Книга жалоб и благодарностей, обсуждаем Официальных дилеров (+ опрос)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Владимир 291, 27 апр 2011.

?

В целом работа ОД

  1. Ужасно (1)

    11 голосов
    10,8%
  2. Плохо (2)

    12 голосов
    11,8%
  3. Средне (3)

    21 голосов
    20,6%
  4. Хорошо (4)

    33 голосов
    32,4%
  5. Отлично (5)

    19 голосов
    18,6%
  6. Никак (б/о)

    6 голосов
    5,9%
  1. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Дилер Авто-зигер В Архангельске. Машину ждал ровно месяц вместе с ПТС. Менеджер Александр всегда звонил, держал в курсе. Начиная как машина с конвеера сошла до прибытия в салон. Всё очень вежливо и без напряга. Машину осматривал с другом в специальной смотровой комнате. Даже несмотря, что машина черный перламутр докапатся было недочего. Все жидкости по среднему уровню. Масло по максимуму, бензин 10 литров,(только да заправки).
     
  2. Атлант-м Смоленск. Все хорошо, красиво. Машину помыли, но бензин слили до "суха". Кончился за 50 метров до первой АЗС. От ОД до АзС около километра. Все пишут, что долго приходиться ждать. Мне видимо повезло. Позвонил в ОД, сказали одна черный перламутр есть, можете смотреть. Вот как то так.
     
    Китаец нравится это.
  3. alex 444

    alex 444 Проходящий

    ОД Нева-Автоком Санкт-Петербург.Всё понравилось,всё красиво-машину почти не ждал,продал приору и 5 дней ходил пешком.
    ОД быстро сработали-молодцы.
     
  4. Сомов

    Сомов Проходящий

    АвтоЛюкс Белгород встретили очень хорошо, НО очень назойливы на допы, то резину зимнюю и ещё всякую ерунду по Очень высокой цене , остался очень доволен.
     
    Китаец нравится это.
  5. Doormouse

    Doormouse Новичок

    Санкт-Петербург, Аксель-Сити на якорной. Навязали купить 3-й год гарантии но ремонтировать по гарантии отказались сославшись на формальный пункт в доп.соглашении о котором заранее не предупредили
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А можно поподробнее, что и как, а то уже два года с ними контачу и пока только положительные впечатления.
     
  7. Doormouse

    Doormouse Новичок

    при покупке машины в конце декабря 2010 так же купил оформление в гаи, при этом давался 3-й год гарантии. Там же оформил КАСКО (Ингоссстрах). В договоре о купле-продаже вроде, прописаны условия гарантии, т.е. обслуживание только у официальных дилеров, на что наше внимание менеджер обратил. Ближе к концу 2011 года ремонтировал машину по КАСКО, направили к дилеру Северо-Запад на оптиков, решил убить 2-х зайцев, прошел там ТО. В январе 2013 (прошло 2 недели с момента окончания гарантии основной) вышел из строя блок дроссельной заслонки (это при пробеге 33тыс. км.). Аксель ремонтировать отказался т.к. у них в доп.соглашении есть пункт что все ТО проходить только у них... и еще странный пункт - обязательное наличие КАСКО
     
    Сомов нравится это.
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Господа, читайте договор. Должно же что-то ёкать, когда предлагают какие-то услуги вам... не будет салон работать себе в ущерб никогда. Они лишь ищут возможность, где и у кого ещё денег отжать
     
    Сомов нравится это.
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Мдя - подписал уже не отобъёшь, а манагер который не объяснил с....а
     
    Сомов и Китаец нравится это.
  10. Doormouse

    Doormouse Новичок

    согласен, конечно, надо читать все документы... но, что интересно, на все пункты договора мое внимание обратили а доп.соглашение как проходящий документы какой-то был подписан...
    по поводу блока кстати обратился в вольксваген с просьбой помочь по программе куланц, они отказались...
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Автомир-Воронеж. Не знаю как там дела обстоят с продажей, предполагаю, что улыбки у менеджеров как у Невского( Верник уже не котируется по улыбке и блеску пластиковых зубов) и обещания как у Мавроди!!! Обслуживание автомобиля в этом салоне не на высоте. Пять с полов. часов на ТО, это много! реально, делать самому выйдет минут на сорок, да и то что бы масло получше сошло с перекуром и стаканчиком пивасика.
     
    Сомов нравится это.
  12. Сомов

    Сомов Проходящий

    А сколько они вообще просят за 3ий год гарантии?
     
  13. Doormouse

    Doormouse Новичок

    честно говоря не помню... вроде в пределах 10тыс. было...
     
  14. Kometa15

    Kometa15 Проходящий

    Москва, Авто Ганза на Марксистской. Про сервисный центр пока сказать ничего не могу, но работа салона очень понравилась. Менеджер Дмитрий Посконкин, все грамотно, вежливо, доброжелательно. Не давил и не пытался втюхать лишнее. Документы оформил быстро, машину показал подробно, дал самому не торопясь посмотреть, пощупать. Предпродажня подготовка была проведена полностью, даже жидкость стеклоомывателя залили ))
     
  15. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Genser,Липецк,ул.Катукова...Работа менеджера(девушка) на троечку,с минусом))).Чувствуется заученное шаблонное общение.При вопросе,который не был ей вызубрен заранее-её ответ вызывает лишь улыбку.Работа ребят сервисников оцениваю на 4+.....до 5 не дотянули лишь по тому,что забыли про меня после нового года,хотя был записан у них на замену вентилятора отопителя(свистел в мороз).Работу сделали быстро,как и обещали за 1,5 часа.Авто помыли.Ни разу не "заикнулись" про мои переделки и доработки и снятие с гарантии!Наоборот в некоторых моментах восторгались моим "творчеством")))В целом нормально,в отличие от бывших хозяев салона ООО «Линден» ,которые "кинули" народ на бабки и Genser уже за них выполнял обязательства по договорам:-*Вот такая моя оценка...:-*
     
  16. alekseysavelov

    alekseysavelov Новичок

    Привет всем!Фольксваген центр германика (химки) не рекомендую. Проходил ТО-1 запросили 9160р. авто поло седан.Присутствовал на ТО.Что не понравилось:гремит подушка КПП матер ответил все ок, наверное защита двигла гремит нужно снять и покататься, что же вы хотите приезжайте на ТО-2 там инспекционный осмотр т. е. более глубокий и подробный (около15000р) пробег не большой ничего на таком пробеге серьезного случится не должно.Машину помыли а крышу забыли, требуют снятие защиты двигателя 870р.+870р.(установка)=1740р. но самое интересное что в защите имеется технологческое отверстие для доступа к пробке масляного поддона, так зачем ее снимать!..?;D.Долили в расширительный бачок охлаждающей жидкости(из пластиковой бутылки прозрачную жидкость) хотя в расширительном бачке антифриз красного цвета.Терзают смутные подозрения что за странный антифриз...После такой манипуляции я прервал ТО. забрал машину,за осмотр и мойку дилер денег не взял.
     
  17. alekseysavelov

    alekseysavelov Новичок

    можно когда нет выхода, долить должны красный антифриз, с каждой машины по 100 гр. к концу смены канистра набежит вода значительно дешевле стоит, а левак карман греет...
     
  18. karlmonari

    karlmonari Новичок

    Мейджор Авто на Новорижском шоссе. Отличное обслуживание. Грамотный персонал. Всё объяснили, ответили на вопросы. Допы не навязывали. Взял пустой. От салона в подарок скидка на цвет (серебристо-золотистый металик - 15 тыщ.) и комплект зимней резины Nokian Nordman 4 . Оформление - 5 дней вместе с кредитом. По телефону не обманывают. Рекомендую.

    Инком Авто в районе ВДНХ. Заманили огромными скидками. Обманули по телефону. Грубый персонал, на вопросы ответить не могут. Некомпетентны. Не знают даже что у полкана цепь, а не ремень ГРМ. Подарки уже включены в цену. Не ходите туда.

    Оптима моторс на каширке. Похожая ситуация. Пустой полкан правда был. Но после двух часового ездения по ушам оказалось, что он аж 2012 года. Видел я его пока курить выходил. Стоял на улице не товарного вида. Видно с тест-драйва сняли, а теперь втюхивают. В панике бежал оттуда.
     
  19. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Последние 2 ниразу не ОД - потому и мутные ;-) . Еще раз - список ОД находится только на офсайте VW. Так что правильно, что вы от них сбежали :)
     
    karlmonari нравится это.
  20. Vita-ray

    Vita-ray Новичок

    Автоцентр Керг Курган, оценка 4 балла. Менеджер внимателен, не ленив, сроки все соблюдены, но при приемке авто немного спешил, хотя про все рассказал, в голове не сильно застряло т.к. информацию я не успевал переварить.