Когда стоит менять масло в МКПП?

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Ветал-029, 24 мар 2015.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Оригинальный салонный фильтр стОит совершенно вменяемых денег 650 рублей (если не изменяет склероз) в интернете. Смысл экономить на спичках?...
    Воздушный оригинал есть двух видов- красный и зелёный. Зелёный российского производства, питерский кажется. Меня не смущает страна происхождения- стоит клеймо ФВ- значит товар качественный. На зеленых ВФ уже 85 тык разменял...
     
    Ambassador нравится это.
  2. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    На Емексе нет салонных оригинальных фильтров по 650 рублей, там от 900 цена. Не вижу смысла за 2 фильтра 2 косаря отдавать. Я их меняю вместе с маслом раз в 7-7,5 тысяч км, хватит и российского. Антифриз оригинал брал, тормозуху тоже, фильтра все оригинал и только на салонном фильтре сэкономил. Думаю, не критично. В МКПП масло решил не трогать. Ах да, сэкономил ещё и на дилерском моторном масле, купив 10 литров Лукойла Генезис Армортек на сайте Лукойла за 3900, примерно, с бесплатной доставкой по РФ, а у ОД 4 литра оригинала дороже стоят))
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
    Владимир14 нравится это.
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я склонный взял не оригинал,

    кажется mannn, угольный, около 500-600 руб.

    Оригинал не видел за 600, иначе б взял его. Косарь жалко:)- я поставил ещё и под капот сеточку от вволос
     
  4. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Салонные угольные Манн, Бош, Мале (500-650р.) получше оригинального будут.Да Фильтрон 7500км. отходит)).Воздушный Биг (цена-качество) ставлю. Заводское масло на 3500км. поменял на генезис армотек. Меняю через 7500км. Двигатель 1.4 czca, пробег 30250км.
     
    Essentuky нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Я ничего не говорил про емекс. В него свет не упёрся.
    Из разряда магнита на топливопровод для увеличения экономичности. Есть с чём сравнивать- одна машина с углем вторая без- разницы, хотя бы отчасти оправдывающую разницу в цене не ощущаю...
     
  6. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Одна всё же с углём)))
     
  7. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Ну а как сравнивать, если хотя бы ради эксперимента один раз не поставить уголь?
     
  8. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Фильтр от противогаза видели? Там угля грамм 200. В салонном "угольном" фильтре этого угля от силы пару грамм, как раз чтоб бумагу испачкать хватило.
    Объёмы фильтруемого воздуха сравните сами.

    А масло в коробке меняю обязательно. Обычно ближе 80-ти тысячам пробега. Тем более сейчас мотор "на чипе" и нагрузка на МКПП повышенная.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Это пасцат, там в системе вентиляции стоит анализатор запахов. Если ставить простой фильтр- есть шанс, что он (анализатор) накроется. Так бы никогда не использовал уголь, так как его активности реально хватает на 3-4 тысячи пробега. Плюс к тому физику никто не отменял- его поглащающая способность не безгранична, плюс к тому- всё, что он поглащает- он и выделяет обратно...и часть выделений идёт в салон. С утра садясь в машину мы этим и дышим... Так что уголь- весчь противоречивая...
     
  10. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    В общем, если поставить хороший салонный угольный фильтр, то масло в коробке можно не менять. ;D
     
    1_gen, однополчанин54 и Владимир14 нравится это.
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Если вопрос менять масло в коробке или нет,по мне лучше менять,хуже не будет а только лучше ,и то что завод пишет на весь срок службы,то это его право,они много чего пишут,но многое не сходится.Я бы всем кто имеет возможность посоветовал делать то что подсказывает сердце и кошелек,зато спокойный сон гарантирован,получение удовольствия от проделанной работы .
     
    Uzhanin нравится это.
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Лукавит завод. За весь срок однозначно придется залезть в коробку, слив при этом масло. А заливать обратно слитое завод запрещает- замена на новое...:)... Так же с "вечным" антифризом- при каждой замене помпы и термостата- замена.
     
  13. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Если не сломается, то зачем?
    У советского М2141 за 160 ткм пробега узнал всё как устроено, всё разбирал до винтика. Кроме коробки.
    О ней не знал ничего. Думаю, что у Поло коробка не хуже.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Сломается...:)... Или вилка, или подшипник- там есть чему ломаться. Вопрос только в сроках/пробеге/условиях эксплуатации. Ну или не сломается...:)...
    У меня на пасцате уже 235 тысяч. Основная используемая передача МКПП- шестая. Плюсы- коробка надёжная, на шестой расход мизер. Минусы- постоянно нагруженный подшипник первичного вала... Я думаю- на мой век хватит, еще максимум год будем вместе. А дальше, у кого то другого? Эта машина реально в состоянии проехать 600-800 тысяч, по крайней мере- кузов и мотор...:)...точно.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У Москвича 2141 коробка была проблемным узлом,-
    странно, как вас это не коснулось:)
     
  16. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Упёрся. Я выше писал, что в Крыму нет альтернатив Емексу и Эксисту, в остальных дороже, а Автодока и Юлсана и вовсе нет.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    "Бывает..."(с)...:)...
     
  18. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Да итак неплохо)
    [​IMG]
     
  19. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Доброго дня всем! Подскажите, такое подойдёт масло?
    LiquiMoly 75W80 GL-3/4 Масло трансм. синт.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Однозначно сказать невозможно, так как достоверно характетики заливаемого на заводе масла неизвестны. На оригинальной банке- только оригинальный номер и всё...всё остальное- как повезёт. Я долго чесал репу...потом поехал к ОД и купил эти несчастные 2 литра...задорого, но в течение 3 месяцев- не так накладно...:)..., заменил сам. Но то в пасцате в возрасте семи лет с пробегом 200 тык. А Вас что натолкнуло на мысль о замене?