Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Korvin, 26 дек 2010.

  1. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    "плохо включается задняя".Просто не попадаете.Перед утоплениим рычага сместите его чуть влево-вперед.Пример: у 10-ки до упора влево по средней линии.Корока нормальная,привычка нужна.
     
  2. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    +1 поначалу также было. Тут дело привычки на самом деле. Теперь все хорошо втыкается
     
  3. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Конечно, здесь нужно проявлять однако мастерство)))..
     
  4. GBmen

    GBmen Уважаемый

    да при включении 1-ой чувствуется иногда что там двойной синхронизатор, входит мягко, но как бы до определенного момента, потом небольшое усилие и затем дальше мягко. Просто надо привыкнуть , а то один раз не до включил из-за этого небольшого усилия на пол пути и отпустил сцепление так шестеренки зашелестели... Но в общем коробкой доволен.
     
  5. student

    student Участник форума

    При включении первой передачи(на механике) нужно ручку переключения прижать влево,у меня так и на гольфе было.
     
  6. Виттер

    Виттер Новичок

    На стоячем авто первая включается иногда (примерно 1 раз из 10) с усилием, иногда не включается, тогда делаю перевыжим сцепления. Такая же ситуация с переключением из четвертой на третью (примерно 1 раз из 10), замечания о синхронизации оборотов коленвала скорости движения не принимаются (умею делать). Машинка прошла 1 тыс.км. Нормально ли это?
     
  7. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Спасибо за совет, будем пробовать...
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Нет конечно - бегом к ОД ;)
     
  9. Shushpik

    Shushpik Механик

    у меня иногда 1 не включается, только сусилием. а вчера заднюю воткнуть не мог. Но я втыкаю на сколько идет, продолжаю на нее слегка давить и начинаю ехать, и она довтыкиватся сама)
     
  10. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Многие сталкивались с подобной проблемой по причине того, что механизм не разработался. Поэтому не четкое включение возможно. Опять же по статистике у кого такого было позже говорили, что проблема исчезла.
     
  11. полярник

    полярник Опытный

    Re: Не могу определиться с выбором

    Вообще механика это прошлый век, Но я буду брать именно её и дело не в цене. У нас снега зимой много, и бывает убирают не вовремя. С автоматом засел и пипец. А с механикой выкарабкаешься.
     
  12. volkzloinn

    volkzloinn Проходящий

    У меня другая проблема-после движения задним ходом тяжело переключается задняя передача в нейтралку,но не всегда(примерно в половине случаев)приходиться силком её выдёргивать.На днях проходил ТО1,ситуацию им обьяснил,так говорят не бывает.Ну ладно-показал,хорошо говорят посмотрим.После ТО отдают авто-ничего не нашли,хотите разберём коробку,но если ни чего не найдём-то это за ваш счёт.Вот такая гарантия.Может куда обратиться?
     
  13. Karasev

    Karasev Проходящий

    Пробег 6200, проблема с включением первой передачи (рычаг втыкается как бы не до конца) сохранилась. Бывает редко, пару раз в день при активной езде по городу, но всё равно неприятно и немного напрягает.. Интересно, пройдёт ли до ТО-1 или нет..
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    тут вопрос надо по другому ставить, что проблема есть, решайте как хотите, хотите разбирайте, хотите меняйте... потому как "если ничего не найдем" - это не отмазка. А если к примеру двигатель заклинит не дай Бог, они что, то же могут сказать - "разберём двигатель ,но если ни чего не найдём-то это за ваш счёт"?? Бред. Надо с ними строже быть наверное.
     
  15. Evg3ny82

    Evg3ny82 Новичок

    Пробег 2100. Первый раз произошла такая же ситуация. Остановился на перекрестке, загорелся зеленый и я просто не смог воткнуть первую передачу, хотя педаль сцепления была выжата в пол. Пришлось включить аварийку. Стоял полминуты разбирался что за канитель. У брата жены был Гольф 5 на механике, я ему обрисовал ситуацию. Говорит тоже такие случаи были. Он даже не обращал на них внимания. Надо просто отпустить и затем выжать сцепление еще раз. Но вообще ситуация сильно неприятная. Теме более, если это начнет происходить несколько раз в день. Надо с этим что то делать!
     
  16. dasdas

    dasdas Опытный

    Была такая же фигня на пассате, на приоре, не шевроле реццо (проявлялось в пробках при тырканье)
    Автомеханики со стажем объясняли это отсутствием на 1-ой передаче синхронизаторов
    Лечится вторым выжимом сцепления.
     
  17. Dog767

    Dog767 Механик

    У меня были машины разных возрастов, производителей и на всех происходило похожее, правильно нужно просто второй раз сцепление выжать. Видимо, там что -то несовпало с первого раза.
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    синхронизатор не сработал скорее всего

    подтверждаю, подобная хрень бывает на очень многих машинах (Фабия, Ланос, Авео, Кенгу)... так что думаю Поло не исключение.

    На Жигулях к примеру помогает, а точнее исключает этот момент, если как-бы слегка начинать включать первую передачу чуть-чуть раньше чем идет нажатие на педаль сцепления - при таком способе включается всегда без "затыков".
     
  19. 3mey

    3mey Новичок

    двойной выжим это конечно может и выход из ситуации но все таки не на ЗИЛке мы ездием!?
     
  20. Dog767

    Dog767 Механик

    Речь идёт про второй выжим при включинии первой передачи и задней скорости , на которой если я не ошибаюсь вообще отсутствует синхронизитор, при движении всё это исключено, при желании если подобрать скорость можно переключиться и без выжима сцепления, но это не рекомендуется делать, так если только для чистоты эксперимента.