Компрессор - Насос для подкачки колёс.(+ опрос)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем burs2, 3 июн 2012.

?

какой насос для подкачки колёс вы используете?

  1. Ручной

    5 голосов
    3,5%
  2. Ножной

    19 голосов
    13,5%
  3. Электрический (от прикуривателя)

    104 голосов
    73,8%
  4. Езжу с насосом, но подкачиваю в шиномонтаже

    13 голосов
    9,2%
  5. Езжу без насоса, он в машине не нужен

    9 голосов
    6,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Dog767

    Dog767 Механик

    Это уж батенька я незнаю, все качают и я качаю (не путать, все в колодец, и я тоже).
     
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    чего-то я ни разу не подкачивал ???да и не проверял если честно... так на вид вроде в шинах воздух есть и рулится нормально :)
     
  3. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    проверять по любому нужно. особенно летом.
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я два раза в год, проверяю перед зимой и перед летом. когда резину меняю:D
     
  5. St.master

    St.master Новичок

    Вожу постоянно "Качок" - вроде китай, но живет уже года три, качаю им по мере необходимости, плюс, чтобы каждый раз не распаковывать его - вожу манометр еще советский - вынул из бардачка - щелкнул по колесам, и смотри - какое подкачать, а какое не надо (иль вообще не качать), сильно экономит время. И вообще привычка регулярно контролировать давление в баллонах выручала не раз и не занимает много времени, особое внимание стоит колесам уделять, конечно, перед дальней поездкой.
     
    Китаец и burs2 нравится это.
  6. Mitrich

    Mitrich Старший механик

    я тоже не проверял часто и рулилось нормуль, а недавно обнаружил когда машину поднимал, что в заднем правом колесе саморезик в канавке протектора. Колесо потихоньку спускало и фиг знает как долго, но не менее месяца, давление было в 1 атм. (визуально почти не было видно т.к. попа легкая у машины). Теперь хоть раз в месяц проверяю, а подкачиваю в гараже большим компрессором электрическим от сети 220, у него манометр точный. В машине маленький есть от прикуривателя работает, но не нравится он мне-врет сильно.
     
  7. swed

    swed Активный участник

    долго пользовался ножным насосом он и сейчас ездит в багажнике т.к. безотказный но недавно решил прикупить компрессор чисто для подкачки попробовал и понравилось
    [​IMG]

    взял т.к. понравилось несколько вещей:
    отличная цена, неплохая производительность, цифровой манометр, встроенный фонарь, и самое главное возможность выбора автоотключения при достижении выбранного давления!
    Сделал его также подключаемым к переносному аккумулятору от UPSки для чего пришлось купить прикуриватель и маленько поколхозить — проверил качает на ура. поскольку брал чисто для подкачки колес данный функционал обеспечивает все потребности выше крыши. подкачать колесо с 1.6 до 2.1 занимает 15-20 сек большего не требуется. Хотел взять сначала беркут 15 но он слишком мощный + питание от аккума возится с подключением к клеммам под капотом неохота и нужна такая моща редко больше времени на развертывание угробится.

    Defort DCC-250D
    Тип:
    Компрессор автомобильный
    Напряжение электропитания:
    12 В
    Сила тока:
    10 А
    Потребляемая мощность:
    100 Вт
    Максимальное давление:
    7 бар
    Производительность:
    20 л/мин
    Скорость холостого хода:
    2800 об.мин
    Длинна сетевого кабеля:
    3,0 М
    Масса:
    1,08 кг
    Свойства товара
    Цена:
    956 Руб
     
    burs2 и Китаец нравится это.
  8. cosmos

    cosmos Пользователь

    у меня торнадо 2 года ноу проблем
     
  9. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    у меня предохранитель от прикуривателя после планшетника перегорел, теперь,хоть и разрыв контактов устранен, но даже телефон подзаряжаться не ставлю, то ли дело компрессор сувать в прикуриватель, валяется в багажнике за ненадоьностью, а колеса в шиномонтаже подкачиваю((( Советовали усилить проводку, отдельную от прикуривателя вывести, но я заморачиваться не стала
     
  10. reyder

    reyder Эксперт

    У меня 2 компрессора, один вожу с собой, ему лет десять одиннадцать. Второй пацаны подарили в прошлом году. Качаю, мячи, племяшу лодку, баллоны и конечно же проверяю, давление в шинах, тем более колесо одно раньше приспускало в монтаже ничего не обнаруживали но по факту день два и давление опускалось с 2,2 до 1,6. Хотел уже камеру ставить, но жизнь распорядилась иначе.
     
  11. Джамиля

    Джамиля Эксперт



    а разве давление олжно быт 2.2????? вроде производитель говорит об 2-х атмосферах в передних и 1.8 на задних. на данный момент у меня на переднем правом (кстать. опора с этой же стороны поскрипывать начала по зиме) 2.1. При морозе машина едет как по маслу, чуть малейший плюс в воздухе сразу меняет характер езды . Жду оттепели, замерить давление, просто интересно, правда ли скачки температуры влияют на показатели, соответственно как понять стабильное давление?
     
  12. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Младший механик

    Влияет. Чем воздух холоднее, тем давление в шинах меньше. Разница будет заметна если при нуле накачать две атм, а потом стукнет -15гр(у нас такие перепады частенько бывает) то будет 1,8 атм примерно
     
  13. Джамиля

    Джамиля Эксперт

     
    Китаец нравится это.
  14. reyder

    reyder Эксперт

    Да я всегда на всех авто так качаю, 2,0 тире 2,2. Правда на Гренд Вол качал по тройке, там стояла всесезонка и машина в основном всегда была под нагрузкой, строительство гаража, дачи.
    1,8 смотрится будто спущенное колесо, особенно зимняя резина.
    Я никого не убеждаю, качать колёса как я, просто я делаю так, а как вы будете делать, сами расскажите, если захотите.
     
  15. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Младший механик

    У меня всегда 2.2 атм по кругу.
     
  16. reyder

    reyder Эксперт

    Так же по кругу либо 2,0 либо 2,2. Зимой всегда 2,2. Резина Йокогама шип.
     
  17. Серж12

    Серж12 Активный участник

    Неее,кама евро 386 после 2 атмосфер -это телега о деревянных ободьях.На прошлой машине накачал каму до 2,6(хотел бенз сэкономить;D;D;D),дак чуть на встречку не вылетел,спускал в холодном поту.Сейчас летом перёд 1,8 ,зад 1,6 .А вот зимняя 2 атм самое то.
     
  18. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Насосом пользуюсь 2-поршневым, с "крокодилами" на аккум. Летом качаю: перед - 1,9; задок - 1,7. Зимой на пару десятых больше.
     
  19. вадим46

    вадим46 Старший механик

    2,2 по кругу на все времена.
     
  20. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    старый добрый Китай "Airline". 2,5 года уже,доволен