Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Korvin, 26 дек 2010.

  1. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    У меня таже ситуация. Первая не до конца входит. Приходится двойной выжим делать. Зато на ходу все скорости "сами" втыкаются
     
  2. mobihel555

    mobihel555 Новичок

    Уважаемые Господа ,не хочу никого обидеть вы как дети,что не ездили на механике? На механике это обычное дело не зависимо от марки и на Тойоте на Жиге или Мерине такое бывает
     
    Китаец и Iari нравится это.
  3. Dog767

    Dog767 Механик

    Каждый взрослый человек, в душе стаётся немного ребёнком:'(
     
  4. mobihel555

    mobihel555 Новичок

    У меня 3 включается как затвор у хорошей винтовки,чик и готово! Первая и ЗХ полное г....но.
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У меня чего то недавно стала 3–я передача недовтыкаться,иногда.Как упирается во что то...((( С новья такого не было.
     
  6. ромарио

    ромарио Новичок

     
  7. ромарио

    ромарио Новичок

    Езжу на Volkswagen Polo Sedan HIDLINE 1.6 МККП Candy с полным пакетом Premium. Не знаю как у кого, меня переключение передач вполне устраивает, складывается ощущение что передачи сами втыкаются, стоит только направить.
     
  8. ромарио

    ромарио Новичок

    Полностью поддерживаю!:-*
     
  9. mayonez88

    mayonez88 Новичок

    Всем здрасте! Прочитал весь раздел про коробку, так и не понял, что там с 1ой передачей. У меня 1ая, впрочем, как и любая другая, стабильно втыкается с усилием (как-будто ступенька) на пол пути - это если пытаться быстро переключить, если плавненько, то проскальзывает спокойно. У меня полка 12о года у друга 11го, у него такой темы нет. Так вот меня интересует - это обусловлено: конструктивом мкпп, непритертостью деталей или неправильной подгонкой?
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Проявилось несколько раз и пропало.Уже 11008км и всё гуд.Тьху тьху тьху!!!
     
  11. Жека 268

    Жека 268 Активный участник

    Пробег 22000т. коробка работает идеально, задняя только иногда плохо втыкается, а так нареканий нет!
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    У поло нет синхронизатора только на шестерне з/х. Все другие передачи синхронизированы. На картинке шестерня 1 передачи поз.№20, выделены синхронизаторы 1 и 2 передачи (они одинаковые).

    Безымянный 4.jpg
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  13. edvard

    edvard Опытный

    всем привет!может кто подскажет?последнее время стал замечать что 3-я и 4-я передачи стали нечёко включатся будтобы через какуюто ступеньку,такое встречалось и ранее(сбрасывал на обкатку хотя исейчас пробег небольшой 3800),короче нету чёткости всё через ступеньки.тоесть получается когда трогаюсь и переключаюсь со 2-й на 3-ю ступенька с 3-й на 4-ю ступенька как будто чтото недовключается.может незнаю как на зывается типа привод чтоли неотрегулирован или х-з и стоит ли посетить о.д.заранее спасибо!
     
  14. edvard

    edvard Опытный

    втом и дело сцепу жму полностью,но когда немного -немного ускоряюсь с 2 на 3 небольшая ступенька,с 3 на 4 усилие на ручку уже больше(4-ю включаю в разных диапазонах скорости от 60 до 80)
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На моём поло третья передача иногда так сачкует.
     
  16. armen2012

    armen2012 Старший механик

    приветствую вас уважаемые форумчане , любители и владельцы !!! прочитал всю переписку в надежде узнать интересующий меня вопрос.В общем некоторых моделях ww гольф 4 и шкода октавия с 96 год по 2000 год немцы ставили мкпп в которых плонетарная пара соединяется не болтами а клёпками которые после 100 тс км срываются и пробивают корпус мкпп и ремонту не подлежит только под замену .в связи с этим такой вопрос а не ставят ли такие мкпп на поло :)
     
  17. armen2012

    armen2012 Старший механик

  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Хм,так Вы сами написали что по 2000–й год ставили,так значит с 2000–го перестали?Будем надеяться!Коробки у нас немецкие,фирма ZF.Пишут что надёжные.
     
  19. armen2012

    armen2012 Старший механик

    дело в том, что поло машина бюджетная и не факт что немцы могли и на этом сэкономить поставив мкпп старого обрасца . вообще мкпп может быть и новой а технология старые могли поставить теже клепки ани болты соединяющую плонетарную пару .Уж больно хочется узнать что же всетаки в ZF соединяют плонетарку , клёпки или всетаки дадумались поставить балты . Я бы не проч узнать про мкпп ZF по подробнее и вам советую
     
  20. armen2012

    armen2012 Старший механик

    если кто может показать подробную схему буду очень приблагодарен