Летние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Доверяю летним шинам марок (максимум 3 варианта):

  1. Bridgestone

    36,4%
  2. Barum

    6,9%
  3. BFGoodrich

    5,7%
  4. Continental

    12,2%
  5. Dunlop

    10,1%
  6. Fulda

    4,4%
  7. Firestone

    1,0%
  8. Goodyear

    4,2%
  9. Gislaved

    1,0%
  10. Hankook

    3,0%
  11. Kumho

    2,8%
  12. Michelin

    10,5%
  13. Nokian

    11,8%
  14. Pirelli

    4,3%
  15. Syron

    0,2%
  16. Sava

    0,4%
  17. Sunny

    0,3%
  18. Toyo

    2,3%
  19. Uniroyal

    0,2%
  20. Vredestein

    1,0%
  21. Yokohama

    5,7%
  22. Кама

    4,0%
  23. Maxxis

    0,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Ссылку зыбыл
    http://www.colesa.ru/re/7474
    И еще, если не читать"советских газет", то теперь есть и другие -
    В воздухе запахло весной, и журнал ADAC опубликовал грандиозный тест летних шин 2011 года, исследовав покрышки 33-х производителей! В этом году были выбраны шины меньшего размера, чем в прошлом – 195/65 R 15 V и 175/65 14 T. Эти размерности популярны в Европе, в отличие от Великобритании, предпочитающей крупные колеса, так что результаты теста будут интересны многим.
    Как и в других тестах ADAC, результаты базируются на голых цифрах, без учета субъективных оценок. Основной критерий оценок – сцепление колес с мокрым асфальтом. Этому показателю отдано 40% общего результата. Еще 20% досталось результатам тестов при сухой погоде, 10% зависит от уровня шума и комфорта, 10% от поперечных сцепных свойств шины, 20% – от износа. Эксперты ADAC включили в тест несколько непопулярных бюджетных моделей. Никто не удивился, когда эти покрышки показали отвратительные результаты, напомнив всем известную пословицу: «Скупой платит дважды».
    8-е место: Michelin Energy Saver

    Итог: 38.6 / Сухой асфальт: 8.6 / Мокрый асфальт: 5.8 / Поперечные сцепные свойства: 8 / Комфорт: 5.8 / Устойчивость к износу: 10.4
    Плюсы: Очень сбалансированная шина; хороший результат по всем тестам, связанным с безопасностью.
    Минусы: Плохо работают на мокром асфальте.
     
  2. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    ГЫ, сначала написал сам, а потом почитал твою ссылку - таки ADAC вроде верить можно.. "
    Самые известные и популярные среди независимых тестов делаются немецким автоклубом ADAC. Результаты тестов, опубликованные этой организацией можно, с небольшой натяжкой, считать вполне объективными, но актуальны они, в основном, для европейских стран. "
     
  3. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    Я бы поспорил)))
    начнём с того, что технологии элементарно можно с3,14здить! Плюс не надо опираться на имеющуюся устаревшую базу, которую надо или модернизировать или как-то подстроить, чтобы вытянуть современые требования, т.е. с нуля можно закладывать (с умом конечно) перспективное производство. Вводить небольшое ноухау (допустим поменять форму рисунка) и вуаля! Тут главное будет в раскрутке, т.е. хватит ли бабла на рекламу и "тесты")))
    а на самом деле, если протектор и вес похожи, то от управляемости, комфорта и тд не стоит ждать чудес, отличия ощущаются на грани... а скорее вообще не ощущаются.

    Рисунок задаёт управляемость и сцепляемость на разных поверхностях, вес и жёсткость - экономичность и надёжность (в нормальных брендах конечно, китай и пр.не рассматриваю, там и покрышки взрываются на трассах).

    При покупке не у диллера официального есть шанс купить заводской брак (часть производителей продаёт свои покрышки с завода с браком для отбойников и пр, ну и попадает это всё на прилавки почему-то. Так что сейчас и правда ни чему нельзя верить, т.к. первое признание рекламы и скрытой рекламы (тесты и рекомендации) - это вытянуть как можно больше из человека бабла, т.е. заставить человека больше работать, чтобы больше зарабатывать, чтобы больше тратить и так по кругу. Это пришло когда ушёл принцип как можно больше работать, чтобы выжить.
     
  4. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    в пиндостане, где более 10% населения прямо или косвенно связано с обеспечением национальной безопасности лидером по тестам была фирма, которая на протяжении многих лет оказывала влияние (назовём это финансированием отдельных груп граждан и тп) и была "лидером" по надёжности и тп

    Методика испытаний делается так, чтобы заказчик получил результат, т.е. сначала пробивается на каком радиусе, на какой поверхности, при какой температуре и влажности у будующего лидера максимальные показатели, а потом начинаются испытания))) так всегда было и так всегда будет
     
  5. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Вот тут ты прав, тут я с тобой соглашусь на 100% - с****ить технологию можно, можно даже особо и не заморачиваться с изменениями
    Плюс не надо опираться на имеющуюся устаревшую базу, которую надо или модернизировать или как-то подстроить, чтобы вытянуть современые требования, т.е. с нуля можно закладывать (с умом конечно) перспективное производство. Вводить небольшое ноухау (допустим поменять форму рисунка) и вуаля! Тут главное будет в раскрутке, т.е. хватит ли бабла на рекламу и "тесты")))
    А вот тут не соглашусь, ну не могут и не хотят и думаю еще достаточно долго не будут у нас в стране работать "на перспективу", "на время", будут "на сейчас на быстрее хапнуть", может я не патриот? покидайте в меня чем-нибудь не тяжелым. + к этому никак не полчается пока у наших производителей с***ить правильно растущие руки из нужного места, + материалы, далеко ходить не надо, посмотри поло седа, собранный в Калуге, и поло хетч, из Испании (я так понимаю про головы мы не говорим, раз все уже с****ено). Именно поэтому я буду делать ТО в Финляндии и масло покупать тоже там, чтобы не заглядывать в темку про стучание гидриков после замены масла.
     
  6. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    что такое "пиндостан"? да фиг с ней, с экономией 0,1 или 0,2 л/100км, тут качество важнее..
     
  7. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    на внутреннем рынке РФ есть частники, которые работают с нефтянкой и пр на технологиях ноу-хау, взятых и улучшенных от импортных, т.к. приборы и технологии в россию и др сырьевые придатки идут с наценкой в разы!!!
    Это я про узкоспециализированные вещи, а не ширпотреб!

    Поэтому наши покупают, умные люди разбирают и открывают производство (так почти во всём мире, правда негры и тп не могут освоить освоить приходящие к ним технологии, но всё-таки)
    именно поэтому разваливают наше образование, чтобы мы не могли даже повторить, не говоря уже о том, чтобы адаптировать или модернизировать чью-то разработку!!!
    а седан у нас не с3,14, а адаптирован для россии из-за бугра, притом так, чтобы не перекрывать себе кислород на продажах более дорогих и собранных в европе!!! Т.е. изначально в технологию закладывается недоработка, т.к. если всё будет ок, то кто будет покупать ту же джету, гольф и хетч?

    Или если из-за наживы в европе начнут ещё больше закрываться рабочие места (переносить сборку и из-ие в россию и др.страны), то государство не похлопает по шее тем же производителям и не перекроет им кислород? Просто на рынок сбыта дается поблажка - вот говно/сборка (не такая уж и говно, т.е. брак ниже, чем на сборке в той же Испании ;-), но машинка такая, что если купишь, то через год-два начнут болеть уши от шума и тд и тп, а затравка уже есть (прикормка) и вот готов клиент к покупке нового и более дорогого авто!
    наш седан - это прикормка, чтобы показать, что вот мол машина чуть дороже вашего ведра, но зато лучше, а есть ещё лучше, но дороже)))
    маркетинг
     
  8. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    [​IMG]
    ничего не понял, при чем здесь нефтянники? образование? седан и хетч вообще были приведены для примера сборки, даже в мыслях не было что он с*****ен. Я говорю лишь о том, что ребята (от самого верха до низа) в Мишлен более ориентированны на выпук качественного продукта чем ребята из СИБУРа. Соответственно мое мнение что их продукция лучьше. При всех одинаковых остальных условиях. Которых, кстати, нет. Возьмем сырье. Я не могу предположить что Мишлен купит брак или не проверит своего поставщика. А про СИБУР могу. Я могу предположить что поставщик (их много не буду перечислять) Мишлен работает лучьше и больше ориентирован на качество, т.к. знает что потерять такого партнера - пипец просто, а вернуть? да другие с радостью займут его место! А поставщик СИБУР (опа, он один - ОАО «Омсктехуглерод») наверное знает что врядли СИБУР быстро найдет другого поставщика. Что? Остановить производство? Отозвать бракованную партию? Даже не смешно. Да и денежки имеют свойство ходить по кабинетам у нас в стране намного чаще чем у них. Вот поэтому люди с форума и пишут, что покупка Кордианта - это рулетка, может быть все ок, а может лопнуть, или расслоиться..
     
  9. profan

    profan Опытный

    Разрешите влезть в Ваш высокоинтеллектуальный диспут и ПРОСТО СПРОСИТЬ - Кто нибудь юзал шины YOKOHAMA S-Drive (или эдентичный DUNLOP SP 9000)? Как она? Супруге уж больно нравится "орнамент ёлочкой".
     
  10. Stinger

    Stinger Опытный

    Я на фокус ставил после родного континенталя. Тыщ тридцать проехал на них и продал машину с ними. Вмеру шумные, дорогу держат хорошо, не плывут на мокрой дороге. Недорогие и распространённые. В общем, на мой неприхотливый взгляд, хорошая резина. Хотя, я и на Каму не жалуюсь, скоро в третий раз ее обую.
     
    profan и Китаец нравится это.
  11. profan

    profan Опытный

    Сенька верни мяч!
     
  12. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Agrail, profan и Китаец нравится это.
  13. andruwka1981

    andruwka1981 Проходящий

    предлагают Vredestein Hi-Trac 2
    85H
    €71.70 радиус 15 размер195/55 производитель голландия т.к в россии а тем более в китае они не производятся.
     
  14. Agrail

    Agrail Старший механик

    Купил Yokohama S-drive as01, 4200 за штуку. Сегодня поставил, полет нормальный. По сравнению с зимними Nokian Hakkapeliitta R кажутся немного более шумными, но дорогу держат лучше, имхо. Кидать на дороге стало намного меньше, хотя возможно, что все из-за балансировки.
     
  15. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Летние более шумные? А Nokian с шипами были? Я то рассчитывал что поставлю лето - и будет тише. Вроде всегда так было???. Правда раньше всегда и весна приходила в апреле.
     
  16. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    "Липучки" тише будут, особенно при плюсовой температуре и плавать будут, т.к. резина мягче, поэтому всё логично. Тут где-то у нас на форуме помнится выкладывали данные, что если теплее -5, то тормозной путь на них увеличивается существенно. А мы чувствую на лето только в конце мая будем переобуваться :'(
     
  17. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    сплюнь, может хоть к середине. у мну в багажнике Мишлен валяется без дела - и на дачу уже не отвезти и не переобуться...
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Обещают заморозки и снегопады в мае :'(
     
  19. Agrail

    Agrail Старший механик

    Липучки, Ёжик все верно написал.
    У нас после зимы сразу лето началось :). На прошлой неделе был снег и гололед. На этой неделе уже жара до +20.
     
  20. profan

    profan Опытный

    Такие же купил, но по 3 985 руб/шт. Разницы как раз на шиномонтаж хватит.