Косяки ФПС (Фольксваген Поло Седан)

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Peshehod, 1 дек 2010.

  1. Sinister

    Sinister Старший механик

    Если бы это было из-за бензина, это проявлялось бы на любой скорости при резком нажатии на газ при низких оборотах двигателя. Если только при троганье, то это что-то другое.
    Как вариант - при резкой подаче нагрузки, двигатель задевает за защиту
     
  2. baschik

    baschik Новичок

    звук такой как что то задеёт за железо, защиты двигателя нету.
     
  3. Алексей

    Алексей Эксперт

    Вполне может глушитель за кузов задевать.
     
  4. Мурад

    Мурад Пользователь

    К дилеру на сервис пусть ищут.
     
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Пивная бутылка не встает в подстаканник - упирается сверху горлышком... :D
     
  6. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    А у меня двухлитровая из под минералки в пассажирской двери мешает открываться бардачку. Косяк короче. Поло отстой. :D Завтра куплю 5 литровую канистру с водой, попробую присуропить. А если не влезет, то пора поло продавать. :D
     
  7. Sinister

    Sinister Старший механик

    У вас еще бензин не кончался? Да вы еще похоже не знаете реальных проблем! ;D
     
  8. alman

    alman Активный участник

    Самарское жигулевское встает без проблем(в подстаканник ). Это огромный плюс машины.
    А если серьезно - это косяк или плюс не решил: Машина очень длинная - в салоне просторно, но из-за этого постоянно задеваю порогами там где остальные без проблем проезжают.
     
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Вы поворачивайте с учетом полуприцепа,тогда все оккей будет :D

    у ФПС обычная ,даже чуть меньше ,длинна легкового авто!
     
  10. alman

    alman Активный участник

    может быть. наверное не привык еще - до этого была ваз 21083(более маневренная)
     
  11. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Это кто так бессовестно называет Поло менее маневреннее зубила? :(Неправда. А задеваешь порогом обочины из-за того, что у поло рулевой усилитель и руль очень легко и быстро крутится.
     
  12. buh

    buh Механик

    крены у поло больше, вот так и кажется. После Фабии в повороты вообще сначала страшно было вписываться :cool:
     
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    с чего бы, на новом ПОЛО с жесткой подвеской,с тягой поперечной устойчивости, гораздо толще чем на Вашей шкоде, крены стали больше вдруг?
     
  14. buh

    buh Механик

    да не с чего :cool:
    поло мягче фабии
    что есть тяга поперечной устойчивости?
     
  15. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Как раз эта тяга не дает раскачиваться машине. И какие крены на Поло? Извиняюсь - ерунда.
     
  16. buh

    buh Механик

    не дает раскачиваться машине стабилизатор поперечной устойчивости, который посредством стоек стабилизатора соединен со стойками амортизаторов, никаких тяг там нет.
    Вы про какие крены?
     
  17. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Полное название - Тяга стабилизатора поперечной устойчивости.
     
  18. buh

    buh Механик

    вот так да, но это лишь соединительная деталь, тут важен сам стабилизатор, он такой же как на фабии фэйслифт, т.е. с 04 года выпуска и до 08, у меня Фабия была 03 года с другим стабом. Поло кренится не сильно, но больше моей Фабии.
     
  19. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Не могу спорить - не ездил на фабии.
     
  20. alman

    alman Активный участник

    блин во я ништяк бунт создал, НО ОДИН ХРЕН ВАЗ 21083 РУЛИТ....