Косяки ФПС (Фольксваген Поло Седан)

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Peshehod, 1 дек 2010.

  1. гордей

    гордей Младший механик

    Печка в тот момент тоже работала . Я только завел машину. с минуту наверное прошло. Здоровская штука. Быстро нагревается.
     
  2. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Да, нужная штука, причем почти всегда трудятся на пару с печкой, печка правда поначалу не сколько помогает, сколько мешает.
     
  3. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    точняк наглядное пособие. по поводу возврата денег за опцию, хорошая мысль и ОД дешевле выйдет, но пойдет ли кто на это!?
     
  4. Air

    Air Старший механик

    Езжу только месяц. Comfortline механика.
    1 Редко но бывает недотыкается или я недотыкаю 1 прередачу, отпускаю сцепление, легкий дребезгохруст. Втыкаю еще но уже конкретно,трогаемся. Понять не могу, или я не привык или такая коробка.
    2 К сцеплению привык, однако ход педали очень большой. Для того чтоб полностью выжать - ноги длинные надо. Даже кресло придвинул ближе.
    3 Наружная ручка водительской двери при температуре ниже -5 не открывает дверь. Открываю сначала пассажирскую, затем водительскую изнутри.
     
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Последний пункт реально косяк, я бы с такой фишкой к ОД наведался. Первые два не косяки, просто надо сцепление до конца выжимать и к коробке привыкнуть.
     
  6. гордей

    гордей Младший механик

    А ты пробовал замок на двери какой нить химией помазать? Силикон, WD 40
     
  7. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    у меня в свое время заедала наружная правая передняя ручка двери. с трудом дверь открывалась. болячка как внезапно появилась, так дня через три и пропала.
     
  8. azat102

    azat102 Новичок

    Да вопрос. Хотелось бы уже знать почему так происходит.
     
  9. Air

    Air Старший механик

    Ну конечно и то и другое пробовал. WD-40 перед мойкой стабильно. и силикон впрыскивал в замки, но думаю он недораспространяется по всем замочным механизмам. Надо обшивку двери снимать. К ОД поеду как время будет, а пока открываюсь через задницу.

    К неисправностям не относится, но может кому полезно будет:
    Стало подмораживать и отпадывать держалка-присоска к лобовому для мобильных устройств. Нанес на присоску тончайший, буквально микрослой, нет нанослой :) машинного масла, прилипла, так держит - не оторвать!
     
  10. Shushpik

    Shushpik Механик

    по поводу ручки - это же отличная противоугонная система)
     
  11. azat102

    azat102 Новичок

    Обшивку снимать это плохо. Не будет как завод. Прослабится.
     
  12. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Смысла нет обшивку снимать. Все равно сложно подлезть. Вернее подлезет тот, у кого очень тонкая рука. Там маленькие технологические отверстия
     
  13. Air

    Air Старший механик

    Конечно плохо снимать. Думаю как без этого обойтись. Нужен теплый бокс, у меня машина в аэродромном ангаре стоит ночью, там холодно, теплого нет. У нас стабильный минус по погоде. Или весны дождаться, прокселиконить аэрозолем более основательно. Пока терпимо. Нет худа без добра - доп противоугон :)
     
  14. Строитель

    Строитель Механик

    Смазывать WD-40 и им подобными смазками механизмы замков, не есть хорошо, поскольку в трущихся механизмах дверей (и не только) применяется консистентная (густая) смазка, а она вымывается жидкими смазками на основе керосина. Поэтому WD-40 можно рекомендовать как временную меру, до набивки механизма густой смазкой типа графитовой.
     
    region-nnov нравится это.
  15. Air

    Air Старший механик

    В инструкции рекомендуется силикон. Да, ладно. Дело в том что как это случилось машина еще тепла не видела. Нахожусь в полевых условиях, в город на мойку можно как нибудь заехать, пусть оттает, замки продуют.

    К дилеру самым последним делом, если само не пройдет.

    Вот кто что думает про строительный фен? Выдает от 50 градусов. Думаю купить, где по хозяйству пригодится, а для авто - подуть легким теплом иногда в те же двери, с торца в них дыр полно. Можно и двигатель снизу подогреть перед запуском в сильный мороз. Сделать из гофры Г-образный воздуховод под днище. чтоб не лазить под машиной. Естественно на минимальных для фена температурах - этот зверь может и 600 градусов выдать.
     
  16. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Не вздумай строительный фен, краска полопается. или по крайней мере очень аккуратно ....
     
  17. draivmen1

    draivmen1 Новичок

    с водительской стороны в двери при движении что то по брянкивает что?? ???
     
  18. GBmen

    GBmen Уважаемый

    да да у меня тоже на холодную, но не понятно, то ли в двери то ли под капотом.
     
  19. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Бархотки дверей. Место соприкосновения бархоток и накладки центральной стойки. Накладка, которая снаружи.
     
  20. полярник

    полярник Опытный

    Без соточки не разберёшься. :D