Кожаный электросалон Passat CC в поло седан.Этап 1: Установка и подключение передних кресел.

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Archi48, 15 янв 2017.

  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Очень круто! Теперь у тебя точно полупассат, а не полуседан)))
     
    Essentuky, Archi48 и ПолупассаТ нравится это.
  2. Тахир

    Тахир Уважаемый

    За то бабло, что было влито в эту машину, можно было уже и С класс взять... Например джетту или октавию.
     
    doxtur1968, POLOLEG и Tim_111 нравится это.
  3. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Тойоту надо брать. Делать ничего не надо. Ничего не ломается. 100% скука)
     
    Essentuky нравится это.
  4. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Дак дело не в ломается или нет... Артур же занимается этим не из-за "ломается", а из-за комфорта и т.д....
    Дак можно взять класс выше и комфорт будет
     
  5. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Так скучно на стоке ездить. Ну, кмк.
     
    Archi48 нравится это.
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Нееее. Этот поло уже лучше стоковой джетты. Я свой доделаный тренд тоже уже на хай не поменял бы, ну разве что с 1.4тси.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    pivchik и Archi48 нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Не согласен. Вливалось потихоньку и при наличии совпадения желания и возможности. А за С-класс надо платить сразу, хочешь ты этого или нет. Причём в машине будет много ненужного, а желаемое- далеко не всё...
     
    Essentuky и Archi48 нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Дело даже не в классе. Можно было купить тот же В или В+, но уже с желаемым набором опций, а не колхозить потом недостающее. Но Артура, видимо, не исправить :), скорее всего, ему удовольствие доставляет сам процесс выпиливания, приклеивания и прикручивания, нежели так уж необходимы те или иные опции.
     
  9. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    В В/В+ есть машины с памятью/электрорегулировками обоих передних кресел за сравнимые деньги?
     
  10. as69

    as69 Эксперт

    Молодец конечно! Но зачем тогда покупать бюджетку, чтоб потом туда бабло вливать.Если так пойдет то на очереди новый двигун с турбиной. И продать ее будет не легко, потому что машина наверно стала членом семьи. Как вспомнит, сколько труда в неё вложил и какой то "дядя" будет на ней рассекать. Кошмары по ночам замучают! Лично мое мнение эти деньги лучше вложить в семейный бюджет(пользы больше). А сиденья у поло и так нормальные. И вопрос к Archi48 сколько же реально денег ушло на все переделки????????? Если больше 200000 руб. надо было покупать машину классом выше.(мнение лично мое)
     
    Essentuky, doxtur1968, yury73 и ещё 1-му нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Датчик температуры естественно не будет активен) Наш блок ВСМ это не поддерживает.
    3 и 5 пин в Т10С не запитаны. Блок управления обогревом сидений СС исключены из схемы. Работает штатный блок обогрева поло,под торпедой.
     
  12. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    От души рад за Артура!Мне бы такое даже в голову не пришло,а он задался целью и сделал!Плюс выкладывает материалы по установке(фото,видео).Респект и уважуха!А по поводу целесообразности переделок-это каждый решает для себя сам!Эсли автор делает-значит ему это надо!
     
    bulbas и Archi48 нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Есть,в еще более топовом салоне. У меня предпоследняя версия.
    На топе память сидений и вентиляция(независимая) То бишь управлялась бы она напрямую,а не с ВСМ.
    Если еще проще,то в поло бы она работала))))
     
  14. TopicStarter Overlay
    Archi48

    Archi48 Уважаемый

    ;););)
    image.jpg
     
    Essentuky, bulbas и pivchik нравится это.
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Есть, конечно. И у А есть. Ессно, не за те деньги, за которые Поло в средней комплектации продается.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Я Вам скажу как человек обладающий и поло и СС уже более трёх лет. Сидухи поло не идут НИ В КАКОЕ сравнение с ковшами СС по удобству и эргономике. К сожалению...
    Вот вы прикольно мыслите... Своё мнение я изложил выше- дельту 200 штук надо было бы выложить СРАЗУ, а так для Артура улучшайзинг растянут по времени и не обременителен. К тому же он делает то, что ему надо, а не покупает "суповой набор", предлагаемый дилером.
     
    Essentuky и pivchik нравится это.
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А СС-шный блок управления никто не подключал? Все цепляются к нашему?
     
  18. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Вот этот афоризм, да в учительской повесить.:mad:
    Форум нервно курит.
     
  19. as69

    as69 Эксперт

    Я и не собираюсь их сравнивать. По мне хоть табуретку поставь , главное чтобы машина не ломалась и ехала.А в каком кресле моя задница будет ждать эвакуатор, мне фиолетово!
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Наверное я не корректно выразился- я не имел ввиду. что у поло конченные сёдла. Просто у СС более удобные, по крайней мере 32 часа за рулём я в них выдерживаю без проблем, а на поло ездил в Питер- 800 вёрст не умер, но усталость спины и боков была круче, чем за 2350 км в Крым на СС...:)...
    У Артура иное мнение и я его уважаю...:)... Единственный вопрос- проём двери поло несколько меньше пассата в ширину, а боковины ковшей СС очень высокие. Удобно ли садиться?
     
    Essentuky нравится это.