Колпачки на переднюю ступицу

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем ДимаХа, 4 ноя 2019.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    :):):)

    Ну ты просто источник народных перлов:;)
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Мой опыт эксплуатации поло с пробегом более 200 тысяч км, при котором я на ТО не был ни разу, сменил масло как минимум 20 раз, и не менял не только пробки, но и прокладки , говорит о том, что аккуратно проделывая эту работу масло из под пробки не сочиться.
    Замена пробки при смене масла гарантированно избавляет мастеров на СТО от проблем с протечками. Это понятно.
    Но для меня очевидно и то, что самолично откручивая- закручивая сливную пробку, я вижу своими глазами её состояние.
     
    ДимаХа, 1_gen и Владимир14 нравится это.
  3. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    "Властелин Колец"... ;D
    Я бы, все шесть разом поставил и посмотрел бы, какое из них "течёт"...:-X)))
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
    ДимаХа, Гутдвин, 1_gen и ещё 1-му нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Зачёт,!:):)- и первое и второе!;);):)
     
    ALEX.69 и ДимаХа нравится это.
  5. Гордез

    Гордез Младший механик

    Абсолютно верно, если у тебя в голове не одно сало и имеешь понятие в деле которым занимаешься, то и пробку старую завернешь и если припрет старую деталь отмоешь, подшаманишь и поставишь! Но вот есть такие деревянные, типа этого ЗУМ-ЗУМчика, которые не только сделать, а даже мысли в кучу собрать не может. Правду говорят -" то, что человеческими руками сделано, всегда можно переделать, доделать, а вот что членом сделано, уже не переделаешь"!
     
    ДимаХа нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    У него болт не меняется, меняется только кольцо уплотнительное. Лучше медного кольца ещё никто ничего не придумал и медное- точно одноразовое, потому, что мягкое. С медным кольцом (в отличие от оригинального алюминиевого) очень сложно перетянуть и еще сложнее слизать резьбу. Так что...медь рулит...:)...
     
    1_gen и ДимаХа нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    А ещё можно медное колечко выровнять на наждачке, обжечь (отпустить, оно становится ещё мягче) и поставить ещё раз, по крайней мере на работе у нас так делают на грузовых авто.
     
    ALEX.69 и Essentuky нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У вас, наверное,
    очень дешевая раб сила,-
    эти колечки стоят копейки ( в районе 10 р/шт в розницу)- я и покупал их в магазине, где зч для камазов и пр советских машин.
    Взял каждого по штуке, рублей на 100+-

    Поэтому заниматься анонизмом в рабочее время можно, если только у вас пж и заняться нечем!:);):)
     
    ДимаХа нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    За свои деньги ни кто ни чего не покупает, что дали то и ставим. Что сказал механик делать то и делаем. :) Я просто привёл пример, что колечко можно использовать повторно, если толщина позволяет, кстати помогает, масло перестаёт течь. Сами знаете везде сейчас экономия, поэтому и занимаемся тем что скажет начальство. На свой автомобиль я стараюсь брать оригинальные детали и жидкости. :-*
     
    1_gen и ALEX.69 нравится это.
  10. Гордез

    Гордез Младший механик

    У кого, у него? Вообще то выше мы говорили, что у WV на ТО меняется абсолютно любой болт, в т.ч. и пробка, и ты всегда загодя покупаешь новую пробку, а сейчас у кого то меняется только кольцо? И с кольцами ты не совсем прав - алюм. кольцо мягче медного и вот про него я бы как раз и сказал, что оно одноразовое и да - медь рулит. ДимаХа немного рассказал про кольца, сразу видно, что работяга и про обжиг знает! Не всегда все можно купить вот прямо сейчас, а вот представь к примеру на Камазе сколько этих колечек : вся топл. система, гидравлика, воздух. И везде свои колечки, бывает начинает сопливится и новое возьмешь, и хрен в сумку, все-равно подтекает, вот тогда обжигают, оно делается мягче, чуть подтянул и как у машки - все сухо!
     
    ДимаХа нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Всегда так было.
    Учи матчасть.
    Форум читай.
    А не пиши.
    Спасибо.
     
  12. Гордез

    Гордез Младший механик

    Господи, так это он про тебя написал, что ли? Вот даже общаться с тобой считаю низостью, из-за твоего скудоумия, ну да ладно и время есть, глядишь и сам, что то новенькое узнаю и другим интересно будет, все-таки для этого и есть форум! Ну расскажи пож. какая у тебя тачка, ДВС, год вып.?
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    У того, у кого рестайлинговый 1,6мпи. Там меняется только кольцо, болт остаётся старым.
    Какая то чепуха...с передёргиванием фактов.
    Потому, что у меня дорестайлинговый 1,6мпи. Там меняется полностью болт, вместе с шайбой. Её не снять с болта- завальцована.
    Мне проще купить за три копейки новый оригинальный болт, чем заниматься рукоблудием с обжигом.
    Вы читаете вообще? Я к ТО начинаю заранее закупать расходники. Спешка нужна при ловле блох, а не при ТО.
    Разве это что то поменяет?.. К тому же его машина в подписи- ВСЯ информация в открытом доступе СРАЗУ, в отличие от вас...
     
    1_gen и ДимаХа нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вроде и на cfna народ сейчас ставит короткую пробку и меняет только кольцо?- сминаемое
     
  15. TopicStarter Overlay
    ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    У меня был рестайлинговый cwva, когда ездил на ТО, в заказ наряде была и пробка и кольцо.
     
  16. Гордез

    Гордез Младший механик

    Я с тобой стараюсь разговаривать корректно только благодаря твоему подводному прошлому, ну и надеюсь на тебя, что этим не бахвалятся. Подводников вообще можно приравнять к боевым ветеранам. Теперь по делу, что такое рейстал MPI 1,6, назови марку ДВС, ну и дорейстал также.
    Я тебе еще раз ответственно заявляю, что все отвернутые болты у ОД, априори меняются. Ну конечно здесь не идет речь о крышке воздухана, там подкрылок или др. хрень. Даже глупенькие болточки 8 диаметра - на новые! Ты сам обслуж. у ОД?
    И другой болт, с отдельным кольцом ну никак не поставить и поэтому ты за месяц начинаешь искать именно такой болт?
    Слушай, ну по другому не получается , но я думаю ты не сильно обидишься. Ты во время своей службы всю голову об переборку отбил, что не способен вникнуть в текст и понять о чем речь? Здесь говорится уже о работе, где множество энергонасыщенных машин и под рукой порой не оказывается нужного колечка. Ну, что с тобой - право слово?
    Ну здесь тот же хрен, только вид сбоку (см. выше)
    Спасибо за инф., но ты про сарай с забором тоже знаешь, да? Ну а раз то, что написано, то оба вы гоните хрень голимую, но он то богом обиженный, а у тебя, что за проблемы? У меня поло 16года рейстал ДВС MPI Е-211 CWVA, при замене масла у ОД - всегда меняется пробка с кольцом!
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Они там сами дятлы,-
    пока носом не ткнешь в их же документ,- не знают о его существовании!!!:(

    Причём даже сейчас , по прошествии 5 ( ПЯТИ, Карл!!!) лет,- умудряются НЕ знать!- уму непостижимо, как это возможно, ведь их якобы учат там в каких-то вагоцентрах...


    Вот откуда такие перлы?- вы знакомы?

    Я уже писал, - ОД имеет виштате тех же дятлов,- он не привозит немцев на работу.

    Заметьте,- я не даю ссылок,- ибо считаю неправильным помогать ленивым неграмотным хамоватым избирателям.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    А фикзнает... Что то меня на эксперименты не тянет, к тому же в год- полтора ТО (жена накатывает примерно 15-18 тык), мне проще не эксперементировать...:)...
    Я за собой хамства по отношению к Вам не замечал...
    Это то тут причём????
    Неужели это надо объяснять?.. Не вижу смысла...
    Да ну???? То есть отвернув болт крепления колеса надо ставить новый?..:)... Отрегулировав развал или схождение на задней оси НЕполо, но ФВ надо менять развальные болты-эксцентрики?..:)... Сняв дверь/капот/багажник- тоже менять болты?..:)... Есть программа, Эльза-ВИН. В ней регламентировано- что одноразовое, что нет. Одноразовое- это крепёж с самоконтрящейся резьбой, повторное использование которого не гарантирует эффекта клина болта или гайки (гайки тоже есть самоконтрящиеся).
    Я работал 6 лет у ОД неФВ, но тоже известной немецкой марки. Поло на гарантии и по мелочам вместе с пассатом после гарантии- у ОД. Именно потому, что эти всё, что нужно поменяют на новое- ступицу поехал к ним менять.
    Ничего я искать не начинаю и не собираюсь. Прсто заказываю по списку, приходит- покупаю и за месяц до ТО всё уже лежит на полке. Я не люблю суеты...
    Да мне похрен проблемы гаража камазов. Если у них механик дебил и на складе нет элементарных расходников, а на сервисе стороннем экономят- пусть обжигают шайбы, пока не обожгутся на моторе. Это их право и их дело. Здесь не форум камаза...
    Кто то выше о корректности разговора демагогировал...:)...
    Поздравляю- Вас за лОха держат и разводят...:)... На CWVA по технологии ФВ меняется на ТО-1 заводская одноразовая пробка на новый болт со сменной шайбой и в дальнейшем меняется только шайба- полкопейки.
    В глаза его никогда не видел...:)...
     
    1_gen и ДимаХа нравится это.
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    А Вы контролировали замену ступицы лично? И сколько времени заняла процедура замены ступицы. Спрашиваю потому, что когда сам менял, замена заняла минут 40
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Для того, чтобы понять, что все одноразовые элементы заменены на новые надо просто знать какие должны быть заменены. А проверить просто- достаточно вывернуть колесо... Так что совсем не обязательно контролировать замену, надо просто знать- что и как меняется...:)... В ремзону принципиально не хожу, если не позовут- зачем? Через витраж со второго этажа и так видно- что и как делают с машиной. Хочешь- смотри, не хочешь- смотри телек. Я- дремал на диване...:)...
    Вместе с развал-схождением часа два с половиной заняла от момента, как я сел за стол приёмщика до момента, как зашёл в кассу для оплаты. С полуосью долго провозились- не хотела вылезать из ступицы, а выбивать они опасались.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019