Пришла пора лампы менять (левая фиолетовым засветила) .. Извечный вопрос: что брать?!Подскажите, кто нибудь покупал лампы ксенона D1S,как они?
Считаю, что d1s купить https://pravodel.kz/novosti/avtozapchasti/ksenonovuyu-lampu-d1s-osnovnye-osobennosti.html просто необходимо . Впервые ксеноновые лампы D1S брала в прошлом году, магазин выбирала по совету знакомого, где ассортимент большой и ценовая политика приемлемая. Эксплуатирую их по сей день, нареканий нет никаких. К тому же данные лампы создают световой поток, который для глаз приятен, а поэтому риск аварий сведена к минимуму. При любой погоде лампы работают отлично, а тем более лампы не перегружают аккумулятор и пагубно не влияют на работу бортового компьютера. Как по мне, ксеноновые лампы d1s - настоящая находка для любого автолюбителя.
Ксенон- прошлый век. Купите нормальные диодные лампы- не надо с блоками розжига заморачиваться. Сейчас прогресс в диодной светотехнике шагнул далеко вперед- и СТГ отлично видно и регулируется на "ура". И свет от них отличный.
Ребята, не шуткуйте с осветительными приборами - если в фарах вашего авто изначально стояли лампы Н4 или Н7, следует использовать ТОЛЬКО их. Всё дело в том, что фары (отражатели) рассчитаны очень строго: положение точки фокуса отражателей рассчитано до долей миллиметров для источника света очень малого объёма - спирали лампы. А в газоразрядных лампах свет излучается всем газонаполненным объёмом колбы лампы. И если воткнуть "кетайскую" ксеноновую лампу в обычную фару (колхозный ксенон), значительная часть источника света будет находиться ВНЕ ФОКУСА отражателя, из-за чего луч будет расфокусированным, светить во все стороны и слепить встречных. Каждый год на дорогах встречаю таких "колхозников" и очень хочется "залудить" кирпичом им в лобешник.