Когда стоит менять масло в МКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Ветал-029, 24 мар 2015.

  1. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Да, думаю как потеплеет, загляну под пробку ...:)... в гараже на яме.
     
  2. sanya_st

    sanya_st Активный участник

    Добрый день. А какого года у Вас авто? ну или маркеровка коробки? у меня QAA.
     
  3. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Коробка NVS. Вся моя история описана выше. Я думаю, что главное чтобы допуски совпали, марка не важна. Если только на объем масла будет влиять. Но тут надо замерить сколько слил - столько долить.
     
  4. sanya_st

    sanya_st Активный участник

    Вот они два типа масла с автодока, я столько уже перечитал, понял что одно для коробок с маркировкой NVS стоит в районе 1000 руб, другое для коробок QAA стоит примерно 2400 за литр. Хотя в каталоге все эти маркеровки стоят в одной графе, т.е как бы отличие только в передаточном числе главной пары, короче я запутался полностью, нужно наверное отвлечся, выпить на выходных и с понедельника всё обсудить на свежую голову. Снимок11.JPG Снимок12.JPG
     
    ALEX.69 нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Одно минеральное, второе синтетическое- вот и разница в два с половиной раза в цене. ОДНАКО! Масло для Вашей QAA и для NVS одно и то же- СИНТЕТИЧЕСКОЕ G 052 527 A2 с ценой примерной на экзисте 2500/1 л.
     
  6. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Только чай с лимоном! А то окончательно запутаитесь.
     
    Uzhanin нравится это.
  7. sanya_st

    sanya_st Активный участник

    Да уж, вот вам и ценник, как на майбахе, около пяти тыс. за два литра. Буду склонятся в сторону TITAN SINTOFLUID FE 75W.
     
    Uzhanin нравится это.
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я вот буду менять себе как раз скоро и это будет Кастрол. По мимо всего прочего - у него носик удобный для заливки и не придётся со шприцами корячится :)
     
    1_gen нравится это.
  9. sanya_st

    sanya_st Активный участник

    Да по заливке проблем я думаю не возникнет, лейка и шланг селиконовый, прекрасно справятся, я на калине так менял, там тоже была тросиковая коробка, и к стате там тоже небыло щупа для проверки и так же говорили что масло на весь срок. Но гудела она у меня, поменял масло, заливал лукойл миниралку трансмисионную по 200 руб, и вы знаете я ездил и радовался, тишина и покой, но потом случай и придурок на встречке решили всё изменить, калина в хлам без возможности востановления, слава богу все живы остались, так что про калину всегда вспоминаю только с лучшей стороны. А про кастрол тоже плохого сказать ничего не могу, так же можно рассмотреть, вот только знаете уж много подделок по нему, хотя если глубже копнить можно взять любое левое.
     
  10. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Довольно приемлемые цены в ОЗОНЕ или Гудсе
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Метр силиконового шланга за две копейки всунутый в заливное отверстие и выведенный на уровень АКБ, вставленная в него пластиковая бытовая воронка за полкопейки решает проблему на 100%. Мне даже "с носиком", который есть в оригинале на банке- было меганеудобно...
     
    Neyas и Karl13 нравится это.
  12. sanya_st

    sanya_st Активный участник

    на некоторых сайтах, аналог масла G 052 527 A2 светится
    Ravenol
    4014835719811
    там случайно в этой банке не равенол залит? ну по этому поводу нет никакой информации, кто поставляет его ВАГУ.
     

    Вложения:

  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Этого ДОСТОВЕРНО не знает НИКТО...:)...
     
    Neyas нравится это.
  14. sanya_st

    sanya_st Активный участник

    Привет всем. вот ещё такое нашёл, что скажите???
     

    Вложения:

  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Какой то допуск ФВ есть. Сама марка нормальная. Дальше- фикегознает...:)... На канистре оригинального G 052 527 A2 нет обозначения ни вязкости, ни допуска.
     
  16. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Рекомендации от "знатоков", из разных источников, публикуемые на просторах интернета:
    Важно заливать масло со следующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по стандартам API смазка должна быть не ниже GL 4 или GL 4/5. Еще настоятельно рекомендуется использовать только «синтетику».
    ETKA - руководство по ремонту - обзор - трансмиссия - коробка передач - п.5 заправочная емкость 2.0 л. В книжках от ЗР и Третий Рим в приложении тоже самое. Тип коробки MAB. VAG рекомендует API GL4+ VW 501.50 (G50).
    Рекомендуется "Сastrol" два варианта трансмиссионного масла Syntrans V FE 75W-80 где FE расшифровывается как экономия топлива а буква V что разработано для Фольксваген Ауди групп, есть большая вероятность что так называемый "Оригинал" и есть тот самый Castrol, но 100% гарантии никто не даст. Второй продукт который допускается для заливки в коробку это Syntrans Transaxle 75W-90 оно является полной синтетикой и отличается мягкостью переключений. Какое применять выбирайте сами.
    Какое масло рекомендуется для МКПП Фольксваген Поло:
    Оригинальное – G 052 512 A2 API GL4 SAE 75W-80
    Альтернативное – Mobil, Kixx, Лукойл, Shell, Elf
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Для МКПП5-
    До 03.12.13 гв- G 052512A6
    С 04.12.13 по настоящее время- G 052527A2
     
  18. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Ну вот и получается, что FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W, API GL-4 имеющий допуск G 052527A2 подходит. На оф. сайте масел FUCHS пишут, что масло полностью синтетическое. На вид жидкое, практически от моторного не отличить...
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Откровенно- я не отвечу на этот вопрос достоверно...
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В теме писали про этот Фукс,- что он вроде gut