Купите ли вы Поло седан? (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем sirbusby, 11 июн 2010.

?

Купите ли вы Поло седан?

  1. Да, сделал предзаказ.

    75 голосов
    22,0%
  2. Да, в этом году.

    117 голосов
    34,3%
  3. Да, в следующем году.

    19 голосов
    5,6%
  4. Нет.

    29 голосов
    8,5%
  5. Купил, в прошлом году

    110 голосов
    32,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Al88

    Al88 Опытный

    В рестайле много пофиксено. В частности шум. Стука и люфта в рулевом не наблюдаю.
     
  2. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Если бы была лишняя соточка, то взял бы лучше Корейца типа Рио. Но на самом деле - катается у меня жена на Поло и не запаривается и я не вложил пока ни копейки на ремонт за 4 месяца эксплуатации подержанного авто и претензии с моей стороны только по самой конструкции авто (мелкие неудобства, не влияющие на ходовые качества).
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Рио выходит так же как и поло с разницей 20труб. Был в салоне и мне насчитали рио предпоследней комплектации с акпп за 800 с лихом труб. Потом пошли скидки месяца, скидка в трейд ин, скида на кредит и в итоге цена стала 745труб . Конфигуратор поло на сайте без скидок насчитал мне 765труб с акпп и климатом.
    У Рио была проблема с устойчивостью на трассе после 110 км/ч и это меня напрягает
     
  4. Мишастый

    Мишастый Механик

    У меня Поло Сочи эдишн 2013г. АКПП,все переключения нормальные,на скорости 120-130км/ч все отлично,дорогу держит хорошо,расход по трассе тоже нормальный,где то 6,7л.
     
    Calita нравится это.
  5. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Устойчивость на скорости у поло отличная для класса - т.е. никаких проблем, кроме того, что поло достаточно легкий авто - поэтому с прыжкам нужно быть аккуратнее. Подвеска в плане надежности на высоте, пробиваемость есть - но тут сама подвеска спроектирована с упором на управляемость. Кресла для дальних дорог, по личным ощущениям, хорошие, лучше чем на логане. Из минусов по большому счету, это шумка, шумка и шумка - вроде как её "вылечили" в последнем годе - не знаю, не ездил - но у рио шумка лучше. У меня пробег 58 т.р. (выпуск конец 2012 г. - hiline за 583 т.р.) - из замен - опора двигателя, та что под аккумулятором, колодки, лампочки габаритов и зад.номера (только, только сдохли) - и все. Говорят, что на след замене колодок пора будет и диски менять, а это ближе к 80 т.км. - но тут от водителя зависит. Проблем вообще не доставляет, всегда заводится, всегда едет. Ну стандартная проблема с электронной педалью(задержка), привыкать прийдется. Штатная резина г..но. Всё.. как-то..
     
    Calita нравится это.
  6. popeye

    popeye Механик

    Я полгода отъездил. Управляемость и устойчивость отличная. Подвеска жестковата, двигатель шумит, в салоне тоже скрипов хватает. Реально бесит задержка педали газа. Уже и прошился- толку чуть. Второй раз бы не купил. А что бы купил-х.з. Все хорошее сильно дороже. Привык- ездию.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
    Neyas и Tim_111 нравится это.
  7. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Возможно, сам я не ездил, но знакомые хвалят. С другой стороны на 110 резкое маневрирование само по себе опасно, если нет системы ESP. С ESP сам прочуствовал пару раз, как машина выравнивается и движка душится - без оной так не рискую.
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    так вопрос был не про резкое маневрирование а обычное прямолинейное движение. У первых солярисов и Рио были с этим бооольшие проблемы на скоростях от 110 км /ч по ровной трассе. Как у них сейчас хз. В салоне Рио говорят, что мол мигом исправили.
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    шумит и скрипит сильнее Приоры?
     
  10. popeye

    popeye Механик

    Приоры не было, сильнее фиат альбеа и логана.
     
  11. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Последний модельный ряд Поло вроде говорят, что немного зашумоизолировали. Поэтому не вижу в этом проблемы. На самом деле "как вы яхту назовете - так она и поплывет". Если на данный момент нет денег на машинку подороже, то купите эту и потом вложите в нее еще пару рубликов на шумку и другие приспособы, которые сами пожелаете - все это не так дорого стоит даже с работой, если поискать - по крайней мере дешевле чем у официалов. И будет у вас не машина, а самолет - потом продавать жалко будет (знаю из личного опыта).
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это ещё у рапида подвеска более мягкая и соответственно валкая, поло лучше сидит..
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ключевое слово "немного"! На мой взгляд всё так же шумит. Один день едешь и кажется что всё отлично, а на другой всё дребезжит скрипит и т.п., а потом опять отлично %) Ну тем не менее сейчас за такие деньги врятли лучше что-нибудь новое возьмёшь. Управляемость отличная, в том числе на высоких скоростях, 140 ехать не страшно, движок тяговитый и довольно экономичный. Дизайн ок)
     
  14. shipka

    shipka Проходящий

    Не доволен!!!!! Не советую покупать!!!!!
    К 490 км пробега лопнула пластиковая деталь ( аля телевизор в простонароде) радиатора. Доказать что был удар или надавливание не смогли (нет следов, нету натянутости пластика , в общем не нашли ни чего), менять по гарантии отказываються с ссылаясь все таки на мех повреждение. Назначаем экспертизу или типо ударься и вызови ГАИ по каско.... и это говорит официал!!!!! Весь перед к 1670км загремел. Смотреть и проверять отказываються пока не заменят телевизор. Пружины все заскрепели на передних стойках - ответ официала , что вы хотели от бюджетной машины!!!!! Я в шоке. Читаю форумы как это победить и драйв . Народ колхозит шланги на пружины, какие то прокладки на чашку стойки и это на иномарке !!! Я на такой колхоз готов на ВАЗе осуществлять , а тут....к 2300 км загремела рулевая ..... Оказывается на поло расходники на каждый день :
    -телевизор
    - резинки стабилизаторов
    - стойки стабилизаторов (косточки в народе)
    - рулевая рейка в сборе , или точить второпластовые втулки самому и менять их в новом авто !!!!!!
    - передок весь пластмассовый и не готов к России и ее дорогам, аля типо пассивная безопасность
    - подкрылки все кривые , притянул к установленной защите, где не притягивались подрезал ножом - области задевают за пружины, задевали концы стабилизатора переднего.
    За гораздо дешевле посоветую дэу гентра, аля шевроле лачетти с новой коробкой 6 ступеней как на механике так и на ручке ( а не старым агрегатом на поло), ТО дешевле в 2,5 раза чем на фольц, подвеска задняя раздельная, дорогу держит в разы лучше, проигрывает только в клиренсе. Все тормоза дисковые в круг.
    Взял это барахло по причинам:
    - под новый год дали хороший скидос, забрали старую рабочую машину в трейд, государство на этот хлам дало субсидии, плюс какой то смешной процент на кредит (лизинг для юр. лица) в размере 7%. Повелся я на все это и взял поло за 639000 , дэу в максималке 607000( и я баран забыл про нее). Кто то мне сказал имеющий поло : "-Но это же фольцваген!!!!" , а когда у него наступило ТО1 в 15000-16000 космоса он выпал в аут...... Аля шевик лачик и дэу в 4700-5300. Разница ощутима. Катаю 3 митсу аутлендера ( 2 ХЛ и последний под своей попкой) , у которых ТО не выше 7000, и это другой класс машины!!!
    Теперь пугасюсь , когда работники мне счетчик на ТО накрутят , на сколько я с этой якобы дешевой, народной и т.д. машиной попаду на баблосы......

    В планах , загасить лизинг досрочно и выставить это барахло на продажу.
    Рассмотрите наши машины , гранту , весту в них вы будете готовы морально что то дорабатывать.
    Сей хлам , прежде чем отдать в работу, обкатывал сам лично и все эти поломки проявились в первые 2000км пробега и работники не при чем.
    Такое с японцами я не встречал. Не даром ходит пословица: -"Своя машина должна быть: японской или служебной." Других вариантов нету. Теперь соглашусь с пословицей и впредь даже на фирму не будем брать немцев. Это первый немец и последний из этого класса ТС.
    Не представляю как "это" концерн ВАГ готовит для такси :). Таксисты снимут последние штаны с этими машинами. Ну да, их и не видно в такси, что тут говорить.
     
  15. cell

    cell Старший механик

    Вот это высер )))) Да полно их в такси, разуй глаза дружище ))) Ты просто неудачник - вот и все объяснение. Но с таким ядом по жизни у тебя все машины будут херовыми, я в этом уверен ))). Что же до самого автомобиля - после 5000 пробега у меня к нему вообще нет претензий. Да, подвеска жестковата и иногда пробивает при не соблюдении скоростного режима на направлениях (похожих на дороги) при этом лежачих полицейских на 40км/ч (как рекомендовано) проходит нормально. Что касаетсчя ТО, то вообще не понимаю где такие деньги просят. Покупай свои расходники с допуском VAG и будет тебе счастье, а нормочас, он и в африке нормо/час. Вот и весь мой ответ на весь этот поток мысли )))
     
    Vitalik85 и POLOLEG нравится это.
  16. shipka

    shipka Проходящий

    Так и подумал что так критиканут, Но факт упертая штука. Забыл написать купил в ноябре еще со 105 лошадками и барабаном на задке. С японцами такого нету, с корейцами такого нету. В Самаре нету в такси поло!!!! Просто таксисты стоят у меня на обслуживании. Наверное их в Москве много, там баблосы другие.
    Яд по жизни - а с чего вы взяли про такое по жизни??? Объяснитесь.
    Это описано применительно к поло, к шевикам притензий нету, к гранте, калине , нивам что на конторе претензий таких нету, к японцам тоже. Где яд по жизни ?

    Все что на гарантии и лизенге обслуживается у дилера с его расходниками. Цены по Самарской области ( в пределах досягаемсоти 100 -150 км от офиса до дилера).

    По последнему ауту - полетела муфта с редуктором, поменялась за 3 каледарных дня! Да , не ожидал такого от митсу, потому что всегда митсу была в надежности на высоте, да это вызвало у меня негатив, но как снял салон этот негатив !!!! Быстренько , без всяких высирок с оценщиками, экспертизами и прочим..... Концерну ВАГ это не доступно как есть, вот все и глумяться как подрезать, что доработать и т.д.

    Добавлюсь, что третий аут хуже ХЛ в управляемости. Но управляемость третьего аута лучше чем поло, кочки проходит в разы лучше, но в эргономике салона сливает поло с его тупым расположением дефлекторов. Вернуть бы как в ХЛ. Посадка :) поло тянуть и тянуть даже до лачика.... шумодав у поло - я думал после лачика в митсу нету шумки , ага , оказывается ее нету в поло :). Покатайтесь по недельке в машинках : лачик, митсу аут , поло сами все поймете.
    Про обгон на поло вообще молчу, затяжной как на спарке или матизе с его 0,8 объемами (да и такие катали , думали с экономим , но приходилось крутить всегда на максимальных оборотах и вышло по расходу больше чем у лачика). Это опасный , затяжной обгон ( или я привык к митсу с его 170 лошадками, нажал и уже впереди).
    Салон у поло да, радует, и как описывалось сидушки передние я бы ему от шкоды вкрячил ( подобие ваз 2107) уж больно подголовники далеко стоят и шея затекает. В салоне примерялся к шкоде по сиденьям, больше понравились. Но не мне на нем ездить!! Поэтому и париться не буду. Огорчает вытягивание баблосов из кармана по вот таким пустякам , кои относят к ежедневным расходникам как бензин https://www.drive2.ru/l/4244482/. Ночью все равно поймаешб какую нибудь ямку, при которой происходит такой обрыв телека, и что , каждый раз платить по 4500 за телек и по 7500 за его замену, это надо закладывать по 24000 на расходку в месяц что бы работники мне везли деньги, это ведет к увеличени цены предложения, к снижению лояльности клиента и т.д....... Второй вариант - ползать на нем и увеличивать сроки прибытия к клиенту, что так же негативно сказывается на бизнесе. Где тут у вас просматривается положительные моменты ?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  17. cell

    cell Старший механик

    Да про яд видно по тому как вы пишите вообще, не применительно к маркам авто. В Севастополе полно этих поло в такси, не Москва конечно )))) но все же. Факты упертая штука, действительно, и вам сейчас 100 человек напишет что с подобными проблемами не сталкивались вообще. Когда человек говорит берите гранту или калину т.к. у моей конторы к ним претензий нет, а вот полика взяли и он не але ))) ну это ничего кроме улыбки вызвать не может. Где-то в этой же теме было видео с отзывом белоруской службы сопровождения при таможне что-ли. Там у них 15 поло и в хвост и в гриву эксплуатируются. Пробеги по пол миллиона км. и не жалуются. Честное слово. Я ничего не имею против грант.... даже ездил на них. Но вы меня извините конечно... это как х.. с пальцем сравнивать как они едут. Я уже год на Поло, и до сих пор просто езжу и тащусь от удовольствия. У меня тоже старый двиг 105 лошадей и барабаны сзади. К барабанам претензии есть? Да на них колодки раза в три дольше хотят чем на дисковых. Что-то мне подсказывает что заводские проходят тысяч 150. Некоторые озабоченные при таких пробегах машины уже продают.
     
    POLOLEG нравится это.
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    По вашим сдовам гентра - гений автопрома %) вы наверное знаете о ней столько же, сколько знали о поло, до покупки. Я рассматривал гентру как вариант. Двигатель там совсем не от лачетти, а китайский! Потом там нужно делать полный антикор, добавляйте это к цене. Пресы у них старые, от лачетти - все зазоры плавают. Гентра сделана из лачетти, который был сделан из авто 80-х - дизайн соответствующий. Сляпана узбеками кривовато, сам смотрел в салоне, видел как швы промазаны и двери закрываются, уплотнители дверей краску протрут довольно быстро. На момент покупки, октябрь 2015, в схожей комплектации стоила на 50т.р. дешевле поло, то есть как солярис. С учетом всего вышеперечисленного лучше взять тот же солярис или поло. Цена явно завышена была. И народу в салоне 0, что как бы доказывает ;)
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  19. Al88

    Al88 Опытный

    Ну. Когда слышно трансмиссию вместо двигателя, а дорожный шум определяется одной из самых шумных на Поло стоковой резиной кама евро... Я считаю, что это неплохая шумка. Пока не дребезжит и не скрипит ничего ни в салоне, ни в ходовой. Предполагаю, что такие шумы возникают из за разборки-сборки салона при установке сиги, дополнительнго колхоза всякого и сильно зависит т установщиков. Вообще желательно не разбирать пластик без крайней необходимости.
     
    POLOLEG нравится это.
  20. shipka

    shipka Проходящий

    Парни , а что ответите на вот такое https://www.drive2.ru/l/4244482/ и там таких примеров полно.
    Я честно не читал ни каких отзывов и форумов когда брал поло. Первые тройку дней был доволен, пока .... пока не загремело что то в низу. Дилер - вы разбили рамку!!! Я дилеру 490 км пробега, и покажите место удара , надавливания и т.д. , побеления с внутренней части бампера черной пластмассы что свидетельствует об надавливании. Нету. Вопрос почему оборвалась. Отправляется запрос в Москву - ответ гарантии нет, мех повреждение, назначайте экспертизу. Машина чтобы приносить денег в контору встала на прикол до экспертизы. Теряю деньги в прибыли!!! Ее покупали для принесения денег , а не простоя.