Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Korvin, 26 дек 2010.

  1. freemate

    freemate Опытный

    Блин, начитаешься тут, у кого чего болит. У меня изначально задняя включается четко и без проблем, тем более 2,3,4,5. Но вот первая,(например, со светофора), бывает не входит с первого раза!
     
  2. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Интересно если кто-то попросит совет, как с первого раза тихо закрыть капот? Я думаю мы осилим обхаить и капот и все двери разом.
    Девочка просто спросила почему - ответили неопкатана машина, малый опыт всё, нет проблемы.
     
    Хмурый нравится это.
  3. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    вот о чем и речь, я так понимаю ты тоже чувствуешь машину, тоже, потому что у меня нет проблем с переключением, с повышенной на пониженную, не толчков не рывков, бывает, когда сам тупану ;D и привыкнув к машине, даже со второй на первую, с одним выжимом, отличный переход... описанное мною же применял, ну может быть месяц, всё, подбор скорости для переключения, слушай мотор а не буфер и проблем нет... пробовал без сцепления на ходу,(профи меня поймут), все синхроны работают как надо, 2-3-4-5 и обратно, всё включается... с задней да, тоже не всегда, но думаю,т.к. начал замечать, это мой косяк, перед полной остановкой, сцепление выжимаешь, остановился, сцепление держишь, тык заднюю а она не идёт, это на оборот + коробке, выжав сцепление, остановил коробку, выключил передачу, а шестерни-то остались в положении той передачи которую выключил, когда подкатился, остановился на нейтральной, таких проблем не замечал, а это значит, шо в коробке все нормально, нефиг тупить ;D ... я описал свои наблюдения и себя самого, бо начнется ща, не подкалывай и т.д.!
     
  4. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    не обращай внимания, тут не так уж много настоящих водителей, в основном ездуны, ездюки, наездники, всех ватает...
     
    Apalon нравится это.
  5. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Вот правильно подмеченно, стоит кому-то что-то спросить, как некоторые на форуме сразу начинают обсирать машину... когда начинаем обсуждать капот?
     
    viktor2085 и freemate нравится это.
  6. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    У меня тоже не всегда сразу включается задняя. Но это не особенность полика. С таким сталкивался на машинах и классом выше и классом ниже. Лечение всегда одно и то же - включаем передачу и, если упрётся, продолжаем потиху давить плавно отпуская сцепление. В какой-то момент она включится.
     
  7. kipi

    kipi Новичок

    Мда, 10500 км откатал, и коробка не преобразилась ни разу ни капельки, как было корявое переключение так и осталось, ОД разводит руки(мол, а вот на той машине что мы с вами поездили, поло с еще цилиндровой формой ручки КПП, там вообще первая еле входит, т.е. мастер приемщик как бы намекнул..)
    Не знаю что уже и делать, привыкнуть, ну никак не могу, ну так не четко входят передачи, что край просто, со светофора стартануть это кошмар, я конечно с трудом все это делаю(и борюсь с эл. педалью, и затупами в КПП, я чувствую если пересяду на что-то под 150 кобыл с норм коробкой, я наверно улетать буду в небо), но эта корявость убивает. Я вот думаю если от гольфа главный цилиндр сцепления поставлю я слечу с гарантии ?
     
  8. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Даже не знаю, все отмечают четкость работы коробки, и не только здесь, на форуме, мы между собой хвалим, но также и на тестах/обзорах всякие там дядьки авто-журналисты, которым наверно есть с чем сравнивать. Может все-таки что-то с коробкой, попробуй дожать ОД. И у меня всё втыкается прекрасно..
     
  9. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Последнее время так приноровился к КПП, что вообще работаю как джойстиком. При прямолинейном старте на светофоре трогаюсь со второй. Бывает стоя на месте иногда может не хотеть включатся первая или задняя, поступаю так: отпускаю и выжимаю сцепление еще раз, и не отпуская его, включаю вторую, а затем нужную передачу. Во время движения никогда заеданий не было.
    kipi, наверно нужно смотреть либо сцепление, либо КПП.
     
  10. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    Проехал пока только 536 км, но что, что , а коробка работает чётко???
     
  11. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Не так. Синхронизатор отрабатывает эту процедуру так: не включилась, отпустили ручку, отпустили сцепление, нажали до конца сцепление, отпустили, нажали - передача включится.
     
  12. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Да на здоровье, Вы можете делать так как считаете нужным. Я же написал как делаю я. Не вижу необходимости в лишних движениях. У меня всё отлично так включается.

    PS: И, кстати, здесь нет синхронизатора на заднюю.
     
  13. kipi

    kipi Новичок

    Чувствую придется мучатся до ТО. Еще все дребезжать стало, ей богу как на телеге :) Главное когда мастеру говорил, видно как ему было просто стыдно, я ему говорю, машине и года нет, а в ней все дребезжит, коробка, стук вот еще недавно появился при проезде лежачих, гдето впереди слева что ли. Простите что отклонился от прямого обсуждения КПП, просто как то наболело. ))
     
  14. Marat484

    Marat484 Новичок

    Ребят, всем доброго времени суток! Как начало немного холодать, заметил вот что, при трогании задним, раздается стук и начинает вибрировать весь перед, пока не лазал, не смотрел. Может кто сталкивался с таким или кто что знает???????
    P.S. на разогретой коробке такая же хрень.
     
  15. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Если опора КПП старого образца, ее меняют по гарантии на новую. См. фото в ветке про опору. Она стучит. Это VW неправильного поставщика детали тогда выбрал. Сейчас всё хорошо. Кроме этой опоры ни у кого ничего не дребезжит вообще, кроме льда зимой в зазоре багажника. Это Фольксваген.
     
  16. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    А с какого времени стали ставить опору нового образца на новых машинах?
     
  17. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Точно не знаю, но у меня конца ноября 2012 выпуска стояла старая.
     
  18. Тахир

    Тахир Уважаемый

    У меня с конвеера сошла 19го июня 2013го - опора была старого образца.
     
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Проверить элементарно... Подёргай двигатель вперед назад взявшись за него сверху (или за кронштейн там какой-то есть - железная пластинка торчит) - если шатается прилично - значит опора старая, если стоит намертво - новая.
     
  20. kipi

    kipi Новичок

    Про дребезг имелось в виду в районе торпеды(это у многих скрипит, достаточно вбить в любой поисковик "polo sedan дребезжит торпеда" и все станет ясно, то что при проезде происходит как бы полускрип что ли, ну по ощущения какой то такой звук.