Масленые пятна на движке (не высыхающие) и след масленый сзади

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем reklama48, 26 апр 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    reklama48

    reklama48 Механик

    Откуда может масло течь? Масленые пятна, масленый след брызг. Куда можно обратиться с этим вопросом в Липецке? В шинторг обратился с предположением поменять прокладку движка- они отказались снимать крышку движка!
     

    Вложения:

  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    В каком именно сервисе отказались?
     
  3. TopicStarter Overlay
    reklama48

    reklama48 Механик

    в петровском, типа когда цепь буду менять тогда стоит туда лезть....и что делать с этой ситуацией не знаю, к ОД обращаться думаю очень дорого будет стоить....
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    К ОД, если не по гарантии то вообще обращаться не стоит никогда.
     
    FEVmaster и Владимир14 нравится это.
  5. Alexmen

    Alexmen Механик

    Двигатель бы помыть, а уже потом течь искать, на вид та он сухой
     
  6. Восток55

    Восток55 Механик

    Перво наперво ,определить точно откуда течёт ,и лучше это сделать самому ,в противном случае на СТО разведут по полной .Правильно написали выше ,отмыть двигатель и посмотреть откуда течь .Переуплотнить клапанную крышку не должно стоить великих денег (если конечно течёт оттуда . Насчёт того где делать знать только вам на вашей местности ,потому как самая простая работа в кривых руках превращается в настоящую проблему (сломают что нибудь при разборке ,сорвут шпильку ,и ТД )
     
  7. Alexmen

    Alexmen Механик

    На этом моторе нет клапанной крышки, постель с распредвалами в сборе, и снять её чтобы переклеить та еще задачка, но она если на заводском лактайде и туда еще никто не лазил к проблеме владеньца я думаю отношения не имеет, но опять же надо смотреть, мне первое что в глаза бросается, на фото вокруг крышки прям пятно четкое, ну и по месту вентиляцию двигателя посмотреть, не нужно так с ходу лезть в грм
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2020
    Neyas и FEVmaster нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    reklama48

    reklama48 Механик

    еще на стенке след масленых брызг, тоже не пойму откуда....
     
  9. Alexmen

    Alexmen Механик

    Еле разглядел, но понял про что вы, ремнем привода генератора кидает, там из текучего только помпа, антифриз в норме? Либо сальник колена, вам бы конечно на хорошее сто, у вас там букет проблем
     
    reklama48 нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    reklama48

    reklama48 Механик

    антифриз в норме, но я заметил эти брызги на стенке у меня появляются после замены масла....
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня сальник колена тёк. Там вниз течёт, на поддон и далее шлейфом по днищу, ремень при этом чистый.
    Я бы движок сначала отмыл и смотрел потом. Как уже сказали тут крышки сверху нет. И придётся скидывать ГРМ при любой попытке залезть в движок. Что уже не бюджетно. Масло-то уходит вообще?
     
    reklama48 нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А где не так?- :)
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да много где. Вазы, корейцы..
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В них не надо

    ???:);)

    Проясните
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну если у нас ты захочешь в движок заглянуть чтобы посмотреть не свернулось ли у тебя масло в гуталин или чтобы гидрики поменять. Придётся скидывать ГРМ. А где крышка есть - сможешь это сделать открутив дюжину болтов.
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Эту тему начал ты,-
    мне подобные бредоваюые мысли даже в голову не приходят.:(



    Есть тут кто, кому приходят?- и ктолюбит



    ??- отпишитесь, чтобы понять, насколько у половодв это частое занятие
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Какую тему? Какие мысли? Просто отвечаю на твои вопросы %))) Разве я писал что туда очень нужно лезть? Никогда не лазил и врятли полезу. Если только возьму ведро в котором нет гидрокомпенсаторов и нужно клапана регулировать каждые 30 тыщ..
     
    Последнее редактирование: 8 май 2020
    1_gen нравится это.
  18. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Я бы посмотрел на черную крышку на двух болтах) Некоторые сервисы ее откручивают на CFNA, чтобы поменять масло)
    Если часто ее дергать, там вроде бы резинка, может начать потеть. У меня потело в этом месте на CFNA, я снял, протер и протянул ее. Не помню, была ли там резинка (давненько было), но проблему решило.

    Начать лучше с того, чтобы оттереть все следы тряпочкой и обезжиривателем и дальше посмотреть, где начнет появляться масло.
     
  19. Восток55

    Восток55 Механик

    Одно дело "потеть ",а другое "масляные следы за машиной"как пишет топик
     
    Vinchensoo и 1_gen нравится это.
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    тады менять мотор и вася кот