Лучшие автомобили за 240 тысяч (+опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 7 фев 2013.

?

Копить или брать кредит на понравившийся автомобиль?

  1. Копил бы несколько лет

    11 голосов
    28,2%
  2. Взял бы кредит, пусть с переплатой, зато уже на колёсах.

    19 голосов
    48,7%
  3. Накопил бы на Б/У, через время накопил бы ещё, продал бы старый авт. и купил бы новый

    7 голосов
    17,9%
  4. Другое (рассказываем)

    2 голосов
    5,1%
  1. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Когда денег много, то купить понравившуюся машину не проблема. Однако что делать, когда ты почти всё тратишь на еду и одежду, но иметь свой собственный автомобиль чертовски хочется? Ответ будет единственно верным — надо прочитать нашу статью!
    [​IMG]
    Прежде чем ответить на вопрос «Что купить» надо сначала понять, о какой же сумме мы говорим. Сначала были предложения искать «народные» варианты стоимостью не дороже 100 тысяч рублей. Но очень быстро стало ясно, что за эти деньги сейчас продается только откровенный хлам. Покупать подобные машины мы настоятельно не советуем — в подавляющем большинстве случаев ничего кроме головной боли и приличных трат на ремонт вы не получите (особенно если речь идет об иномарках). Конечно, все мы слушали про «Петровича из соседнего подъезда», который всего за 60 тысяч рублей нашел себе замечательную машину, которой сноса нет. Но ваши шансы повторить судьбу мифического Петровича невелики. Особенно когда вы приобретаете автомобиль впервые.
    Поднять планку до 200 тысяч? Но мы решили не гадать на денежной гуще и обратиться к статистике. Итак — ежемесячный средний доход в России в настоящий момент составляет 22 821 руб. Вычтем из этой суммы 2608 руб. 90 коп. (стоимость минимального набора продуктов питания на 30 дней, согласно Росстату). И затем умножим все это на 12 месяцев — предположим, вы весь год будете сидеть на воде и хлебе ради автомобиля. В итоге получаем 242 545 рублей и еще 20 копеек. Именно эту сумму мы и примем за точку отсчета. Именно столько должен стоить настоящий народный автомобиль в России. Можно ли сейчас купить что-то приличное за эти деньги?
    Увы, нет. Даже самая дешевая Lada, которая всегда царствовала в сегменте дешевых моделей, стоит как минимум 269 000 рублей. Конечно, у некоторых дилеров еще можно купить заднеприводную «классику» за 213 600 руб., но таких машин уже почти не осталось — 42-летняя история выпуска «Жигулей» в нашей стране завершилась. Поэтому у нас просто не останется другого выхода, как обратить взор на подержанные автомобили. И здесь хочется дать самый важный совет — выбирая себе недорогую подержанную иномарку надо обращать внимание не на «навороты» автомобиля, а на его техническое состояние. В нашем случае именно оно должно стать определяющим фактором при выборе той или иной модели. Когда у вас в кармане меньше 250 тысяч, то лучше взять простую машину с небольшим пробегом, чем 20-летнего модного «немца» с «кожей», климат-контролем и реальным пробегом более 500 тысяч километров.
    Вот лучшая пятерка народных автомобилей, которые можно купить за 242 545 рублей. Естественно, у каждого из вас будут свои приоритеты при выборе, однако обратить внимание на каждого финалиста обязательно стоит.
    1. Ничего

    Это не шутка. Если у вас есть на машину всего 240 тысяч рублей, да и их пришлось откладывать долгие месяцы, то лучше всего отказаться от покупки. Ведь, помимо самого автомобиля, вам придется брать страховку, зимнюю резину, тратить деньги на бензин и, не дай Бог, на ремонт (а ведь подержанные машины как назло часто ломаются). Сможет ли ваш бюджет выдержать это? Подумайте над этим вопросом как следует.
    [​IMG]
    2. Daewoo Matiz. Новый

    Главное преимущество Daewoo Matiz перед всеми другими моделями стоимостью до 242 545 рублей является то, что за эти деньги можно взять машину без пробега и с гарантией. Собственно говоря, на нашем рынке это единственный (!) новый автомобиль, который нам сейчас доступен. Формально, минимальная цена на Matiz стартует с отметки 204 тыс. руб., однако такие машины будут ну просто очень «голыми». У них отсутствует даже задний «дворник», что для хэтчбека весьма странно. Лучше взять Matiz в комплектации STD — от 241 000 тыс. руб. Хотя кондиционера в таком автомобиле все равно нет (он доступен только при наличии 261 тыс. руб.), да и «баранка» будет без усилителя, ведь эта «роскошь» есть только в версии за 272 тысячи.
    [​IMG]
    Да, Matiz маленький. И не престижный. И смешной. Но он новый! С гарантией! Три года, между прочим, или 100 000 км пробега. А это значит, что проблемы стуканувшего двигателя или полетевшей коробки вас волновать не будут (конечно, если будете раз в 10 000 км проходить техобслуживание, которое для Matiz стоит не дешевле, чем на многие престижные иномарки). И кстати, не надо думать, что за рулем Matiz вы будете всегда плестись в хвосте — благодаря небольшой массе и габаритам, даже трехцилиндрового моторчика объемом 0,8 л (51 л.с.) хватает для уверенной езды по городу. Если не бояться давить на педаль газа, то при старте со светофора вы можете легко унизить обладателей гораздо более дорогих моделей! Кстати, есть еще Matiz и с литровым четырехцилиндровым двигателем, который превращает «малыша» в настоящего «зверя», но стоят такие машины минимум 301 тыс. руб. А это уже перебор.
    [​IMG]
    3. Renault Logan. Подержанный

    Если без машины вам жизни нет, а Daewoo Matiz кажется слишком маленьким и неуклюжим, то поищите подержанный Renault Logan. В мире новых машин Logan заслужил славу одной из самых интересных моделей по соотношению цена-качество. Главными плюсами Logan являются: вместительный салон, огромный багажник, комфортабельная подвеска. И, самое главное, Logan считается весьма надежным автомобилем, который не доставляет проблем при эксплуатации, а отремонтировать его можно не только на фирменном сервисе, но и в более дешевых мастерских (велик и рынок запчастей).
    [​IMG]
    Под капот Logan (есть и хэтчбеки по имени Sandero) ставят двигатели объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (84 л.с. или 102 л.с.). Чем больше «лошадей», тем лучше? В нашем случае это не так. Дело в том, что 1,4-литровые автомобили стоили заметно дешевле, и этот факт для нас имеет огромное значение.

    Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
    В автосалоне новый Logan можно купить за 349 тысяч, хотя машина в приличной комплектации с кондиционером обойдется в 420-450 тыс. руб. А как можно легко выяснить из нашего раздела «Купля-продажа», за 242 тысячи мы можем себе позволить машину 2007-2008 года. Причем в очень неплохом техническом состоянии.
    4. Daewoo Nexia. Подержанная.

    Если бы мы были более сговорчивы, то Daewoo Nexia заняла в нашем сегодняшнем рейтинге более высокое место. Оказывается, сейчас эту модель 2012 года выпуска в простой комплектации можно купить за 244 тыс. руб. Но с цифрами шутить опасно, а наш лимит составляет 242 545 рублей... Однако грустить не надо! Столь низкая цена нового автомобиля позволяет найти на рынке секонд-хэнд очень хорошие варианты.
    [​IMG]
    Сейчас продаются две версии Nexia — с 1,5-литровым мотором SOHC мощностью 80 л.с. и с 1,6-литровым и мощностью 108 л.с. (обозначается как DOHC). Последняя машина имеет чуть другой дизайн передней части и модернизированный салон. И эти лишние 28 л.с. заметно облегчают жизнь водителя. Причем, что самое приятное, разницы в цене на вторичном рынке между двумя модификациями Nexia практически нет — выбирайте любую.
    [​IMG]
    Лучше искать машины поновее и с минимальным пробегом, пусть даже и без кондиционера (главная опасность - коррозия кузова). А вот брать Nexia без гидроусилителя руля не советуем — это не маленький Matiz. Оптимальным вариантом будет машина, которой еще не исполнилось три года, ведь в этом случае она сохранит гарантию от производителя (а за 242 тысячи можно как раз найти двух-трех летние Nexia). Однако перед покупкой проверьте сервис-книжку — многие покупатели Nexia не ездили на фирменные СТО и меняли масло у себя в гараже (такие машины автоматически снимаются с гарантийного обслуживания).
    5. Lada Granta. Подержанная

    Когда Lada Granta появилась в продаже, то она стоила всего 229 000 руб., однако в 2013 году эта модель продается уже за 269 000 руб. Но все равно — имея в кармане 200-240 тысяч можно найти годовалые машины в хорошем состоянии, на гарантии и даже с установленными «наворотами»: «музыкой», резиновыми ковриками, тонировкой и так далее. Конечно, к надежности Granta (даже новой) часто возникают вопросы, однако стоит признать — это самая качественная машина российского автогиганта. Которая, к тому же, имеет в базовой комплектации подушку безопасности (например, в Nexia и Matiz вы ее не получите ни за какие деньги).
    [​IMG]

    «АвтоВАЗ» выпускает Granta с двигателями мощностью 82 л.с. или 87 л.с., а также в нескольких комплектациях, включая и довольно богатые версии с кондиционером, двумя подушками, АБС, парктроником и прочим. Мало того, есть даже Granta с «автоматом»! Но при бюджете в 242 545 рублей на все эти блага цивилизации лучше не рассчитывать — наш выбор эта простая машина, но зато с минимальным пробегом.
    Кредит?

    [​IMG]
    В последнее время все чаще бюджетные автомобили покупаются в кредит. Однако если вы еле сводите концы с концами, то нужно десять раз подумать, осилите ли вы эту «кабалу». Чтобы это понять, проведите над собой эксперимент — сходите в автосалон и узнайте, сколько вы будете отдавать в банк каждый месяц после покупки автомобиля мечты. А теперь на протяжении двух-трех месяцев откладывайте эту сумму из своей зарплаты. И не в томик Достоевского, а куда-нибудь подальше. Смогли спокойно прожить три месяца без этих самых 10-15 тысяч? Тогда подумайте, осилите ли вы два или три года такой жизни. И только после этого принимайте решение о покупке автомобиля в кредит.

     
    овал, povlark, Agrail и 2 другим нравится это.
  2. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    гы. тоже эту статью вчера читал - как раз когда тонировал полика, только взятого из салона. еслиб у меня была такая ситуация, я бы выбрал вариант №1.
     
    Китаец нравится это.
  3. edvard

    edvard Опытный

    взял бы "матиза",одно время он мне ндравился, 6лет назад когда поехал выбирать для себя авто новые в салонах ОД И В СЕРЫХ САЛОНАХ) (смотрел ваз-2114,2115,10,11,матиз)соответствено в кредит и без первого взноса,по этим авто ежемесячный платёж был от 12000 до 15000т.р + каско ежегодно,от покупки Б/У авто я отказался сразу так как платить кредит и ремонтировать отечественное авто одновременно нереально(об иномарке б\у даже незадумывался).затем был както на ВДНХ и зашёл там в салон (соответственно "серый")и даже недумал что куплю себе жигули"класику", купил,ваз-21074 без вносов без каско на будующее время,ежемесячный платёж 8т.р(цена с каско на 1год 230т.р)по тем временам без 1 взноса это было отлично.чтобы я сделал щяс если бы у меня небыло бы машины но очень её хотелось.1-взял бы ладу гранту у ОД даже в минимальной комплектации.2-соответственно в кредит, а на первоночальный взнос занял бы у друзей,и поднакопил бы сам немного,так как время ожидания таких комлектаций от месяца .а Б\У в кредит или на последние брать только у проверенных людей.мы ненастолько богаты,чтоб покупать дешёвые вещи!!!!! я только за новое авто либо у проверенных людей.
     
  4. Victorius

    Victorius Проходящий

    из указанных взял бы гранту. Хотя сейчас я только за новые машины. Лучше уж взять новую подороже, чем б\у. По дурости взял приору б\у 2009 года. Почти новая, пробег всего 35к. был. Но как позже узнал была битая, причем конкретно. А жаль. Машина отличнейшая, хоть и стоковая. В ней пластик кстати лучше, чем в поло (более мягкий и приятный на ощупь). Была б не битая, и с кондеем версия - горя б не знал.
     
  5. an-12

    an-12 Механик

    -это как? пластик в машине часто гладите?
    приора с кондюком это да сила!
    Вы страницей не ошиблись?
     
  6. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Я вот как-то торпеду не обнимаю и не лобзаю, и не стал бы говорить что лучше мягкий или твердый пластик, я бы обратил внимание на качество сборки и отсутствие скрипов. Какие-то странные стереотипы остались у народа. Если твердый - г**но, если мягкий - нет. Какая нафиг разница? У родственника бэха пятерка, почти новая - ну пластик один в один на ощупь с половским.
     
    edvard нравится это.
  7. Victorius

    Victorius Проходящий

    я разве сказал, что г**но? Ничего подобного. Просто констатировал факт. Пластик торпедо и руля мягче.
     
  8. Spec

    Spec Уважаемый

    самый лучший авто за 240 тыров это моя бывшая калина 2008 года выпуска. Чуть соврал, 242 тыра она мне встала. Следующий самый лучший автомобиль за 600 тыр это мой полкан 2012 года выпуска.
     
    Mrgrave нравится это.
  9. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    согласен, за такую сумму калина самое то, с какими бы недоделками заводскими она ни была.
     
  10. Spec

    Spec Уважаемый

    А какие там недоделки, я дико извиняюсь? За 4.5 года только положительные отзывы, ни разу не подвела. Главное ей не мешать работать, чем я всячески и занимался...
     
  11. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Выпадающие лампочки подсветки из панели приборов на новом авто, как пример:-X Нет, ездовые качества очень даже, мне понравилось, с поло сравнивать глупо, но в калине мне было тоже комфортно (километров триста накатал, авто не мое было). Про надежность ничего не скажу, ибо опыта долгосрочного владения не было.
    upd. учебную калину в автошколе вспомнил... пробег 300 тысяч))) и ведь ехала!) ей коробку сломал ученик, бросив сцепление на 5 передаче с макс.оборотами при трогании.
     
  12. Spec

    Spec Уважаемый

    Может просто не повезло? Единственное, что в машине бесило это постоянно перегорающие лампы стопсигналов. Потом подсказали, что во время заводки лучше пользоваться ручником ибо подается слишком большое напряжение и всё прошло.
     
  13. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Возможно. Да и по правде - полики тож ломаются, несистематично, но все же это с любым авто может быть.
     
    Spec нравится это.
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня как раз такая ситуация. 210 заплатил в качестве первого взноса, 37 за страховки, остальное в кредит. Не первый раз покупаю машину в кредит, уже привык :) До того была люксовая Калина 2008 года, покупал за 250 с пробегом 8 тыкм, брал потребительский кредит. Ранее еще пару машин подешевле тож покупал на потребкредит. Острой необходимости не было, но как-то так получалось, что вот есть хорошая машина по приятной цене, или беру сейчас в кредит, или коплю, но потом покупаю такую же, но процентов на 30 дороже. Да и не только машины в кредит брал. В принципе штука удобная, если, конечно, не хватать бездумно непомерные суммы