Медленный сброс оборотов

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Тахир, 14 авг 2013.

  1. Серж12

    Серж12 Активный участник

    Попробуй подкладку под педаль сцепления подложить ,толщиной 3.5-4 см.Мне помогло,а то тоже дёргался и глох как чайник :).
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Неприхотливый во всем автмообиль - это Жигули, которые продавались за 180 тысяч. А от продукции известного мирового производителя, да за такую цену, ждешь немного большего. И не нужно пытаться убедить, что более 600 тысяч рублей - это супербюджетная машина. Нихрена она не бюджетная. А косяков в ней столько, сколько нет в теж же дешевых Жигулях. То двери гремят, то сиденья болтаются, то сверчки в салоне, то шумы в рулевом и подвеске, то вообще двигатель стучит. Вот так и наслаждаемся. Дас ауто, блин.
     
  3. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Tim_111,начнем по порядку:
    За 3 года владения Ваз21102: замена рулевой рейки, замена стоек по кругу, замена опорных подшипников, замена ШРУСОв, свечи зажигания не считаю, замена глушителя(прогорел)... Действительно машина хорошая, безотказная, несмотря на эти мелочи.
    За почти 3 года владения Поло: замена опоры КПП, замена рулевых наконечников, замена каркасов сидений и замка багажника(это по акции).
    Произведено в Калуге, этим все сказано.
    Я уже и раньше говорил:Поло стоит своих 450 тысяч(тренд), но не стоит той цены, которую просят за Хайлайн.
    Мое мнение, и оно твердое!
     
    end0rphin нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый


    Обороты не падают если датчик работает да? И падают, если не работает правильно? Или как?
     
  5. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Обсуждали где-то, что если датчик отключить (не работает), то обороты медленней падают.
    И по себе заметил, иногда переключаюсь со 2ой на 3ю. Отпускаю сцепление, и чуть газку добавляю. А у меня машина сначала делает клювок, потом рывок. Я больше газку даю - всё равно сначала клювок. Я думаю, ну задержка, чуть дольше держу сцепу, пораньше поддаю газку - всё равно сначала клювок. А потом заметил, что обороты с выжатым сцеплением очень неохотно набираются, а как полостью отпускаю, сразу подпрыгивают в соответствии с нажатием педали газа.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый


    У миеня клевка вообще нет никак, всё ровно при переключениях до 3200 оборотов. При переключении выше - рывок вперед, или приходится сцепу отпускать очень плавно.
     
  7. 888xx

    888xx Старший механик

    Ничего не гремит,не скрепит, нет сверчков и т.д. и т.п... Катаетесь наверно,как сумасшедшие,вот и жалуетесь,что все плохо!
    Все идеально и просто в поло седан! Однозначно!
     
    Pomidor нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Угу. С самого первого километра, как забрал автомобиль из салона, левые двери гремели, пока не натер бархотки мылом. Мыло помогло, бархотки перестали издавать звуки. Зато стало слышно слегка замок водительской двери :) Справа под торпедой на низах дребезк вылез к 7 тыкм пробега. А с АКПП в режиме Д оно только на низах и ездит. В подвеске что-то слышно уже. В дождь крыша как барабан, сидишь, будто внутри жестяной бочки. От дороги весь шум в салоне (шины, если что, Данлоп, а не Кама), от мотора рев громче, чем в самом простецком и дешевом авто - Оке. Правый передний динамик вот иногда на басах позвякивает (при том, что радио я слушаю тихо, так, чтоб разговаривать можно было, никогда громко не делаю), педаль тормоза тысячам к трем начала звенеть.

    Офигенно идеальный автомобиль за 630 тысяч.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Всётаки особенность авто скорее всего... Ибо понаводил справок, при не рабочем датчике сцепления - горит чек, у меня нет.
    Во-вторых - при не выжатой педали сцепления, и при перегазовке - машина легко и с желанием берет обороты до 2500-3000...
    Выжав сцепление - при той же самоей перегазовке машина берет 1500-1800 оборотов и резко их сбрасывает (реще чем без выжатого).
     
  10. 888xx

    888xx Старший механик

    Ну за 630 я бы не купил поло. Максимум 500!
    Ладно,у каждого свое мнение.
    Почему у кого то кама стоит, у кого то кордиант?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    А у меня Dunlop SP sport 01A 195\55 r15 made in Germany... С завода...
    О как...
     
  12. 888xx

    888xx Старший механик

    От комплектации значит зависит... Понятно.. У меня кордиант спорт 2.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    За 500 Поло будет в комплектации "Руль, педали, табуретки" с какими-нить ненужными допами от дилера. Либо без допов, но с кондиционером и по очереди. Да, собственно, и неважно, за 500 или за 600. Думаешь, пятисот тысяч, потраченных на некачественный автмообиль, было бы не жалко?

    Что снабженцы закупили, то и ставят. На Хайлайн ставят Данлоп
     
  14. 888xx

    888xx Старший механик

    Почему некачественный? Нормальный авто! Не приора в конце концов! Я лично вообще не жалею эти 500 руб.! Радуюсь каждый день! Нафиг мне этот климат, декор,туманки,обогрев лобовой и автомат... Комфортлайн, устраивает вполне!
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Потому что двери скрипят, салон начинает поскрипывать, подвеска начинает издавать какие-то звуки, материал отделки отвратительный, выпуск рычащий. Почитай форум, у многих, оказывается, и "часовая пружина" в баранке скрипела, и сиденья люфтили, и мотор стучал
     
  16. Phant

    Phant Механик


    да вот фиг там!)) У меня Кама.
     
  17. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Машина 2012 года,март, стоит КАМА, Хайлайн