Кто рекордсмен по пробегу на 1,4 TSI ?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Роман1980, 16 янв 2019.

  1. Alexandro70

    Alexandro70 Новичок

    Ну наверное,до 150 тысяч докатаю,поменяю.У знакомого,в парке его на рапиде пробег 245000,ремень родной,у других на 320 рванул на полике.Говорит,клапана не завернуло,но это не точно,ручаться не могу.А он говорит,надо бы поменять)моторы правда 1,6
     
  2. Chaos-13

    Chaos-13 Проходящий

    Жарить, жарить надо на этом моторе, регулярно!!! Чтобы все продувалось, форсунки на полную, цилиндры, турбина, актуатор регулярно в полный ход работал. Конечно на хорошем бензине, масле и т. д.
     
    Cmfkamikaze и Big 14 нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Речь шла о прогреве...при чём тут "жарить"?.. Касательно "жарить"- это точно так же вредно для мотора (любого), как и "тошнить".
     
  4. realist33

    realist33 Проходящий

    Мне кажется, хоть жарь, хоть тошни, шуба всё равно будет.
     
    Big 14 нравится это.
  5. Chaos-13

    Chaos-13 Проходящий

    со временем конечно будет, это же не mpi, вопрос когда чистить? Кто-то рекомендует раз в 30 т. км, Кто-то один раз в 80 тыс. км, а кто+то вообще каждое лето промывает и кольца поршневые и клапана. Вот какой вариант выбрать?Про прожарку, думаю на этом двигле однозначно активная езда лучше ему пойдет на пользу, чем тошнилово в пробке или езда на пониженных оборотах. Все в меру конечно.
     
  6. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Тут не соглашусь. Активно ездить, крутить полезно. Ваговские движки это любят.
    Чаще на капиталку приезжают деды, кто тошнит, ездит внатяг, на малых оборотах.
    Опять же, на оборотах лучше работают моющие присадки бенза и масла.
     
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Пока 93500. Полет нормальный. Тока обкаталась, притерлась))
     
  8. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Масло как? Не кушает?
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    "Крутить" это как? Если взять в процентах от холостого хда до красной зоны? Моему поло 8 лет-110 тысяч, срОду больше 3,5 тысяч оборотов в минуту не крутили- живее всех живых что мотор, что коробка. Помпа родная, ремень генератора и его ролик, компрессор климата в идеале, родные, никуда не лазили. Я считаю, что в потолке 3,5 тысячи а в среднем 2,5-3 тысячи в минуту- это не "крутить"...
     
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Меньше 2000 стараюсь не держать в принципе. В тонусе чтобы был, скажем так. А так езжу активно, тыс до 4-4.5. На трассе просраться и до отсечки кручу передачи. У нас еще шток актуатора турбины закисает, если мало ходит.
    В горшках кокса нет, на поршнях.
     
  11. realist33

    realist33 Проходящий

    У меня и до чипа двиг крутился, а теперь и подавно)
    Всё родное. Только плановая замена толкателя ТНВД.
    Тоже стараюсь меньше 2000об не держать.
    Крайняя поездка была очень бодрая, включая 190км/ч. Пойду посмотрю уровень масла.
     
  12. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Какие предпосылки к замене толкателя тнвд?
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Как это может быть "плановым"?..
    По моему мнению- 1500 за глаза хватает для того, чтобы ничего не оседало там, где не стОит. Даже дизелю (опыт 9 лет/под 300 тысяч), не говоря уже о 1,4тси.
     
  14. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ну нет, 1500 мало для бензинки. Сугубо личное ИМХО. Как раз кокс, нагрузка и все дела. Особенно вредно "вытягивать" с таких маленьких оборотов на разгон. Внатяг. Могу понять еще равномерную езду на трассе на 1500об. Но так не делаю. Трасса тоже не менее 2000об. 6ую передачу в городе вообще не втыкаю. (Мкпп)
    Дизель - это другое) фуры миллионы км проезжают на 1500 оборотах.
     
    Владимир14 нравится это.
  15. realist33

    realist33 Проходящий

    Посмотрел уровень. Всё в порядке)
    Вот мой красавец
    Когда чистили впуск, посоветовали поменять. Почитал и согласился.
     

    Вложения:

  16. realist33

    realist33 Проходящий

    Мой)
     

    Вложения:

  17. realist33

    realist33 Проходящий

    Кстати, после замены подвески и задних сайлентов цельных от А1, управляемость стала просто космическая.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Хрен его знает, мне так не кажется...:)... Всё , как мне кажется, зависит от суточного пробега и качества топлива. Если ездить 5-10 км в день, то тут никакие обороты не спасут...особенно если перед каждой поездкой греть ещё по 10 минут...:)... Если же проезжать хотя бы 30 км в день- морочиться вообще незачем на обороты, 1,5-2 тысячи вполне достаточно для прогретого мотора. Не претендую на истину, но в день проезжаю 56 км, из них только 18 по городу, потому и не заморачиваюсь от слова "вообще".
    У меня ДСГ...к сожалению.
    Фуры- немножко не из нашей оперы тема...:)...
    Засрать впуск и уложить толкатель за 115 тысяч пробега?.. Или масло гавно, или бензин дерьмо, или красная зона тахометра всегда где то рядом со стрелкой. Хотя по Вашему фото впускного или выпускного отверстия ГБЦ я бы не сказал, что там что то криминальное. Возможно тож самое и с толкателем было, ОЖ вообще зря меняли в таком возрасте и пробеге- моё мнение. Если конечно пробег не смотан...
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Мой...:)... Кстати рекомендую крышку- на фото, китайская копия (адаптированная к простому 1,4тси) крышки 1,4тси с гибридного авто. Качество отличное, два года езжу, защищает от гавна и вид приличный у мотора...:)...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      11
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      10
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      9
  20. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ну чем-то же обосновали замену?))