Косяки ФПС (Фольксваген Поло Седан)

Тема в разделе "Проблемы, заводской брак и тд.", создана пользователем Peshehod, 1 дек 2010.

  1. alman

    alman Активный участник

    Сегодня второй раз повторилось неизвестное --------- окно водителя вообще не слушалось кнопки стекло подъемника. открылось и ни туда ни сюда. Три раза заводил машину, потом закрылось. Чувствую летом мы все рванем к дилеру.
     
  2. Вадим

    Вадим Эксперт



    У меня на десятке такая тема бывает. ;D но проходит быстро и надолго. Я думаю это кнопка подглючивает.
     
  3. alman

    alman Активный участник

    первый раз было при 500 км пробега, а теперь при 2000. что-то я сомневаюсь что пройдет.
     
  4. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    вопрос родился! покапался в настройках сигналки и наткнулся на следующие- при нажатии определенных клавишь можно увидеть на брелке температуру двигателя!!! в чем прикол?! неужели так принципиально или сложно было вывести эти показания на приборку?!
     
  5. MacVit

    MacVit Проходящий

    Эм... gokite - поясните, где там t*C нашли?
     
  6. Вадим

    Вадим Эксперт



    Да сколько можно про этот датчик? Вы, что фанатеете от него! Ну нету его! успокойтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Датчика нет!!! Датчика нет!!!Датчика нет!!!Датчика нет!!!Датчика нет!!!Датчика нет!!!Датчика нет!!!Датчика нет!!!Датчика нет!!!
     
  7. Алексей

    Алексей Эксперт

    Датчик как раз есть. Только его показания на экран не выводят. А без датчика блок управления не может. Он должен учитывать температуру окуржающего воздуха и двигателя для правильного расчёта количества впрыскиваемого топлива.
     
  8. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    ;D ;D ;D ;D
     
  9. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    сигналка старлайн В9, при двойном нажатии на брелке звездочки он выводит температуру двигателя!
     
  10. AdEl

    AdEl Эксперт

    ну это же клево :)
     
  11. buh

    buh Механик

    температура двигателя и температура охлаждающей жидкости (это то что на приборку выводится) - абсолютно разные вещи.
     
  12. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Если не ошибаюсь датчик температуры двигателя присутствует, находится он на выпуске из двигателя. Если это тот датчик, а не другой. Отмечен стрелкой на картинке
     

    Вложения:

  13. buh

    buh Механик

    это не лямбда?
     
  14. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну судя по тому, что датчик установлен в выхлопном коллекторе, получается это и есть лямбда-Зонд
     
  15. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Сложно сказать, не исключено, но и маловероятно. Для того, чтобы провести осмотр двигателя нужно на подъемнике поднимать или на яме смотреть. Возможно, что где-то снизу установлен датчик в патрубке к примеру.
     
  16. buh

    buh Механик

    вот ;D, нашел где этот датчик, он в термостате, номер 06A919501A
     
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    датчики t конечно есть. они нужны и для блока управления двигат., для включения вертилятора ,для сигнальной лампы на приборке и т.д.
    когда идет нарушение в работе двигат. , горит "чек" неисправности ,это совсем другое.
    какое отношение к датчикам давления масла имеет t двигателя.?
    buh на какой марке авто Вы видели ДТОЖ на расширительном бачке? (не путайте с датч.количества охл.,жид.,)
    датчик t ставится на головку блока цилиндров или около термостата(наверняка и там и там) у нас он есть. не пойму зачем он Вам нужен на панели, есть контрольные индикаторы, сигналы, сервис-режимы, Вы уж точно ,не перегреете этот двигатель.
    какая нам разница 30 или 50 или еше сколько там градусов охлажд.,жид. мы все равно едем, нам тепло ,обороты двиг.стабильные ,не повышены -значит все датчики в норме -наслаждайтесь! нас огородили от всяких ненужных контр.измерит.приборов ,а Мы их усердно ишем :D и будем все, все контролировать и содержание CO на выхлопе, прям на ходу чтоб , и аккамтр и давлен в шине ,а как-же? >:( ишь они :D
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А кстати не про охлаждайку, а про омывайку - где посмотреть сколько её там осталось???
     
  19. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Не знаю насчет датчика кол-ва охлаждающей жидкости, а во всем остальном opelevod абсолютно прав. Датчиков температуры на любой инжекторной авто несколько штук. Минимум два.
    А то, что показания не выводятся на щиток приборов - да и не надо. Показаний датчика давления масла тоже нет - и ни кто не переживает, что у него на холостых меньше одного "очка". Катайтесь и наслаждайтесь, бюргеры подумали за вас.
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    это Вы ,сказали про какой то датчик(ДТЖО) на расширителе ,я смог предположить , что только по количеству охл. жидкости. т.к t в бачке и t в двигателе, совершенно разная.
    какой еше датчик мона прилепить туда? лень искать на япунях наверняка есть датч.,объема охл. жидкос.