Косяки ФПС (Фольксваген Поло Седан)

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Peshehod, 1 дек 2010.

  1. serg

    serg Уважаемый

    Заменил на 10000 км, сейчас 19000 с наконечниками всё нормально
     
  2. dimadima

    dimadima Активный участник

    Привет половоды. Я тут у вас новичек пока. Хочу поделиться своими впечатлениями от косяка на своем полике >:( и спросить совета. Тренд черный 15500 км. Ехал как-то в сильный ливень и заметил что из под перчаточного ящика капает вода :((подумал может где проклейка слабая), огорчаться сильно не стал через 500 км на ТО-1 там-то все и исправим. Приезжаю. Главный мех. говорит я уже 3-й с такой проблемой, там типа около печки не проклейка под капотом. Исправим герметиком на раз. Сказано - сделано. Поменали масло,фильтр,проклеили. Покатил я очередную 15ку накатывать. Прокатался 500км. Сегодня подъехал к дому(идет дождь) смотрю на коврике переднего пасажира опять вода, и досих пор капает даже не на ходу :eek:,на дворе ночь,хранение уличное. Поставил ведро под то место от куда капает и пошел домой с мыслями И ЭТО ФОЛЬКСВАГЕН >:(((((((((( А меху этому завтра много лестного выскажу. Если не считать этот косяк то машинка нравиться. У кого так было?????
     
  3. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    мастера дауны, не то, что собрать не могут, они даже исправить не смогли, тяпляпычи.
     
  4. Hunter

    Hunter Активный участник

    Сегодня, выстаивая в пробке, решил открыть правое переднее пассажирское окно. Открыл, но когда начал закрывать - не закрывается. Потянул за рычаг на самой двери и оно начало закрываться, снова опустил у себя - опустилось, начал у себя закрывать - не закрывается((((. Думаю бывает, машину заглушил, запустил - не помогло. Потом слегка потянул вверх рычаг на своей двери и о чудо - начало закрываться, но когда снова открыл и начал резко вверх тянуть, при обычном усилии - не закрывается. После 2-х минутных манипуляций я все таки "убедил" окно закрываться при резком поднятии рычага вверх и потом до работы не беспокоило, т.к. я каждую остановку опускал и поднимал стекло, чтобы убедиться, что оно работает. Не знаю ехать к ОД или нет, но если неисправности нет, то и принимать не будут или надо все таки съездить? А еще может не косяк, но в моем поло нет кан-шины. Т.е. кан-шина двигателя есть, а вот кан-шины именно электроники салона и т.п. нет. Когда ставили сигналку, то мастер сказал, что тянул все по аналогам. Он до этого ставил другу на такой же поло тренд, только 2011 мод. года и там она есть. Это как понимать? 2012 мод. ряд на 25 000 дороже, а кан-шины нет. Получил машину 16 сентября.
     
  5. woody052

    woody052 Пользователь

    В продолжении темы передних сидений,точнее поролона который из них сыпится.Купил чехлы на Поло седан.Для удобства установки снимал сидения чтобы заодно пропылесосить и вылечить болезнь поролоновую.Вылечил простым широким медицинским лейкопластырем.Сидушку пришлось почти наполовину разберать.Сделал вывод что сидение предназначено для не очень больших людей по своей массе.А теперь ещё одна не очень хорошая новость.Основание и каркас сидения кроме полозьев не покрашены.Сварные швы и места точечной сварки тоже не прокрашены.В некоторых местах уже начала появляться коррозия.Картина и дальнейшая перспектива не очень радужная.
     
  6. serg

    serg Уважаемый

    Про сварные швы на сиденьях не новость. Посмотрите, как на машинах других марок, в основной части аналогичная ситуация.
     
  7. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    У кого-нибудь присутствуют случаи недовключения передач)), у меня бывает что вторая как бы входит не до конца, двигаешь рукой а она спотыкается в самом конце о припятствие что ли..
     
  8. ВладимирМ

    ВладимирМ Механик

    У меня тоже такая хрень иногда бывает, но на первой передаче. Иногда заглушил, на скорость ставишь на уклоне каком-нибудь, машина катится рывками. Сцепу вроде выжимаю, и раньше такого не замечал, мож со сцепой что-нибудь?
     
  9. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Страюсь выжимать, даже сложно заметить когда не доконца!?)), передачи то включаются.. Сцепление норма, только что высоко берет).. Фиг разберет как оно там должно), главное что переключалка работает!?.. К ОД и обращаться бесмысслено!
     
  10. Вадим

    Вадим Эксперт

    В сырую погоду и рано утром при легком торможении начинает поскрипывать правый тормозной барабан. Я одинок с такой фишкой? Я так понимаю, что по мере притирки колодок и поверхности барабана это должно пройти?
     
  11. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Нет, не пройдет. Накатал 50000, по утрам скрип именно заднего барабана, но недолго. И именно в сырую погоду.
     
  12. serg

    serg Уважаемый

    Со скрипом беда у многих, многие причину определяют в качестве материала самих колодок, т.е. если срипит, то будет то появляться то пропадать ничего не притрётся. Проблему вроде как решают заменой на колодки из материала лучшего качества. У самого периодически в сырую погоду скрип появляется.
     
  13. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    А мне по барабану на скрип. И если менять колодки, то посмотрю больше на цену, чем на последствие в виде скрипа. Будет скрипеть, зато буду думать мол, они же дешевые, что я еще хотел? Чем купить дорогие и услышать скрип, вот это потеря потерь. А если у дешевых звука не будет, то это праздник, мол во как я выиграл, и съэкономил и колодки не скрипят.
     
  14. Юра

    Юра Старший механик

    Это скрип от того, что диск переднего колеса и барабан заднего за ночь покрывается тонким слоем ржавчины. Посмотрите на тормозные диски передних колёс утром, если вечером был дождь и ехали по лужам - они будут немного ржавые и это нормально, за пару-тройку торможений всё придёт в норму. То, что в сырую погоду, это подтверждает.
    А вот если через 5 минут езды скрип не проходит, то здесь уже надо колодки менять.
     
  15. sasred

    sasred Участник форума

    Не знаю, писали об этом или нет. На мелких кочках какое-то дребезжание в заднем левом колесе. Оказалось- верхняя часть амортизатора ( назовем его пыльник) болтается и бьется об нижнюю. Решили проблему 3 кусочка (шириной около 1см) старого автомобильного дверного уплотнителя. Скобкой на верхнюю часть, а резиновым валиком внутрь. Вообще-то я не назвал бы это косяком.
     
  16. woody052

    woody052 Пользователь

    Недавно тоже столкнулся с такой же проблемой дребезжания задних амартизаторов.Учавствуя в гран-при Осенний огород 2011 по размокшей грунтовке забил почти на половину рессору и чашку почвой летевшей из под колес.Через неделю после гран-при грязь подсохла и дала о себе знать дребезжанием на маленькой скорости на неровностях.Мерзкий звук снижал рейтинг авто в моих глазах почти до нуля.Уже собирался к официалам ехать сдаваться,но решил все таки снять задние колеса и внимательно все по месту изучить.Все посмотрел,потрогал,простучал,понюхал и в последний момент обнаружил огромный уже отшлефованый кусок грязи в рессоре.Все прочистил и порядок.Шутникам на заметку: картофель в пружину и шоу начинается.
     
  17. woody052

    woody052 Пользователь

    Рессоры такие не я придумывал и их расстояние относительно земли.
     
  18. влад

    влад Эксперт

    да нет дядя,ржавчина отвечает только за корозию-скрипеть налет не умеет:)..скрипит повышенное содержание металлической стружки, из мягких видов металла,как правило латунь,добавленный в целях долгосрочной работы колодочного материала:)...
     
  19. влад

    влад Эксперт

    Где ты там рессоры увидел?под Камаз загляни-вот там рессоры,а у нас пружины и аморы:)
     
  20. AdEl

    AdEl Эксперт

    какие еще рессоры???