Личные наблюдения и советы по теплу.

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Тахир, 20 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    На заметку всем кого мучает холод в машине как на холостых, так и на ходу:::
    Ребята, вот у меня лежит автоодеяло, картонка напроч закрыла радиатор, решетка нижняя перекрыта напроч, верхняя на половину. Стоит климат.
    Вчера было -24 градуса, прогрел 10 минут на месте, пол часа поездил, КОНТРОЛИРУЯ (с помощью ELM 327блютуз) температуру двигателя (тут очень важно её видеть!!!!) - если, давить печку выше 3ей скорости (климат, автоматом на 22 градуса, он бьёт 5ую скорость, пытаясь прогреть салон) - ДВИГАТЕЛЬ не греется вовсе!! Стоит на отметке 65-70 градусов, хоть час ездийте... Отсюда - и холод на холостых, и долгий прогрев салона, и больший износ двигателя.
    Видя температуру двигателя, убавляю скорость вентилятора до 2ой. Еду так минут 15-20 - двигатель прогревается до рабочих 85 - врубаю автомат (на климате) - он снова давит 5ую скорость - двигатель начинает остывать на ходу... Остывает до 78, я поняв, что так дело не пойдёт, снова вручную снижаю скорость пропеллера до 3й - двигатель начинает уже греться... И так, поездив на 3ей передаче - подымается температура двигателя до рабочей... А поездив достаточно долго - Я думаю, что согревается коробка, которая отнимает у двигателя тепло - и уже даже на 5ой скорости двигатель перестаёт остывать.

    НА ХОЛОСТЫХ: Если скорость вентилятора выше 2ой - двигатель СНОВА начинает остывать! Остывает он до 72-75 градусов!!! Если скорость 2ая - то двигатель держит температуру 80 градусов, если 1ая - то 83.

    Поездив, прогрев салон до комфорта (на климате автоматом стоит 22).
    Жена забежала в магазин - а учитывая, что их хлебом не корми, дай шоппинг - ждал я её около получаса в машине - климат при этом держал скорость вентилятора 2ую - дул прилично горячий воздух (видимо сколько нужно климату) - и в машине становилось жарко, я перевёл климат на 19 градусов...

    ЕСТЬ ЕЩЁ 1 момент: Все у кого независимо от прогретости двигателя (если точно уверены что он прогрет) на холостом воздух остывает: Встаньте на горку подняв нос авто так, чтобы капот был примерно на уровне вашего тела (головы), откройте капот, откройте расширительный бачок, и дайте авто 3000 оборотов в течении 20-30 секунд (проделывать лучше в паре, доверия ручнику и так далее нет, поэтому пока один открывает капот и т.д., чтобы второй жал на тормоз, мало ли назад укатится)...
    Тем самым мы 100500% выгоним весь воздух из системы охлаждения АВТО... Обычно, результат 100%. Этой процедурой я вылечил холод на холостых в своей 2112, 2114, и тут в полике в начале зимы проделал данную операцию - и на холостых жаловатся на холод даже не думаю...

    И запомнить: при температуре -20 и ниже: двигатель на ходу не прогреется вообще, если печка крутит выше 3ей скорости. Если 1 раз прогреть двигатель до 84х (рабочей) - то потом можно прибавить скорость печки, и то, стоит постоять на светофоре минуту - как двигатель остынет уже до 73х... И обратно его прогреть при той же скорости печки - уйдёт еще 5-10 минут езды.

    Ну и не включать скорость печки выше 2ой на холостых, ибо двигатель остывает вплоть до 65-68 градусов

    И обязательно проделать операцию с прогоном воздуха.
     

    Вложения:

    • w9yk-jhofwk.jpg
      w9yk-jhofwk.jpg
      Размер файла:
      42 КБ
      Просмотров:
      222
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Это нужно было сделать сразу же после покупки авто в первую же зиму.
    Я после первых морозов понял,что в системе много воздуха.
     
    ШЕВ нравится это.
  3. Air

    Air Старший механик

    1)Это же долго. 2)А из печки пробки я выгонял так: передок на подъемнике повыше поднять, на месте обороты 2000.
     
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Кстати,у нас сегодня -20.....Салон прогрелся за 7 минут до комфортного нахождения в авто.Скорость печки:2 положение вентилятора.Сидел в авто в тоненьком осеннем свитере.И при движении и на холостых(ждал жену возле поликлинники) нормально,тепло.Хотел снять видео-забыл фотоаппарат.Завтра попробую сделать "дубль",если мороз не спанет
     
    ШЕВ нравится это.
  5. 888xx

    888xx Старший механик

    Я не проделывал данную операцию (прогон воздуха из печки)
    Вопрос: Иногда, когда начинаю газовать, слышен звук струи что ли, как будто не полный бачок... Может быть воздушная пробка все таки в системе?
    Все таки холодно бляха... -26 на улице, к приезду на работу еле-еле тепло в салоне... одеяло, решетку закрыл, результат есть конечно, но не до эйфории...
    Как у Артура 7 минут, вот это эйфория!;D:cool:
     
  6. Совушка

    Совушка Участник форума

    Подскажите,как лучше,сначала на холостых прогреть без печки, а потом включить печку,или можно сразу мотор и печку включать мороз -22
     
  7. 888xx

    888xx Старший механик

    Если автозапуск есть, то лучше оставить вкл. вентилятор...
    Если нет автозапуска, то есть смысл прогреть выкл. состоянии минут 5...
     
    Spec нравится это.
  8. Совушка

    Совушка Участник форума

    автозапуска нет,значит,сначала мотор прогреваем минут 5,потом включаем печку,я правильно Вас поняла?
     
  9. Sanchos

    Sanchos Проходящий

    Смысл в том, что печка "отбирает" тепло у двигателя, т.е. чтобы двигатель быстрее набрал рабочую температуру - печку лучше сразу не включать. Если в это время находитесь в машине или потихоньку начали движение, то стекла начнут запотевать, чтобы этого избежать переведите регулятор в синюю зону и включите первую скорость вентилятора.
    PS: если в нижней части лобового стекла есть сколы, то с этим способом, в сильные морозы - поосторожней!
     
  10. 888xx

    888xx Старший механик

    Да Эля, совершенно верно...
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В очередной раз подтверждает "уникальность" твоего автомобиля.
    Отчего я в такой же мороз так и поехал с "мороженным" стеклом? Приехал на больничку ( дневной стационар-сгоняю давление, старость она не радость-шутка) и поставил авто лобиком на солнышко! Часа через два припёрся и мне тут стало реально тепло- от солнца.
    Нет у меня "одеяла" нет у меня защит на радиаторе, завтра мороз спадёт, а там глядишь и весна!!
    Обычный авто за 460 000 рублей. DAS AUTO!!
     
    edvard нравится это.
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Сообщение в теме: Проблемы с прогревом салона. номер 524 от VIKTOR2085. Температура за бортом минус 19. за две минуты двигатель прогрелся до 17 градусов. за семь минут до температуры 49 градусов из воздуходувки идёт воздух с температурой СЕМЬ градусов. Не думаю, что это комфортное состояние салона автомобиля Поло-седан.

    Может кто опровергнет сообщение Виктора ( подтверждено сьёмкой и коментом)
     
  13. freemate

    freemate Опытный

    Самое оптимальное, думаю так - заводим,
    1. вкл. печку (вентилятор выкл.), 5 минут тарахтит
    2. вкл. 1-ю скорость вентилятора + рециркуляция, еще 5 мин.
    3. выкл. рециркуляцию, едем.
     
    Странник 2 нравится это.
  14. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    -20, завёл, 4 минуты стою, далее еду на первой, второй передаче минут 5-6(выезжаю из посёлка),поехал, через 10-15 минут дует уже горячим воздухом, что я делаю не так?

    Картонки нет, одеяла тоже...
     
    Bestsellerz, Mrgrave и Spec нравится это.
  15. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Где ваше видео о том что стуков нет?

    Ничего утверджать не хочу, кто врёт, кто нет...просто привожу факт.
     
  16. P_Oleg_M

    P_Oleg_M Пользователь

    А можно поподробней про то как "выгнать воздух из системы".
    Машину ставить под углом градусов 30, не меньше? А вреда данный способ не причинит? И вообще где там воздушные пробки то могут быть? Это же не тормозная система, где жидкость НЕ циркулирует.
     
  17. Air

    Air Старший механик

    Печной радиатор у нас низко находится. Поэтому нос надо задирать градусов 20-30. Не более. Я так выгонял пробки после установки подогревателя северса.
    В машине всегда тепло. Нет в этом проблемы. Проблема если есть - низкая скорость увеличения t двигателя. Решается принудительным увеличением оборотов но в начале поездки и на небольших скоростях 1-3 передаче.
     
    P_Oleg_M нравится это.
  18. 888xx

    888xx Старший механик

    Вчера поставил машину на эстакаду, градусов на 20 и проделал эту процедуру, смотрел как двигается антифриз...
    Струя постоянно идет, обратка... И тут подумал, а может дело в помпе? Может у помпы один зубчик надо сломать, чтоб не сильно качал?;D Тогда машина быстрее будет прогреваться, да и летом вентилятор будет включаться, а то еще не было случая, когда вентилятор работал...
    В пробках стоял довольно долго при +30...
    Не удивляйтесь, это просто мои фантазии...:D

    Короче, ничего не поменялось...
     
  19. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Судя по тому, что ты писал как слышишь, что антифриз булькает - значит велика вероятность наличия воздуха, ибо звуков антифриза вообще не должно быть слышно... Угол 20 - имхо не достаточен.
     
  20. Совушка

    Совушка Участник форума

    Спасибо всем за дельные советы по поводу прогрева салона