Летние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Доверяю летним шинам марок (максимум 3 варианта):

  1. Bridgestone

    36,5%
  2. Barum

    6,9%
  3. BFGoodrich

    5,7%
  4. Continental

    12,1%
  5. Dunlop

    10,1%
  6. Fulda

    4,4%
  7. Firestone

    1,0%
  8. Goodyear

    4,2%
  9. Gislaved

    1,0%
  10. Hankook

    3,0%
  11. Kumho

    2,9%
  12. Michelin

    10,5%
  13. Nokian

    11,8%
  14. Pirelli

    4,3%
  15. Syron

    0,2%
  16. Sava

    0,4%
  17. Sunny

    0,3%
  18. Toyo

    2,2%
  19. Uniroyal

    0,2%
  20. Vredestein

    1,0%
  21. Yokohama

    5,7%
  22. Кама

    4,0%
  23. Maxxis

    0,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    А чем мерял?
    линейки разные бывают

    Лучше всего цифровым штангенциркулем
    [​IMG]

    или не затянул колесо

    Извини, но не верю, чтобы болтались колёса :)
    сравни с теми что были колёса
     
  2. sedyhk

    sedyhk Участник форума

    замерял обычным штангенциркулем на шиномонтаже.
    они не то что болтаются просто одеваешь диск на ступицу, а он в на ступице с зазором т.е провисает нужно придерживать, центровать или ставить проставки, и вроде до конца на ступицу не заходит, а м.б. диск бракованный короче это нужно видеть....
    тут предложили еще измерить внутренний диаметр самого штатного литого диска т.е. посадочного места для ступицы так называемый DIA который должен быть = 57,1. а здесь нужен нутромер. обычный штангенциркуль не подходит. короче геморой. :(
    чувствую придется просто перекинуть резину на штатные диски.
    поэтому и задаю вопрос, м.б. кто ставил неоригинальные диски и знает что к чему....
     
  3. ign

    ign Новичок

    Поставил Бриджстоун 7000 стоимостью в 2700 руб шипованную R14. кто нибудь ее ставит и может что-то сказать? Отзывы от магазинов уже читал...
     
  4. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    ну раз уже поставил - то какая разница кто что скажет)) это уже ты нам скажешь как она))))
     
  5. fliegender

    fliegender Участник форума

    у меня пока супер КАМА)))
     
  6. simkinal

    simkinal Активный участник

    И на него поставить КАМА.
    КРУТО БУДЕТ ;D
     
  7. simkinal

    simkinal Активный участник

    Немцы то они не станут... Но не покидает чуство что резину и дворники они доверили нашим автопроизводителям.
    По вопросу:
    У меня КАМА с салона (очевидно 236 т.к. всесезонная) летом ведет себя очень неплохо. Нормально тормозит и цепляется за дорогу на разгоне. из недостатков шумная и несколько жесткая.
    Зимой (около 15 градусов) меня на асфальте развернуло поперек дороги (ехал медленно, на разворот, после ПОЛНОЙ остановки). На следующий день купил зимние шины. Hankook кстати.
     
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Тесты шин 205/55R16

    Эксперты AutoBild решили провести самый масштабный тест за всю свою историю, чтобы найти «супершину 2011 года», для чего были отобраны 50 шин различных сегментов, производителей и национальностей в популярном размере 205/55R16.
    Зеленый цвет означает хороший результат, желтый – удовлетворительный, красный – неудовлетворительный. Также зеленым цветом отмечены шины, которые прошли во вторую часть теста.
    Соревнование проводится по очень простым правилам. Правило первое: кто тормозит лучше всех, отправляется в финал. Правило второе: чей тормозной путь больше 40 метров на сухой, и 50 метров на мокрой поверхности, сразу отправляется домой.
    Итоги:

    1 Pirelli Cinturato P7 (91V)
    2 Vredestein Sportrac 3 (91V)
    3 Hankook Kinergy Eco K425 (94V)
    4 Continental ContiPremiumContact 2 (91V)
    5 Uniroyal RainExpert (91V)
    6 Bridgestone Turanza ER300 Ecopia (91V)
    7 Fulda Carat Progresso (91V)
    8 Yokohama C Drive2 AC02 (91W)
    9 Michelin Energy Saver (91V)
    10 Toyo Proxes Cf1 (94V)
    11 Dunlop Sp Sport FastResponse (91V)
    12 Goodyear EfficientGrip (91V)
    13 Gislaved Speed 606 (91V)
    14 Firestone TZ300a (91W)
    15 Syron Race 1 (94W)
    __________________

    Авторевю 2011 год тест шин размерности 205/55 R16
    1. Continental ContiPremiumContact 2 9,5 баллов
    2. Nokian Hakka V 8,8 баллов
    3. Vredestein Sportrac 3 8,5 баллов
    4. Goodyear EfficientGrip 8,2 балла
    4. Pirelli Cinturato P7 8,2 балла
    6. Nokian Hakka Green 8,0 баллов
    7. Dunlop SP Sport Fastresponse 7,8 балла
    8. Barum Bravuris 2 7,4 балла
    8. Hankook Ventus Prime 2 7,4 балла
    10. Michelin Energy Saver 7,2 балла
    10. BFGoodrich g-Grip 7,2 балла
    12. Sava intensa hp 6,6 баллов
    13. Sunny SN3630 4,6 баллов
    __________________

    Тест летних шин 2010 — За Рулем — 205/55 R16
    1 ContiPremiumContact 2
    2 Nokian Hakka V
    3 Pirelli Cinturato P7
    4 Michelin Primacy HP
    5 Toyo Proxes T1-R
    6 Bridgestone Turanza ER300
    7 Goodyear OptiGrip
    8 Kumho Ecsta HM KH31
    9 Barum Bravuris 2
    10 Кама ЕВРО 129
    11 Maxxis Victra i-max M36
    __________________

    ACE и GTU: Тесты летних шин размера 205/55 R16 (2011)
    Общая оценка: 142 1. Continental ContiPremiumContact 2
    Общая оценка: 136 2. Pirelli Cinturato P7
    Общая оценка: 131 3. Dunlop Sp Sport FastResponse
    Общая оценка: 129 4. Nokian V
    Общая оценка: 123 5. Bridgestone Turanza ER300 Ecopia
    Общая оценка: 123 5. Goodyear EfficientGrip
    Общая оценка: 112 7. Michelin Energy Saver
     
    profan нравится это.
  9. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Мне в салоне продали ханкук, но при передаче мне машинки вышла какая-то заминка и они в качестве компенсации отдали Гизлавед 5----я был рад такому подарку.
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    В Тесте Солярис, ПолоСедан, Сандеро от Авторевю, были использованы покрышки
    Шины Кама Евро 236 (185/60 R15) 9400
    Шины Yokohama A-Drive (185/60 R15) 12400
    Шины Amtel Planet K 257 (185/65 R15) 10880
    Шины Dunlop Sport 9000 (195/65 R15) 13780

    Сравнение штатных шин с размерами 195/65R15 и 205/55R16

    [​IMG]
     
    profan нравится это.
  11. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    Как говорится - готовь сани летом.. Вот я и задумался о летней резине и соответственно новых дисках, а на лето уж очень хочется поставить литые или кованные 16", хотя в чем заница литых и кованных -понятия не имею)). Кто что скажет - что подскажет, на каких производителей стоит обратить внимание? какие диски нам подходят? я посто в этом дуб дубом))) Вот что касается вопросов ндвижимого имущества - все вам по полочкам разложу - а тут....) увы)
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Ну летние шины тут можешь повыбирать, тесты полистать выше по постам)

    а вот с дисками лучше в другую тему
    сюда вот, как раз 16ый диаметр http://polosedan-club.com/index.php?topic=1093.0
    здесь выкладывали видео обзор насчёт кованых, литых, и штампованных, в чём разница, преисущества и недостатки... смотри, включайся))

    а эта тема http://polosedan-club.com/index.php?topic=448.0
    просто диски не оригинальные, тоже есть что почитать и посмотреть кто какие ставит

    и ещё тут http://polosedan-club.com/index.php?topic=235.30
     
  13. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    спасибо +
     
  14. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - разница в технологии изготовления и применяемом материале. На практике это приводит к тому, что ковка - это ОЧЕНЬ прочное колесо, при этом с массой значительно ниже, чем литое. Соответственно, снижается неподресоренная масса, машина едет лучше (быстрее разгоняется и тормозит). Но ковка стоит раза в 2 с лишним дороже, чем литье - если есть деньги - смело ставим! И секретки сразу, а то ночью у таких колес может появится "избыточная отворачиваемость" ;D
    На счет 16 - однозначно нет! У таких колес только один плюс - эстетика. Все остальное будет страдать, причем существенно: низкий профиль (а он будет именно таким при таком размере диска) - жесткий, шумный ход, больше вибраций, раздалбливается подвеска (в прямом смысле - колесо ее тупо ДОЛБИТ!)
    риск убить или покоцать диск увеличивается многократно (ведь наверняка паркуетесь рядом с бордюрами), а про грыжи на не дешевой резине через несущественно кол-во км - это вообще - как пить дать! - оно Вам надо? И спросите еще в ближайшем шиномонтаже, сколько стоит переобувка резина с 50 профилем и ниже - тоже можно неприятно удивиться...
    ИМХО: солидарен с ВЕТЕРАН м - оптимум (эстетика/все остальное) - это 15".
     
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    vadiasnz однозначно ??? =\
    Я подобрал размер 205/55r16, он по размерам влезет, т.к. по тестам в разных источниках использовались размеры 195/65r15 у них внешний диаметр 635 и они влезают

    у 205/55r16 - д=632мм

    а профиль такой же как у штатных
    поэтому страдать будет если только из-за того, что вес диска радиусом 16 будет немного больше веса диска радиусом 15...

    1 не будет низкого профиля
    2 жёсткого не будет ничего
    3 про шумный ход не понял, но скорее всего это относится тоже к жёсткости, а значит не будет жёсткости
    4 вибрации такие же как на штатном колесе
    5 никакого риска убить диск, т.к. профиль такой же как у штатного колеса
    6 грыжи будет миогут вылезать по многим прчинам, в том числе и от того, что резина дешёвая.
    7 по поводу замены резины, на сколько я знаю меняют по радиусу, а насчёт профиля ничего не слышал, если у Вас есть инфа, то рассказывайте ;)
     
  16. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Китаец, я все понимаю, что можно поставить крупные лапти и радоваться им, но я говорил о штатном (ну, или околоштатном) размере, который рекомендовал производитель.
    Конечно, резина 205 55 16 - оч распространенный и удачный размер - все, что я описывал относится к тому, если сделать штатный внешний размер колеса при диске 16.
    У меня только один вопрос: зачем нужно ставить колеса с таким радиусом диска??? Чего рельно можно добиться?
    По поводу профиля: рядом со мной шиномонтаж, на котором до 55 профиля - стандартный ценник, ниже - уже с накруткой, и чем ниже профиль, тем больше накрутка. Мол, бортовать такую резину сложне...не уверен, что так везде, но говорю то, что сам видел.
     
  17. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    vadiasnz

    1. устойчивость машины на дороге на скорости лучше,
    2. визуально кажется престижнее
    3. мелкие ямки меньше чувствуются (т.к. радиус больше) перекатывается колесо мягче
    ...
    это вот пришло на ум сразу же

    резина и правда 205/55 более распространённая, чем 205/50

    Я это к тому, что не всё так однозначно как ты написал :)
     
  18. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    1. устойчивость машины на дороге на скорости лучше - пропорционально увеличившимуся расходу и снижению динамики...
    2. визуально кажется престижнее - есть такое, но на вкус и цвет
    3. мелкие ямки меньше чувствуются (т.к. радиус больше) перекатывается колесо мягче - если рассматривать одинаковый профиль, то на сколько то процентов да, а если профили отличаются, то ямки будут чувствоваться больше именно на низком профиле - и еще: если хочется меньше чувствовать ямки, то нужен 14" - вот на них-то ничего не страшно и ход максимально комфортный

    Разговор вечный, и всегда будут аргументы...и во избежание дальнейших дискуссий зачеркиваю слово ОДНОЗНАЧНО ;D
     
  19. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Насчёт третьего поспорю
    Внешний радиус имеет значение при прохождении ямок - вот это однозначно
    что ты ямку проедешь на 13ом профиле и что на 15ом, разница будет.

    с остальным согласен
     
  20. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Про то, что большее по внешнему диаметру колесо меньше передает ямы на кузов - не обсуждается, это так и есть (мне, наверное, оч повезло с размерностью лета 215/55 R17).
    А вот что лучше глотает ямки: Фольцовые 195\55R15 (профиль - 107,25мм) или ТАЗовые 175/70 R13 (профиль - 122,5мм) - еще вопрос...