Трансмиссионное. Полистать форум не судьба? http://www.polosedan-club.com/threads/Какое-лить-масло-в-коробку-передач-Уровень-масла.1584/ http://www.polosedan-club.com/threads/Когда-стоит-менять-масло-в-МКПП.6526/
Я после 65 тысяч залил трансмиссионное масло фирмы JB. Оно вроде как Германское. К работе претензий нет. Хочу попробовать и моторку такую же залить https://azon.ua/catalog/smazochnye-materialy-vaz-2101/
Всем доброго времени суток! Не поло, но принцип тот же......- это ФВ. Не изменяя принципам вчера поменял масло в 6МКПП, пробег 213 тык. Никаких симптомов, коробка работала идеально. Залил оригинальное, приобретённое у ОД, синтетика, цена как у икры красной...... Два литра триста грамм, поллитра продали на Атлант-М(Машиностроителей), за что им большой респект, два других дилера включили броню- литр или ничего...... Брал не спеша, по литру......, чтобы не было накладно со скидками на возраст и...в общем масло вышло примерно 85 долларов. Дорого? По мне принцип "залил-забыл" рулит...только с оригиналом в КПП. Моя 6МКПП простая- меняется масло просто, никакой магии. Перед заменой прогрел, проехав примерно 25 км, температура коробки при замене была примерно 50-60 градусов. Старого масла было "под жвак"- приоткрутив заливную пробку начало сочиться. Пробки на моей коробке многоразовые без каких-либо шайб и уплотнений- просто зажимаются на конус в корпусе и самой пробке. Повесил машину на подъёмник и пошёл попил кофе и потрепался с полчаса, чтобы масло стекло в картер. Открутив сливную пробку (на поверхности сливной пробки было немного гадости-налёта, который легко стёрся ветошью) спустил старое масло- стекло ручьём без проблем. Подождал минут 15- капать перестало. Заправлял свежее через силиконовый шланг (купил полтора метра в автомаге), выведенный над двигателем под капот, уплотнив вход шланга в коробку ветошью, чтобы не выливалось, в шланг воткнул хозяйственную воронку для удобства. В оригинальной таре есть специальное приспособление- длинный гибкий кончик (который вытаскивается из-под пробки)- но с ним не развернуться у коробки и есть шанс пролить или на себя или на коробку. Влил 2,3 литра, аккуратно (не вынимая ветоши) вытянул шланг из коробки и, выдернув ветошь, вкрутил пробку. Завёл мотор и на первой и задней передаче провернул коробку- выше 1100 оборотов не дало ЕСП раскрутить, но и этого достаточно. Приоткрутив пробку проверил уровень- сочится, значит порядок. Обтянул пробки, поставил защиту- всё... Делов на полтора часа с перекурами и кофе. Свежее и старое масло на фото... Что можно сказать про старое? Оно тёмное, но на просвет прозрачное, без горелого запаха и по густоте как новое. Однако цвет...не айс. Считаю, что замена оправдана, особенно с учётом того, что на банке нового указан срок хранения "в запечатанной таре" всего четыре года. Каждый для себя решает сам, я продолжаю думать, что пять-семь лет и 200 тык- предел......