Крышка расширительного бачка. Надо ли промывать?

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем AcidBum, 25 май 2015.

?

Раз в год промываете ли крышку расширительного бачка системы охлаждения?

  1. Да

    1 голосов
    5,3%
  2. Нет

    18 голосов
    94,7%
  1. TopicStarter Overlay
    AcidBum

    AcidBum Проходящий

    В известной книге по тех. ремонту Polo (Издательство 3 Рим, 2011г.стр.49) рекомендовано 1 раз в год промывать в проточной воде крышку расширительного бачка. При этом рекомендуется нажимать на "тарелку" клапана, проверяя подвижность штока...
    Снял крышку, промыл. Нажал на пластмаску, видимо, названную автором "тарелкой" - она наглухо, конструкторски влита! Чего это за хрень?! Причем выше, на этой же странице приведена рекомендация при неисправности системы охлаждения ... "ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА УКАЗАТЕЛЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ..." Ставлю под сомнение компетентность авторов.
    Из вышеуказанного хочу спросить читающих, действительно ли надо промывать крышку, или авторы уже отстали от конструкторов и этого не требуется?
     
  2. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Юмористы. Это всё равно что - "Раз в год, попинайте два раза каждое колесо и внимательно смотрите за ними".
     
    Виктор . и AcidBum нравится это.
  3. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    В 2011 году поло с указателем температуры двигателя и в помине не было...
     
    Виктор . и AcidBum нравится это.
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    9 лет на пассате езжу, крышку специально ни разу не мыл))
     
    AcidBum нравится это.
  5. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Специально- в том плане что целенаправленно не снимал и не мыл
     
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Пока она (клапан в ней) работает - не думать о ней вообще, в противном случае - заменить на новую.
     
  7. TopicStarter Overlay
    AcidBum

    AcidBum Проходящий

    -...а "противный случай" наступит (в самый неподходящий момент),когда,забившись,клапан не сработает и бачёк "фыркнет" антифризом?! - не годится, если так!
     
  8. TopicStarter Overlay
    AcidBum

    AcidBum Проходящий

    - так говорю,потому, что было на моих 2 машинах, правда отечественных-2111 и Калине. Теперь "с трепетом"отношусь к системе охлаждения. Поэтому и поднял такой вопрос. Ну ответ уже очевиден...
     
  9. inozharskiy

    inozharskiy Старший механик

    Может не в тему, но всё таки сообщу, менял в апреле ОЖ после 4 лет эксплуатации,
    так вот при слитии жижка была по цвету такая же как будто её залили вчера, т.е. чистая и относительно прозрачная, что меня сильно удивило, т.к. до этого на ВАЗ 21101 антифриз после слива был всегда
    красно-коричневый, ближе ржавый.
     
  10. Виктор .

    Виктор . Механик

    Вот лично мое мнение и рассуждение по логике в поло седанах залит готовый концентрат охлаждающей жидкости (состав ОЖ эт сам концентрат и дистиллированная вода) и при малейшем попадании даже простой воды она (ож) меняет цвет я экспериментировал. я взял простой шприц и откачал из бочка чуть ОЖ и просто смешивал с разными жидкостями во всех случаях она меняла цвет ЧТО НЕ ДОПУСТИМО для системы охлаждения и в случае если вы с этой проблемой обратитесь ОД вам сразу скажут что вы долили не тот состав в связи с этим ОЖ поменяла цвет(Своего рода хитрость производителя ) .вот с первых дней эксплуатации vw polo sedan я ради эксперимента замерил степень замерзания ОЖ лично у меня до -50 градусов Цельсия.Так вот ушел от темы зачем промывать крышку если на ней нет никакого налета и окисления даже спустя 3 года эксплуатации в моем случае.мой пробег за год составляет в среднем 15000-19000.А по поводу наших авто КАЛИН ЗУБИЛ вот честно не надо экономить на запчастях наш авто пром конечно не самый лучший но и НЕ ГОВНО вся проблема в нашем с вами кошельке ну и второй вариант уже это качество материалов что берем мы с вами.Но в наше время выбор авто запчастей очень велик надо просто смотреть что берешь и советоваться с людьми кто что берет.
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Пятый год катаю, недавно первый раз отвинчивал эту крышку и доливал.Клапан ходит нормально - не промывал, собственно посмотреть дело одной минуты, промыть и просушить минут пять.
     
  12. Виктор .

    Виктор . Механик

    Так объясните для чего мыть если же ана чистая и ОЖ как слеза без грязи
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Так не промывай ))) Во проблема века то ))) Достаточно просто проверить, что клапан работает.
     
  14. TopicStarter Overlay
    AcidBum

    AcidBum Проходящий

    В начале данного раздела я написал, что в книге по ремонту и эксплуатации дана рекомендация по промыву крышки раз в год. Коснулся и начал "копать" этой темы как раз таки когда у меня из расширительного бочка чуть-чуть ушла ОЖ. По рекомендации ОД - долил дисцилированной воды. По-приезду к ним (ОД) -замерили плотность-всё ОК. Причину объяснили испарением как раз таки именно водички. Весна была...
    Но Вы отклонились от основного моего вопроса и меня увели ))
     
  15. TopicStarter Overlay
    AcidBum

    AcidBum Проходящий

    Если не промывать, то где-то внутри засядет вопрос- а вдруг засорится и фыркнет ?! В моём вопросе еще один под вопрос есть: где там что нажимать, как проверять клапан, если конструктивно - пластмассовый монолит?
     
  16. TopicStarter Overlay
    AcidBum

    AcidBum Проходящий

    КАК проверить ???
     
  17. TopicStarter Overlay
    AcidBum

    AcidBum Проходящий

    Для профилактики залипания клапана сброса давления - я так думаю! (С)
     
  18. Виктор .

    Виктор . Механик

    Я считаю не забивайте себе голову всякой ерундой.И не мешайте машине работать
     
    inozharskiy нравится это.
  19. Виктор .

    Виктор . Механик

    и лично мое мнение на ваш А В ДРУГ . А В ДРУГ .на ваш вопрос стоит только один ответ а вдруг колесо отвалиться надо делать или смотреть а в друг заглохнет надо протереть ну и Т.Д. да бред это все с крышкой ОЖ и всем другим а В ДРУГ.Боишься сиди дома.это не русский авто пром что случиться может что угодно и когда угодно тут каждый узел рассчитан на определенный пробег. масло в движке на 15000 т.км ОЖ замена производиться через 3 года соответственно и не..уй туда лезть.эти авто рассчитаны на обслугу на сервисе 1 раз в 15000 тыс км.вы сами себе ищете проблему вы соскучились по ремонту авто купи классику и все вспомнишь. БРЕД БРЕД БРЕД. НЕ МЕШАЙТЕ АВТО РАБОТАТЬ.Я не спорю за авто смотреть надо но НЕ ТРЯСТИСЬ над ним как СУДОРОЖНЫЙ.Чем больше трясешьсятем современен больше будешь с ним е....ся.:cool:
     
  20. Виктор .

    Виктор . Механик

    И еще клапан не промоешь так как он срабатывает от давления в системе охлаждения на сброс чтоб не сорвало или не разорвалло шланги ну и ТД.список большой , корпус у клапана закрыт в твердую оболочку. И знаете что вы делаете занимаетесь фигней так как вы просто ходите домой помыть изнутри и без того чистую крышку но не забывайте какая вода течет из наших кранов а там и песчинки хватит чтоб клину поймать.ну приблизительно получается тоже самое что еслиб мы прочитали в книге что надо колеса окунать в воде каждые ну например 5000 км просто снять и промыть собранное колесо под проточной водой.тоже самое и про крышку ОЖ.
     
    AcidBum нравится это.