Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Korvin, 26 дек 2010.

  1. Lacost-man

    Lacost-man Проходящий

    новичок же... сразу видно... :)
     
  2. edvard

    edvard Эксперт

    привет!уже писал здесь
    короче непритёрлось,сейчас пробег 35300,когда менял масло у ОД на 25т.км,ехали по територии салона с мастером я пожаловался на эту хрень,как всегда сказал-"всё включается в штатном режиме",потом проверили троссовый механизм-"тоже в норме"(это незадокументировано,проводилось по просбе,мастер был наверное внастроении;D)но последнее время при переключении делаю двойной выжим сцепления и о чюдо передачи втыкаются "сами",в пробке например перед началом движения пару тройку раз качнёш тоже всё окей,может стоит съездить к ОД сказать чтобы прокачали?,сёравно на следующей недели ехать масло менять.на диагностику соглашатся полюбому небуду скажут "всё работает в штатном режиме"мать их заногу.может есть предложения?за ранее спасибо.
     
  3. silva

    silva Новичок

    Подскажите пожалуйста
    Машина неделю не ездила сегодня завелась поехал Задняя скорость включилась нормально.Через 20 минут езды остановился с P переключился R машина дернулась (ощутимый удар такой был) туго передача включилась. остальные D. N. S нормально втыкаются .Потом если снова с P на R переключить уже такого удара нету.
    Вообщем такой удар "дерганье машины" получается как первый раз как с P на R как то так
    машина новая 500 км Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition акпп
    Г.уфа температура 20 за бортом
    машину по 15 мин прогревал
     
  4. povlark

    povlark Опытный

    silva Как понял у вас АКПП (автомат) тогда вам в соседнюю тему про АКПП.
    По поводу "дёргания" при переходе с режима "Р", надо понять механику процесса, там как бы зуб вставляется в шестерёнку и при моменте поворота шестерни (машина на уклоне, кочка под колесом) выдернуть этот зуб очень тяжело. Как на механике (МКПП) если на уклоне поставить на передачу, а потом не выжимая сцепления выдернуть рычаг в нейтраль. Конечно объяснение не научное, по простому, но смысл ясен.
     
    однополчанин54 и opelevod нравится это.
  5. igormert

    igormert Новичок

    Аналогичная ситуация, температура -18 сегодня при запуске услышал шелест, пропадает при нажатий на сцепление. На кануне прошел ТО1 у дилера, залили свое фольксвагеновское фирменное масло 5w-40 по заоблачной цене! Дак вот это масло очень густое даже при -18, еле еле с щупа капает.. До этого был мотюль тоже 5w-40, дак даже в -26 хорошо стекал с щупа! Надеюсь что этот шелест связан с заменой масла, а не с неисправностью сцепления, потому как пробег еще детский 12 тыс. всего!
     
  6. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    Если шелест пропадает при выжиме сцепления, не какой связи с моторным маслом не нахожу, коситься стоит в сторону подшипника, выжимного например.

    Сцепление вообще штука такая, что с количеством км на одометре связывать тяжело! Все от умение пользоваться (конкретно вас не обвиняю). Знакомый есть на Фокусе 2-ом, мягко говоря тот еще ездок на "палке"))) дак он еще до первого ТО, раздраконил диск, поджогами.
     
  7. povlark

    povlark Опытный

    Вот как раз, выжимной, скорей всего ни при чём. (у вас память по "классике" жигулей) там выжимной с зазором. Теперь все выжимные подшипники - беззазорные, т.е. подшипник всегда прижат к лепесткам нажимной пружины и вращается вместе с корзиной, от чего определяется его смерть по вибрации на педали сцепления (ногу положили на педаль не выжимая). Изменение звука (схожим со звуком не качественного подшипника) скорей всего от "опорного подшипника первичного вала", он хоть и большой (относительно других) но держит консольно вал т.е. сидит на конце вала и нагрузка на него не слабая.

    [​IMG]
     
  8. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    Я и не настаиваю на выжимном, я в виду имею, что подшипники дифектовать нужно и масло ДВС тут не при делах.
     
  9. igormert

    igormert Новичок

    Vinchenso Kanta, Я тоже не настайваю на том что дело в масле ДВС. Просто так совпало, что на кануне прошел ТО. К с тате шелест пропал с потеплением, так что шелест возможно шел не от коробки, а от движка и пропадал при выжеме сцепления т.к. менялась нагрузка на двигатель.. Хотя может быть я и ошибаюсь!
     
  10. ZMEYA7769

    ZMEYA7769 Новичок

    напишите как снимается рукоятка кпп механика фото или видео
     
  11. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Всем привет!
    в воскресенье услышал непонятный звук...
    вчера он начал проявляться все чаще!!!
    опишу вчерашнее:
    -делаю резкое торможение,затем начинаю трогаться и идет одинарный стук(по ощещениям как будто в районе ручки кпп(внизу естессно)сразу мысль коробка внутри трещит,потом вспомнил что коробка то под капотом)))
    вощем стук был постоянно при трогании после резкой остановки(раз 10 проверил убедился)
    потом в процессе разгона уже на 2й скорости-тук* сначало мысли были с тормозами чето (закусывает или колодска мозги еее**) потом ехал домой дальше-звук постоянно при разгонах...
    почитал инэт...сразу мысль пала на опору(но пока неизвестно какую *(СКОЛЬКИ ИХ 2 или 3 ??)
    открывали капот и пробовал троогаться стук не определили откуда(((
    щас поеду шатать движку и смотреть подушки...залью силиконом,подложу резиночка под опору что под акб...отпишусь как приеду...у коо есть соображения?
    в нете искал пишут в основном по езде по неровностям а у меня при разгоре..по ровнейшей дороге(
     
  12. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

  13. OPEL2588

    OPEL2588 Механик


    сгонял на диагностику ходовой.
    проверили -говарит что почти все идеально только маленький люфт правой стойки(типо опора еще походит)
    сказал защита вмята немного( глЯнул и правда новаЯ вмятина...будто на бревно лег и вдавилу внутрь) и глужитель долбит об защиту..посоветовал поднятуть все переднию подвеску
    но завтра на работе найду кусок резинки и сделаю как тут
     
    POLOLEG и Странник 2 нравится это.
  14. Aleksey Ivanenko

    Aleksey Ivanenko Новичок

    не включается 4 передача вообще и когда включаешь 3 есть хруст,что это может быть
     
  15. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Если пробег 500 т. км это нормально, если выехал с салона и такая проблема - ненормально.
     
  16. Aleksey Ivanenko

    Aleksey Ivanenko Новичок

    пробег 28 т.просто машина видела сильную пиздюлю,говорят что могут полететь синхроны,все началось после замены дисков сцепления
     
  17. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Я немного утрировал, просто даешь очень мало информации, если до замены диска все было норм. так надо тут искать т.е. как работает само сцепление, в каком состоянии была корзина, вообще включается ли передача на месте на заглушенном и т.д. Как не включается как буд-то рычаг упирается и не входит в свое положение или входит на место но нет включения. А поломки могут быть разными.
     
  18. Aleksey Ivanenko

    Aleksey Ivanenko Новичок

     
  19. Aleksey Ivanenko

    Aleksey Ivanenko Новичок

    передача не включается вообще,как будто рычаг во что то упирается,до замены дисков было тоже после долгих драг стартов
     
  20. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Проверить коробку можно в моторном отсеке ,там есть рычажок,руками повключайте скоростя. Если включаются, то с самой коробкой все хорошо(смотрим тросики и кулису),если и там плохо то коробку нужно снимать.