Косяки ФПС (Фольксваген Поло Седан)

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Peshehod, 1 дек 2010.

  1. XRONIK

    XRONIK Пользователь

    После прошивки ЭУР все осталось как и прежде только без уводов
     
  2. Алексей

    Алексей Эксперт

    Тоже самое. Уводов пока нет.
     
  3. serg

    serg Уважаемый

    Влево и вправо после прошивки крутится под одинаковым усилием. Насчёт тяжелее, может быть чуть-чуть. Хотя велика сила медиатехнологий ;D, один сказал, что стал тяжелее, второй подхватил и понеслось..
     
  4. AdEl

    AdEl Эксперт

    задняя полка скрипит. походу резиновые уплотнители об что то обтираются
     
  5. serg

    serg Уважаемый

    Скрип полки убирают по гарантии. Точно она скрипит? Ещё бывает, что звук издаёт так называемая бархатка на дверях, когда загрязнена, это можно проверить, нажимая снаружи на двери, лечится легко.
     
  6. Cnyp

    Cnyp Новичок

    Привет всем!

    У меня следующая проблема. После пробега около 1000км появился достаточно громкий стук спереди слева. При этом звук "люфтящий", такое ощущение, что что-то болтается. При осмотре у ОД и на подъемнике, и на вибростенде ни одной неисправности не выявлено. Кто что может подсказать ?
     
  7. serg

    serg Уважаемый

    На соседнем форуме отписался, ну и на родном ещё пока тоже отпишусь. Сначала простите за эмоции - первые ощущения в нежных выражениях: ёхарный бабай машина больше 500 т.р., какого ...я её купил (модераторы думаю должны простить за флуд, но выражения были гораздо хуже). Теперь ситуация: еду по хорошей дороге, скорость 130-140 км/ч где-то даже больше, замечательно всех обгоняю, за бортом +31, вдруг схватили за зад, симптомы такие: отсутствие остроты реакции на педаль газа, потеря динамики, загорелась лампа ЕРС (сразу не заметил, без звука, но может из-за музыки не расслышал), да лампа загорелась красным цветом, конечно растерялся, но по моему чуть левее, чем когда при включении зажигания горит жёлтым. Машина не едет ни на какой передаче, даже на первой, больше 3000 оборотов движок не крутится. Остановился движок работает, но при нажатии на педаль газа, опять 3000 (может чуть больше и всё), как будто какая-то блокировка сработала. Опять немного эмоций - все кого обгонял радостно мимо меня проехали увидев аварийку. Дальше вспомнил универсальный способ - заглушил-завёл. Всё заработало как раньше, некоторых даже догнал :grin: , так-то на работу опаздывал с обеда. Но страх остался, хочу ехать в отпуск довольно далеко. Заправляюсь на одной и той же заправке, последняя конечно была за день до происшествия, масло в норме, тормозуха в норме, антифриз в норме. Вечером проехался по той же дороге: туда-сюда 70 км, если честно старался ехать вообще на предельных режимах, для моей дороги 160 км/ч это уже очень хорошо, всё как раньше, но холодок остался. Поездка к ОД пока не возможна. По подвеске я машинку готов простить, эксплуатируется в несчядных условиях (я про замену рулевого наконечника), и очень она мне нравится, но ещё пару таких чеков и наверно всё закончится.
     
  8. Iari

    Iari Уважаемый

    У тебя сработал аварийный режим работы двигателя, такое бывает на ВАГах, у меня на Шкоде было, но после заводки с толкача когда сел аккум... Если будет повторятся едь к ОД - он по компу проверят ошибки ЭСУД и починят. Ничего страшного я думаю не произошло.
     
  9. Ostin

    Ostin Пользователь

    Необязательно ехать к ОД, заедь в любую мастерскую по электрике, только ХОРОШУЮ!!!
    У меня была такая беда, когда проверял предохранители, и один не на место воткнул, а стопы перестали гореть. ;D
    Тут же загорелась EPC, заехал в слесарку, подключились к компу, ну и он выдал ошибку по тормозам.... Поставил предохранитель на место, все прошло. Удаление ошибки из памяти-700 рубликов.... ;D
     
  10. Lamer

    Lamer Активный участник

    Пробег тыс. км. и та же проблема. Процесс практически тот же... Обрати внимание, что после мойки либо в дождь таких звуков нет. По этому поводу кстати больше нового у тебя нет?
     
  11. Cnyp

    Cnyp Новичок

    когда залез под капот с левой стороны увидел свободно болтающийся шланг слива конденсата кондиционера (из-за него под левым передним колесом вечно лужа образуется), закрепил его пластиковым хомутом, но звук не исчез..
    сейчас уже, наверное, забил на этот звук, ибо стучит очень редко да и музыку слушаю не тихо - не надоедает он мне, но осадок остался. по ощущениям дело не в подвеске ибо нареканий на ее работу и рулевого механизма нет. очевидно что-то другое болтается, кто-то в соседней теме писал про крепление топливопровода.
    В общем, с ума не схожу, впереди 2 года гарантии, причина рано или поздно обнаружится.
     
  12. ign

    ign Новичок

    На мой взгляд, нашел "косяк фпс". Из-за неполно написанного "Руководства пользователя" СЛОМАЛ внешнюю крышку лючка бензобака. Подробности: ехал из Н.Новгорода в Беларусь и под смоленском встал под утро отдохнуть. Нажал кнупку"Блокировка дверей". Забыл об этом. Приехал на заправку, вышел из машины(блокировка дверей этому не мешает), а люк открыть не смог. Глянул "Руководства пользователя" - там о возможной блокировки лючка ни слова. Позвонил в ФПС. Их слесарь ничего сказать по этому поводу не смог. Говорил, что бывает, что пружинка залипает. Короче, отверткой (не стоять же за 800 км от дома из-за отсутствия бензина) взломал лючок. И только случайно через 2 дня обнаружил, что кнопка "блокировки дверей" блокирует и лючок бензобака. Пересел на фпс после Волги и, считаю, что знать это как само собой разумеющееся, не должен был, а в "Руководстве пользователя" об этом ни слова.
    Вот теперь не знаю, приезжать мне в автосалон с этой претензией (чтобы исправили сами - даром) или нет (типа я сам в этом виноват).
    У кого какое мнение?
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Ну не косяк машины уж точно - а вот инструкция через одно место написана, это я согласен.
     
  14. staroi

    staroi Старший механик

    А зачем ее вообще писать , если никто все равно не читает...
    Ковырять отверткой это да , пока круче ничего не читал.
     
  15. Sgt. Алекс

    Sgt. Алекс Проходящий

    Ну, не знаю....Меня менеджер при получении авто по поводу этой "фишки" с лючком б/б проинструктировала.
    Кстати, ign, на будующее - если понадобится поднять щетки стеклоочистителей из состояния "покоя" - будь аккуратней! А то можно ещё один "косяк" поймать :D
     
  16. Ostin

    Ostin Пользователь

    Сам виноват...... Для меня было в порядке вещей, что дверь на блок, и лючек тоже....
    А инструкция.... Слишком много букв.... Причем заточены под европейцев, и все эти маленькие хитрости они знают с 90-х годов, поэтому и не объясняются.... И рекомендации типа "если загорелась лампочка EPC, то нужно ехать осторожно, а еще лучше вызвать эвакуатор"
    Какой русский вызовет эвакуатор? Он откроет капот и будет пытаться сам все исправит... Ну и там много всяких бредовых советов... :)
     
  17. Механик

    Механик Младший механик

    Будьте бдительны,я как то на астре тоже лючок сломал.Сейчас при получении машины об этой фишке рассказал менеджер.
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    люк бензобака и невозможность оттянуть держатель щетки стеклоочистителя - это никак не косяк, у многих нынешних авто тоже так сделано...
     
  19. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    У кого-нибудь есть такой косяк с решеткой радиатора)), заметил что одна половина не плотно прилегает к бамперу.. Не знаю чем ее плотно прижать..
     
  20. Lamer

    Lamer Активный участник

    К меня небольшой отчет за 4 тысячи км. пробега. Машинка вцелом приятная, на мой взгляд более удачная по- сравнению с иными бюджетками за аналогичный диапазон средств и по дизайну (более здержанная, строгая) и по основным характеристикам (двигатель уже с умной системой впрыска топлива, цепью и т.д.) Вернусь к косякам: при покупке дилер выявил первый косяк- не поднималось ни с пульта ни с салона заднее стекло. Если честно перепрошивка пульта помогла на 1 день, потом опять не поднималось и как уже говорили коллеги форумчане- притерлось и работает нормально. Не очень понравился ближний свет, не могу сказать, что он плохой, просто для нового авто я ожидал чего- то более лучшего. Да, пластик недорогой, успокаивает, что авто бюджетное и ожидать чего- то другого не надо. Немного неудобно расположены подстаканники передних пассажиров (никто не пробовал вставить туда пе...си 0,6 л.?)))) Нет указателя температуры двигателя на панели прибров, как не говори, а это КОСЯК! Ручник в комплектации с подлокотником неудобно натягивать. Неудобно конечно же сидеть третьему человеку на заднем диване из- за высокой балки посередине. Маловат и обзор в косметическое зеркало из- за высокой задней панели. НО!!! обладатель ФПС получает взамен отличные ходовые качества имея ввиду устойчивость, поворачиваемость... Руль вмеру острый, откликается при экстримальной езде... Если честно тормозам не хватает Stop помощника при торможении с больших скоростей (такую опцию ставят конечно на авто С класса...) Мотор охотно крутит до высоких оборотов с достаточно приятной эффективностью, но объективно говоря электронная педаль газа настроена не то, чтобы неправильно, не хватает остроты газа при переключении на высокую передачу. Не понравилась сборка, призведенная нашими соотечественниками. Появились зазоры между фарами и бампером. Стык крыла и основания арки крыши немного косоват. ДА! Обращайте ВНИМАНИЕ на пятна грязи, которые остаются после мойки в проемах передних дверей на порогах под навесами дверей если их не устранять длительное время- будет образовываться ржавчина, я уверяю... (фото обязательно выложу позже) Ну и если честно не дай Бог неопытным водителям на ФПС попадать в занос... Машина за счет повышенного клиренса и достаточнро мягкой подвески не то, чтобы неуправляемая, но ведет себя "немного неадекватно в своей симпатичной задней части кузова" (в занос конечно уходит охотно, а выходит уже неохотно) Как только найду подходящие по бюджету стойки- обязательно поменяю, да и бесит меня огромное расстояние, которое образовалось в колесных арках. ППСБ...