Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Korvin, 26 дек 2010.

  1. Алексей

    Алексей Эксперт

    А у меня ВИН на 5924 заканчивается. Выпущена в начале декабря. За полтора месяца 2500 штук сделали. Получается за год примерно 20000 всего. Мало.
     
  2. Алексей

    Алексей Эксперт

    Тогда уж точно другая.
    3500 за 21 день, значит 62 000 в год. В три раза больше получилось.
     
  3. Sinister

    Sinister Старший механик

    На первой всегда есть синхронизаторы. Иначе она бы с хрустом включалась если машина хоть немного катится. Более того - на коробке Поло стоят двойные синхронизаторы на 1 и 2-й передачах.
     
  4. staroi

    staroi Старший механик

    А ответ то был дан почти сразу. ;)
    Так и быть должно. Шестерни первой и задней скоростей имеют прямой зуб и эти передачи не имеют синхронизаторов. Все остальные скорости имеют шестерни с косым зубом и синхронизированы. Обычно в руководстве постоянно пишут что первую и заднюю передачи можно и нужно включать только при неподвижной машине. Обычно такая раскладка шестерней применяется на всех ручных коробках.
    Добавлю только.
    И так на ВСЕХ автомобилях, вне зависимости от марки и модели.
    За исключением специально подготовленных коробок.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    с форума владельцев Ниссан Кашкай....
     
  5. Sinister

    Sinister Старший механик

    Ну так то да, поло и кашкай весьма похожи.... Бедные владельцы ниссана, без синхронизаторов на первой да еще и в заблуждении что так на ВСЕХ марках

    А вот что касается коробки на Поло:
    И еще - если бы не было синхронизатора на первой передаче, при попытке включить ее когда машина катится, вам пришлось бы делать двойной выжим сцепления и перегазовку, либо она включалась бы у вас с хрустом. Но этого же не происходит.
     
  6. staroi

    staroi Старший механик

    Хорошо если так..
    Но у меня на Логане не было не было - никогда не хрустело.
    Был затык иногда ,который ОД объяснил отсутствием синхронизатора...
     
  7. stolart

    stolart Старший механик

    А у меня на "двенашке" происходит! :p
     
  8. Rodion

    Rodion Пользователь

    втыкается-то всё плавно.
    Но вот где-то писали (после тестов что ли, не помню), что ход рычага очень маленький. Так вот это не правда. >:( Не проходит и дня, чтоб я не ошибся при переключении передачи, особенно со второй на третью. Сцепление уже вроде пора отпускать, а рука с рычагом ещё не дошла, ну и в итоге неприятный хруст. И не надо мне рассказывать, что я слишком динамично езжу и проблемы надумываю. На шестёрке сколько десятков тысяч накатал, такой проблемы никогда не встречал - для меня та коробка удобнее была. При этом, заметьте, сравниваю коробки на современной иномарке и старенькой ВАЗ2106 1986 года выпуска. Недавно за кирпичами на шестёрке в магазин съездил - так вот по плавности включения коробка на шестёрке половской не уступит. Советскому автопрому - РЕСПЕКТ!!!
     
  9. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    И у меня таже хрень: для хорошего старта с места, приходиться работать активно сцеплением и ручкой, так как не всегда входила 3 и попадал на 5ую!! Плюс ходы не маленькие, так что как то все не очень))
     
  10. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну не знаю. Ходы у коробки маленькие. Тут наверно дело в техники руки. У меня не было никогда, чтобы я случайно попадал не в ту скорость.
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Изредка втыкаю вместо пятой третью, думаю от того что ездил до этого на 4-х скоростной коробке
     
  12. draiw

    draiw Механик

    кто путает передачи,у того руки кривые,всё чётко переключается,не разу не было,что бы я воткнул не ту передачу
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Уже писал, но ещё раз, у меня передачи включаются чётко, включаю "двумя пальчиками", локоть на подлокотнике, работаешь одной кистью.
     
  14. Vitek

    Vitek Guest

    У меня тоже все отлично!
     
  15. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Передачи не спутаешь, однако при включении первой с места бывает что не включается, приходилось заново выжать сцепление чтоб не рвать ручку. За 4 месяца раза 4 был такой косяк. В целом на коробку жаловаться не стоит.
     
  16. Григорий

    Григорий Новичок

    Кто нибудь сталкивался с проблемой
    1. включения первой передачи.... Там как будто ступенька... иногда, достаточно редко упираешься в неё и не включается первая передача... В таком случае хруст и она вылетает... Поехал к диллеру предьявить претензию сказали всё хорошо :) Ничего не нашли...
    2. педаль сцепления после 2 тысяч оборотов сильно вибрирует... Диллер сказал всё нормально на таурегах типа та же ситуация :)
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Ну у меня после жигуля такие, так сказать, ощущения - все скорости надо чётко доводить, в жигуле было достаточно просто как бы толкнуть вперёд/назад. Не знаю как это характеризуется - хорошо или плохо в силу не очень большого опыта.
     
  18. irent

    irent Проходящий

    У меня тоже периодически не получается включить первую или заднюю передачу. Но проявляется это по-разному: рычаг либо сразу упирается в какое-то препятствие либо просто не доходит до конца. Причем в первом случае включить передачу можно только если сначала включить любую другую передачу, а потом выбрать нужную(естественно все это делается на месте). Повторный Выжим сцепления не помогает. В остальном претензий к коробке нет.
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Ниразу такого не было
     
  20. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Мне повторный выжим сцепления помогает и твой вариант тоже.