалению работа наших дорожных служб оставляет желать лучшего и засесть можно не только в поле, но и в черте города.
     
  7. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    Учитесь водить,а не ездить, заседальцы... Очень многое на трассе и вне её, зависит от прокладки, между рулем и сидением... Десятка гораздо ниже,не разу нигде не зацепился и на дачу езжу и на рыбалку и в горы, так же и на полике и при этом не кричу шо шо-то не устраивает,какая машина,такие и ходовые качества,стиль вождения и т.д..! Судя по происходящему на дороге очень многим и танк не поможет...
     
    Карабас-Барабас, Spec и KAIN нравится это.
  8. Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Где там 17 см Клиренса? Почитайте ВСЕ в том числе и манагеры ДИлерские а то дурят народ!

    клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

    Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна. Соответственно от назначения автомобиля зависит и клиренс . У внедорожников клиренс больше , что помогает ему преодолевать дорожные препятствия а у машин предназначеных для скоростной езды он меньше, что уменьшает воздействие аэродинамических потоков ( подъемную силу) возникающих на высоких скоростях. У обыкновенных " городских" машин клиренс обычно в пределах 160 - 170 мм. Кстати в т.н. " российский" пакет у большинства иномарок входит и увеличеный клиренс как дань нашим "супердорогам".

    Клиренс там 12 см мерил от чашки до асфальта! Вот если бы там не было этих чашек был бы не поло седан пузотер.....а Поло Кроссовер! Я резину одел 195/65 получилось + 2 см к общему дорожному просвету! Он составил 19 см а это на 2 см больше чем у внедорожника САНТА ФЕ и на один см меньше чем у всех Джипов на свете.....но гребаные чашки перечеркнули весь внедорожный потенциал ПОЛО!)))
     
  9. rammer

    rammer Механик

    Да чего они там перечеркнули? Висят себе и висят. Колею от нивы/уаза на легковом авто не стоит штурмовать и кричать после все плохо. Да, соглашусь с определением клиренс, тут немного слукавили, но в целом вполне высокий автомобиль. Я через раз подъезжая к дому в этом убеждаюсь, т.к. штурмую разбитый съезд с дороги, который раньше боялся штурмовать на иномарке.
     
  10. Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Ну будет снег и я вам скажу по большому опыту что даже резиновые брызговики останавливают машину на рыхлом глубоком снегу как и в песке........ а здесь железные черпаки
     
    Air нравится это.
  11. Xi4er

    Xi4er Новичок

    Этой зимой уже ощутил, по этому лопату в багажник и спокойно выкапываешь тачку из снега))
    А так по теме, бывает ими временами так слигонца им шеркнеш, но так то не напрягают, в конце концов это не внедорожник, а легковушка)
     
  12. povlark

    povlark Старший механик

    А,я стал приглядываться в потоке, у многих машин такая же хрень, или чашки пружин низко, или кронштейны амортизаторов торчат. Ну и хрен с ними, правда иногда "по колхозу" немножко ёкает когда цепляешь, но тут же забываешь.
     
  13. Hunter 4x4

    Hunter 4x4 Активный участник

    Давайте все согласимся что если бы их не было(НЕ торчали) то ПОЛО только выиграл от этого
     
    povlark нравится это.
  14. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    а кто спорит -то?
     
  15. rammer

    rammer Механик

    Ну по мне это не самый сильный якорь в снегу. Я как правило если и засаживал машину, то из-за того что под мотор снег набивается, трамбуется и колеса начинают вывешиваться.
    P.s. у меня машина с ESP и соответственно антибукс есть. Так из всего что было до поло, поло лучший проходимец и зимой в том числе. Может конечно это заслуга только антибукса.
     
  16. povlark

    povlark Старший механик

    Вот снимок из журнала "Авторевю". Здесь КИА Церато, чашки тоже низко, да ещё и нижнее крепление амортизатора совсем по земле волочится. Уж лучше чашками пружин по колее елозить они по крепче будут, чем амортизаторы оторвать.
    [​IMG]
    А, вообще правда, если бы чашки были бы выше, у нас меньше бы сердце ёкало на грунтовках.
     
  17. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Мне за 2 года ни разу они не помешали, и сердце не ёкает. Оно ёкает при попадании колеса в огромную незаметную яму с острыми краями, вот тогда оно ёкает!!!
     
  18. Мошег

    Мошег Младший механик

    Низкое положение чашек как то связанно с типом задней подвески(зависимая-не зависимая) или только у нашего авто так?
     
  19. rammer

    rammer Механик

    С экономией места отводимого под элементы подвески это связанно. Зато багажник большой и прямоугольной формы. Пример взять японцев, там часто подвеска уходит в багажник и бывает выступы уже мешают разместить вещи в багажнике. Тип подвески как таковой влияет в меньшей степени.
     
  20. САНТАнислав

    САНТАнислав Участник форума

    в прошлом месяце попал за городом в жесткий ямочный ремонт (у нас все не в сезон и как попало). вот уж действительно оценил все прелести полика - ни разу нигде не задел чашками. :-*
     
    Китаец нравится это.