Косяки ФПС (Фольксваген Поло Седан)

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Peshehod, 1 дек 2010.

  1. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Много смайликов это тоже не аргумент, впрочем вы и не собирались как я понял выше:)
    Вобщем либо спорим культурно и приводим факты без переходов на личности, либо начну заниматься чисткой ваших "комплиментов":))
     
  2. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Можно попробовать без распальцовки разобраться. Когда мотор холодный температурные зазоры(в парах разных по коэффициенту теплового расширения металлов) не оптимальные, хорошее масло конечно чудеса делает, но до определенной степени. В моторе всегда будут места гарантированной смазки и места с дефицитом. С понижением температуры все это усугубляется и снижением предела прочности металла и загустением теплоносителя(кашицеобразный антифриз). Ну дадим после заводки нагрузку и обороты как на прогретом двигателе и что? У нас холодно считается -30-40 градусов, а в европах -5-10. Получим риск появления задиров, в результате масляного голодания, банальных поломок, местного перегрева.
     
    овал нравится это.
  3. serg

    serg Уважаемый

    Да я ошибся, то, что принял за случайность является закономерностью, надо читать инструкцию.
     
  4. S-poiler

    S-poiler Активный участник

    :'( Увольте, какие личности, где? Кого обидел ненароком - прошу прощения :'(
     
  5. S-poiler

    S-poiler Активный участник

    Все это возможно. В принципе. Но мой предыдущий опыт говорит мне - не заморачивайся. А ездить сегодня с оглядкой на то, что подумает будущий владелец моего авто через пять лет о том, как я эксплуатировал ФПС зимой - увольте.
     
  6. GorA

    GorA Старший механик

    Revelator,спасибо за пояснения! ;D
     
  7. Stinger

    Stinger Опытный

    Греть- не греть... Архиважный вопрос.. Друзья, это же просто машина, это ее задача сделать нашу жизнь комфортнее, а не наоборот! А разбираются с температурными режимами мотора пусть механики на профильных сайтах. В общем, не ссорьтесь!
     
  8. S-poiler

    S-poiler Активный участник

    ;D ;D ;D+100/500
     
  9. S-poiler

    S-poiler Активный участник

    :'( :'( :'( Это где такая зима??? сейчас глянул, у нас -19, и это считается тепло.
     
  10. stolart

    stolart Старший механик

    я родом с Багаевского р-на
     
  11. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Сегодня за 3 часа катания по городу два раза уводило вправо. Один раз перезапустил двигатель и все прошло, второй раз прошло все само собой через несколько минут
     
  12. S-poiler

    S-poiler Активный участник

    ;) Хорошо вам там, в РнД.
     
  13. Rodion

    Rodion Пользователь

    слава Богу у меня такого косяка ещё не разу не наблюдалось. Очень этого боялся. При повороте ключа зажигания только руль иногда влево-вправо дёргается (типа инициализируется что ли), а иногда нет.
    И ещё один раз, когда машину коллеги осматривали, руль блокирнули, так я потом с большим трудом и трёхэтажными матами разблокировал его. Хотел уже фары протерать ;D
     
  14. GorA

    GorA Старший механик

    И ещё один раз, когда машину коллеги осматривали, руль блокирнули, так я потом с большим трудом и трёхэтажными матами разблокировал его. Хотел уже фары протерать ;D
    [/quote]
    И у меня такая хрень бывает ни руль не повернёшь,ни ключ !
     
  15. Яся

    Яся Новичок

    Вчера, наконец-то, выехала!!!
    Получила последнюю машину в этом году в нашем регионе. Теперь владею белоснежной "Полкой"...
    Первый день езды в снегопад выявил небольшой косяк... Когда поднимаю дворник со стороны водителя, чтобы очистить от льда, то он задевает и царапает капот... Записалась к диллеру на сервис, это регулируется...
    А так, вроде все хорошо, я довольна.... Покатаемся, увидим...
     
  16. staroi

    staroi Старший механик

    Первый день езды в снегопад выявил небольшой косяк... Когда поднимаю дворник со стороны водителя, чтобы очистить от льда, то он задевает и царапает капот... Записалась к диллеру на сервис, это регулируется...
    --------------------------------------------------------
    ЭТО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ...Читайте инструкцию.Для того чтобы поднять дворники существует "сервисный режим". НЕ НАДО вАМ К ДИЛЕРУ...
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    Заглушите машину, включите, а потом выключите зажигание, нажмите переключатель дворников вниз. Дворники встанут вертикально. Обязательно посмотрите, что-бы дворники не были примёрзшими к стеклу.
     
    овал нравится это.
  18. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    По поводу прогревать или нет авто, я для себя решил - прогревать зимой минуты три - пять, летом - одну минуту. Раньше прогревал всегда долго, но и масло было минеральное и машины другие. Считаю, что можно ехать на холодном авто, но не газовать, не рвать авто, а потихоньку, пока не прогреется.
     
  19. Алексей

    Алексей Эксперт

    Для того, чтобы поднять левый дворник выключаете зажигание и нажимаете на рычаг поворотников вниз. Дворники пройдут половину своего хода и остановятся (в верхнем положении). Теперь можно их отвести от стекла не задев за капот. Мне менеджер объяснил это при выдаче. Всё так и работает.
     
  20. Александр11

    Александр11 Участник форума

    может всё таки не рычаг поворотников?)))
    есть в инструкции пункт о "сервисном режиме дворников", так вот как сказано выше Вы можете садясь в машину, включите зажигание и тут же выключите, после этого переключатель управления дворников нажмите вниз, дворники поднимутся и остановятся, и тут выйдете и уберете всё что на них скопилось. Я делаю так, по приезду, после снегопадов, перед тем как поставить машину, глушу её, переключатель дворников вниз( он срабатывает и поднимает их) выхожу чищу и в зависимости на сколько ухожу, либо оставляю в таком положении, либо возвращаю их в исходное положение.