Колпачки на переднюю ступицу

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем ДимаХа, 4 ноя 2019.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Видимо,
    меняют боробаны
    на диски
     
    ALEX.69 и ДимаХа нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Это я нашёл фотку где переделывают барабанные тормоза на дисковые. Скорее всего это старый кожух, просто ещё не отсоединили.
     
    ALEX.69 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Да, точно подмечено!
     
  4. Гордез

    Гордез Младший механик

    Интересно, а есть хоть одна машина или даже любая техника, где ступица ( не важно какая) привернута болтом?
     
    1_gen и ДимаХа нравится это.
  5. Гордез

    Гордез Младший механик

    И не ищи ответа, просто не поставили и все, а то, что закрыл молодец. И не слушай того, что будто бы WAG там, что то расчитывал и придумывал - бюджетный авто и так сойдет!
     
    ДимаХа нравится это.
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Сколько видел переднеприводных иномарок разных классов, годов выпуска и производителей-гайка привода не прикрывается никакими колпачками.

    И если машина имеет ещё и полный привод, то и сзади колпачков не будет. Как пример весьма не бюджетный Golf с трансмиссией 4Motion:
    20191105_071425.jpg

    Ещё пример: заднеприводная Toyota Mark2. Снова гайки ничем не прикрыты:
    20191105_072919.jpg


    Думаю связано с тем, что несмотря на пластиковое кольцо изнутри и затянутую гайку снаружи, шлицевое соединение привода и ступицы не является герметичным. Вода всё равно просочится по шлицам. Чтоб не образовывалось закрытое пространство для накопления воды и обеспечивался дренаж гайку оставляют открытой.

    В общем нечего мудрить там, где не надо.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
    ДимаХа нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Пасцат В6- и передняя и задняя ступицы- болтами крепятся.
     
    ДимаХа нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Вот скорее всего это и есть правильный ответ. Проштудировал темы по замене передней ступицы, на картинках видно было что шлицы привода тоже были ржавые, значит, туда попадает вода. Хотя на предыдущем автомобиле менял пыльники шруса, но там ржавчины не было на шлицах, хотя тоже колпачков не было.
     
  9. TopicStarter Overlay
    ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Действительно болтами, даже и не знал. Думал все гайками прикручены.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Причём одноразовым болтом с дичайшим моментом, 250 н/м...:)...
     
    1_gen и ДимаХа нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Гайки тоже

     
    ДимаХа нравится это.
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    На поло 50 Н.м., затем доворот на 45 градусов.
     
    1_gen и ДимаХа нравится это.
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    так это гайка ШРУСа Она фактически ничего не держит
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Она всю машину держит...подшипник двухрядный.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Не... Ступица в кулак запрессована...хрен выдавишь.
     
    1_gen нравится это.
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тогда зачем момент?- он фиксирует двухрядный подшипник ( это подсказка:))
    Убери болт (гайку)- и подшипник рассыпается,- он несёт 1/4 веса авто, что составляет до тонны)
     
    ДимаХа нравится это.
  17. Гордез

    Гордез Младший механик

    А вот я и не знал, познавательно, спасибо. Кстати это как раз очень мудрое решение ( уж не знай каких инженеров, ВАГ или еще где так ставят). Болт можно смело затягивать с этим самым дичайшим моментом, главное чтобы наружный зацеп не провернуло и главное болт никогда не окислится.
     
  18. Гордез

    Гордез Младший механик

    В общем то все логично, а это уже хорошо, когда встречаешь тех. грамотного чел., а не понтореза всезнающего! Я брал недавно жене в Тольятти новую гранту ( просто там дешевле тыщ на 50) и когда пригнали нужный цвет и комп., я сразу обратил внимание на отсутствие колпачков по кругу. Манагер ответил, что не считают нужным ставить, но потом сходил и принес все 4 колпачка и сам поставил. Раньше на всех вазах стояли ( за иномарки не отвечу), у меня на поло не стоят и я сразу замазал резьбу и гайку литолом ( был бы колпачок - поставил). Через 8-10 лет экспл., ты фиг отвернешь эту гайку, доходит до срубания, но на этот срок наверное современные авто не рассчитаны, или по любасу подшипник ( ступицу) заменишь тыщах на 80-100.
     
    ДимаХа нравится это.
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ничего гайка шруса на передней ступице поло не держит, кроме самого шруса Поэтому и момент маленький около 5 кг да и гайка там тонкая а подшипик не разборный и конструктивно обьединен со ступицей, край к шрусу развальцован.
     
  20. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ну не знаю. пробег более 200 тыс . на 180 переднюю правую ступицу заменил, остальные пока живы И гайка ступицы на поло без труда отворачивается. Она одноразовая, но вторую жизнь дать можно, с помощью ножовки по металлу