Когда стоит менять масло в МКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Ветал-029, 24 мар 2015.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    NVS у Вас КПП... Вечером гляну в ЭЛЬЗА...
     
    Karl13 нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Два литра, никаких нюансов, без каких-либо танцев с бубнами- должно было слиться 2 литра и влезть без проблем 2 литра.
     
    Neyas и Karl13 нравится это.
  3. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Спасибо, очень благодарен!
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Я почему так пристально к этому отношусь- в некоторых моделях 5МКПП и 6МКПП у ФВ просто так масло слить из коробки не выходит- надо потанцевать даже по технологии ФВ...иначе сольётся не всё, ввиду конструктивных особенностей корпуса КПП.
     
  5. sanya_st

    sanya_st Участник форума

    Добрый день. перечитал всю тему от корки до корки, много интересного для себя подчеркнул, а вообще сколько людей столько и мнений, особенно по маслу, собственно проблема состоит в следующем, пробег мой на сегодня составляет 83000, всё бы ничего, но вот начало происходить следующее, невсегда с первого раза удаётся включить первую на сфетофоре, особенно если температура с минусом, и при включении задней передачи приходится долго держать сцепление для того чтобы коробка остановилась, такое ощущение что ведёт муфта, Вот на основании этого пришла идея поменять масло в коробке, стал вопрос что лить, понятно что лучше оригинал, но ценник на него даже с ценой Vip реально конский, я проложу фотки. Выбрал я несколько масел, хочу услышать мнение по своему выбору? как вам такой выбор? или всё таки забить на всё и купить оригинал? на выходных попробую провести регулировку тросов, может там чего нарою. Коробка моя с кодом QAA. машина 2016 год. WhatsApp Image 2020-01-16 at 15.51.00.jpeg Снимок 1.JPG Снимок 2.JPG Снимок 3.JPG
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    50 долларов без ВИП, купите два литра и попросиде "сливки" (200-400 грамм в початой банке) продать. Итого в потолке (это если брать у ОД...:)...) выйдет 3-3,5 тысячи на масло, а поменяете сами...
    ОФФ Я бы не с масла начал, а с регулировки/проверки регулировки трОсов кулисы КПП...
     
    Tim_111 нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А как масло в КПП связано с неполным выключением сцепления?
     
    viktor2085 нравится это.
  8. sanya_st

    sanya_st Участник форума

    Да где же вы такие цены нашли? Я же фотку приложил, 2470 за один литр.
     
  9. sanya_st

    sanya_st Участник форума

    Да это я только предполагаю, просто такое ощущение что видёт его, хотя при ускорении резком пробуксовки нет, тут ещё зимой чудика одного вытаскивал из сугроба на приоре, чуть припалил сцепу, вот и мерещится теперь. А почему масло? Да просто раньше такого не было, пробег то уже не 20000 вот и думаю, конечно сначала попробовать регулировки, а потом уже всё остальное. Заметил ещё такую особенность, утром после ночной стоянки всё включается чётко, затем по мере прогрева и езды по пробкам хуже (речь идёт про первую) летом чуть лучше, когда минус на улице хуже, вот про масло и подумал. Беспокоит первая передача и задняя, остальные чётко, даже первая больше.
     
  10. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Ведет и буксует разные вещи, если действительно ведет будут трудности с включением и думаю особенно первой так как ее включаем в общем то на месте. Постарайся определиться с выжимом сцепления, достаточно ли? При трогание как происходит, сцепу чуть отпустил пошла или в конце трогается?
     
    Tim_111 нравится это.
  11. sanya_st

    sanya_st Участник форума

    Трогается в самом конце, впрочем как с салона было, ничего не поменялось в этом плане, машину выгонял когда, очень долго привыкал к работе сцепления, до этого у меня калина была, там немного раньше брало, чуть середину прошёл и брало, тут же в самом конце хватает, пятку от пола отрывать приходится, ну ничего привык к этому.
     
  12. inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    Проблема недовыжима сцепления не решится путем замены масла в КПП. Если имеется затрудненное включение первой и задней передач, то это просели демферные пружины корзины сцепления. Сцепление в сборе необходимо заменить. Вероятно, это произошло в тот момент, когда ты занимался НЕАККУРАТНО буксировкой. НО масло в КПП нужно обязательно заменить!!!! По двум причинам, во-первых-пробег составляет больше 60 т.км, а значит по регламенту ПОРА! Во-вторых-(об этом почему то никто никогда не говорит, может не догадываются?)))))))))))))))));D) В КПП имеются продукты износа, а именно:-при затрудненном включении сбиваются кончики синхронизирующих зубьев на 4 синхронизаторах 1/2 передачи и на шестернях задней, первой, второй скорости и муфте включения 1/2 передачи. Данная ситуация не критична, если вовремя заменить масло, что бы эти продукты износа не навредили другим деталям в КПП, в частности, попадая под пятно контакта основных несущих подшипников эти продукты резко увеличивают износ подшипников и уменьшают моторесурс коробки.
    Из тех масел, которые ты выбрал,(при условии, что другого ничего нет!) то я за ELF 75w80, но личные мои предпочтения это TOTAL Gear8 75w80.

    :-*
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    Tim_111 нравится это.
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Не пора. Нет регламента замены масла в МКПП. Я менял на 200 тык в шестиступке пассата- нормальное масло слилось, в профильной теме есть фото, маслА одинаковы, если что. 60 тык для масла МКПП вообще не пробег.
    Нет допуска ФВ.
    Нет допуска ФВ.
    ФВ не раскрывает вязкости оригинального трансмиссионного масла. Официально такой информации нет, лишь предположения.
     
  14. inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    Это сугубо ТВОЕ личное мнение. И ты не сервисмен, а любитель.
    Начни с изучения СЕРВИСНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ Концерна.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Да, но я не с дивана упал на форум, а 16 лет езжу только на ФВ, которые сам для себя и обслуживаю. И с ELSA мы друзья...:)...
    Начните с изучения того, чем "рекомендации концерна" отличаются от "регламента концерна" и что такое "тяжелые условия эксплуатации", порождающие "рекомендации концерна". Повторюсь- в МКПП поло с используемым чисто синтетическим маслом я бы не лез до 200 тык или 7,5 лет от рОду, ессно, если не в горах с прицепом при жаре выше +40С на скорости выше 150 кмч...:)... Моему поло в мае семь лет- пробку откручу заливную- посмотрю уровень (хотя нет нужды, всё сухо), цвет и запах. Это- максимум...при общегражданской средней эксплуатации. Не претендую на истину, никому ничего не рекомендую- чисто моё личное мнение, основанное на... Да пофик, на чём оно основано...:)...
     
    1_gen нравится это.
  16. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Менял на такое:
    Заказ №17956 от 16 Мая 2019, 15:32, Заказ выполнен

    Артикул Производитель Наименование Срок Инфо Цена Кол-Во Итог
    2 600631680 FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W 1л API GL-4 MB 235.10 447 руб 2 894 руб

    Вошло 2,0 литра с подъёмом задней части, вылил так же 2,0 литра.

    [​IMG]
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    VW TL 521 71 (G 052 171 A1/A2)
    VW TL 521 78 (G 052 178 A2)
    VW TL 525 12 (G 052 512 A2)
    VW TL 525 27 (G 052 527 A2)
    VW TL 726 (G 052 726 A2/ G 055 726 A2/ G 060 726A2/ G 070 726 A2)
    От количества допусков рябит в глазах...:)...
    Вот почему я люблю натурально немецкие масла, к которым относится Титан-Фукс.
     
  18. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Ну все-таки они не с потолка берутся? Наверное чем-то обоснованы?
    Поменял, т.к. была неудачная поездка в горах Кавказа со стёртыми тормозными колодками, практически на предельную толщину. Приходилось тормозить двигателем, в поездке до Адлера и обратно.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Да Фукс- одни из основных поставщиков ВАГ, МВ и БэМэВэ...:)... Там всё обосновано и легально, производство ещё недавно в Германии и было, сейчас не знаю.
    Да что тут для масла страшного?.. Я двигатель всегда использовал для торможения и сейчас использую...это экономит колодки, диски и топливо...:)...
     
  20. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Ну не знаю, может перестраховался... Ну и чем-то надо же заморочиться на досуге? А так конечно, не надо чинить то, что еще не сломалось...Лучшее враг хорошего и т.д....