Когда менять приводной ремень? У кого какой пробег выдерживал?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Язычник, 17 апр 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Язычник

    Язычник Пользователь

    Приветствую всех! Пробег чуть выше 140 000 и задался вот каким вопросом: где-то на 45 000 порвался приводной ремень и я его заменил у официалов, причем сразу и ролик заменили. Теперь почти 100 000 прошел на новых и думаю менять, а сами автомеханики гвоорят, что трещин нет и ролик в хорошем состоянии. Какие мысли у вас? Может кто и 200 000 проезжал без замен? Планирую двинуть в долгую поездку тысяч на 15 км. Заранее благодарю!
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    более 170 тысяч не менял и думаю перевалит за 200
    но запаснои и ролики вожу с собой. поменять пять минут. Болт металлического ролика с левой резьбой. Длинный болт натяжителя, который со стороны компрессора с правой
     
    Essentuky и Язычник нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Язычник

    Язычник Пользователь

    Нужна головка на 16 ? Оба ролика возишь? Просто там есть натяжителя и обычный.
     
  4. edvard

    edvard Эксперт

    145000т.км. тоже ремень и ралики целы но новые запчасти тоже в багажнике.
     
    Язычник нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Язычник

    Язычник Пользователь

    Ремень и 2 ролика возишь? Ключ на 16- головка в том числе?
     
  6. папа

    папа Уважаемый

    зачем это с собой возить? визуально осмотрел - если трещин нет и ролики не люфтят/ гудят, то езди дальше и наслаждайся
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    250 на оригинальном ремне, с ним и продал свой В6... На ЦЦ поменял на 150 тык- начали крошиться ламели...хотя трещин не было, просто заметил пыль на защите рыжую. Думаю, Вам не стОит париться- на полуседане ремень хорошо видно и снаружи и изнутри- просто смотрите на него почаще...:)...
     
    Язычник нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Язычник

    Язычник Пользователь

    Если от дома в 5000 км начнутся траблы, то лучше иметь про запас. В любом сервисе поставят, если что. Но возить ролики, которые стоят по 2 тысячи дороговато.
     
  9. edvard

    edvard Эксперт

    Не только запчасти,если что всё равно сам неполезу.
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    А что там лезть? накидушка на 16 и 10 минут работы Все из под капота.
    натяжной ролик можно зафиксировать штифтом, можно и не фиксировать..
    Головкой не подлезть
     
  11. Greez

    Greez Опытный

    Простите нуба за, может быть наивный вопрос, а углы всяких коленвалов там не собьются?
     
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    CFNA 1,6 л. 105 л.с. Цепь
     
  13. Greez

    Greez Опытный

    Ну там же не рассказывают как самому менять цепь. Я до сих пор всегда думал, что шестерни коленвалов выставляются по меткам на цепи/ремне, что в полевых условиях может вызвать некоторые проблемы...
    ЗыЖ почитал тут интернеты...там еще и просто так крутить коленвал нельзя, нужно сначала выставить распредвал в определенное положение, выдержать моменты затяжки тоже вряд-ли получится...В общем, не думаю, что самому менять в поле цепь/ремень ГРМ хорошая идея.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  14. TopicStarter Overlay
    Язычник

    Язычник Пользователь

    Вот и вопрос: стоит ли менять самому, если пройдя 100 тысяч км ремень и ролик не вызывают подозрений? Ремень на всякий случай взял, а в ролике говорят можно просто сменить подшипник, который стоит всего 70 рублей. В любом случае, лучше добираться в сервис и там "по уму" все делать, иначе можно налететь на более серьезные последствия.
     
  15. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Головкой не подлезете !Только накидной!
     
    Язычник нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Язычник

    Язычник Пользователь

    А есть накидной ключ на 16?
     
  17. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Может ошибаюсь, но речь идет о ремне вспомог-го оборудования. Если так то углы точно не собьются))
     
  18. папа

    папа Уважаемый

    есть
     
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Врут.
    Металлический ролик состоит из двух, скрепленных выпрессовкой металла половинок, а в пластмассовом влит при производстве и узел не разборный.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    Язычник нравится это.
  20. папа

    папа Уважаемый

    О ремне привода вспомогательного оборудования ( навесного ), не ГРМ
     
    1_gen нравится это.