Книга жалоб и благодарностей, обсуждаем Официальных дилеров (+ опрос)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Владимир 291, 27 апр 2011.

?

В целом работа ОД

  1. Ужасно (1)

    8 голосов
    8,8%
  2. Плохо (2)

    10 голосов
    11,0%
  3. Средне (3)

    19 голосов
    20,9%
  4. Хорошо (4)

    33 голосов
    36,3%
  5. Отлично (5)

    16 голосов
    17,6%
  6. Никак (б/о)

    5 голосов
    5,5%
  1. VladZ

    VladZ Пользователь

    Кайзер-Авто, г.Тула.
    Исправили мне все заводские косяки моего поло, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень внимательны и отзывчивы. :)
     
  2. TopicStarter Overlay
    Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Ну это только что касается сверчков, я правильно понял?
     
  3. VladZ

    VladZ Пользователь

    Нет, у родственников еще джетта и туарег, проблем с обслуживанием не было.
     
  4. virus_surgut

    virus_surgut Участник форума

    Авто-Дина г. Тюмень, большая благодарность менеджеру Татурину Сергею, понравилось все, по срокам машина пришла раньше на две неделе заказал 30.07.11, забрал 02.09.11, ожидалась машина только 15 сентября в Тюмени, хайлайн, на палке, белый.
    Работа менеджера понравилась, как подошел ко мне и к заключению предварительного договора и сроком поставки.
     
  5. Hunter

    Hunter Активный участник

    Теперь подробнее. Пришла машина на месяц раньше, все документы оформил быстро и вчера договорись о выдаче машины. Но сегодня мне позвонил манагер и сообщил неприятную новость :(, что на капоте авто обнаружилась вмятина диаметром 4 см, откуда сами не знают и сказали что все исправят. Т.е. выгнут, покрасят и не отличить будет, но это уже будет битая машина и крашеная. Очень расстроил:'(, т.к. хотел сегодня забрать машинку. Вот думаю, что делать... Пусть выправляют, красят и еще скидку делают или доп предлагают. Сегодня ему звонил еще раз и сказал, что очень надеюсь на скидку или доп, чтобы хоть как то скрасить неприятный факт. ОД Авто-Дина Тюмень. Ну а к менеджеру, Журавлеву Сергею, нареканий и жалоб нет. Ах да и при первоначальном осмотре вчера обнаружил несоответствие зазоров капота и решетки радиатора. Был дождь и ЛКП не было смысла смотреть.
     
  6. влад

    влад Эксперт

    даааа чувак,вот засада!! ???не соглашайся на ремонт!пускай капот меняют!рихтованный капот потом или играть зазорами будет или на изменение температуры может шпатлевка отлететь или еще кака хрень :eek:..да и им дешевле выйдет,чем рихтовка,малярка,полировка...воще не понимаю зачем им этот гемор?оформили бы как деформацию при разгрузке и хрен с ним даже если бы для дилера по сибистоимости капот заказать >:(..видно хотят легкой кровью отделаться-дядя Вася сторож пошкурит шкуркой,шлепнет 120 граммов шпатлевки-размажет и краской для холодильника губкой на улице на солнышке закрасит... >:(..не ведись на бесплатный огнетушитель или еще какую примочку!!!пускай меняют или пускай делают так,чтоб ты даже потом места этого с огнем не нашел!!!
     
  7. TopicStarter Overlay
    Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    только замена, а старый капот чтоб тебе показали.
     
  8. влад

    влад Эксперт

    просто боюсь я, что дядя,до Тюмени капот ждать будет-как машину с 28.09.2010-ого,тока уже капот с 15.09.2011.....................блин как у нас в РФ всё усложняют >:(

    и вообще чувак?!говоришь пришла на месяц раньше(если не брать во внимание годовой почти прозвученный гонг :D)..уверен что твоя?не отказ какой ли?может дилер мутит чего и лоха подуставшего ищет?! ;)

    извини что давлю на мозоль ::)..я бы наверное волосы рвал на заднице,после столько проведенного времени в ожидании и такого вот блин мать их финала!!!!!!!!!!!!!
     
  9. TopicStarter Overlay
    Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Значит надо эту проблему озвучить по телефону в главном Фольксе. Что они на это скажут? Пусть под контроль возьмут. Пригрози, что свяжешься с Германией по претензии. Пусть знают, а то все шито крыто. Я вон, через главный офис Фолькса, настолько Муса Моторс замучал жалобами по началу, что мне и подменку и прочее, в итоге вообще их закрыли. Недавно мимо проезжал, там теперь Вольвами торгуют. Вот и правильно, не хер с Фольксвагеном и фольксвагенцами связываться.
     
    zam1200 нравится это.
  10. влад

    влад Эксперт

    прально!!!!надо давить на все возможные инстанции!!!привыкли еще с советских времен кур посиневших втюхивать покупателю :D..пускай по договору новую машину продают,а не после ремонта-это уже комиссионный товар и стоить должен на хороший порядок дешевле!! ;)

    спасибо KS-у за поправку в тексте ;)
     
  11. sas

    sas Механик

    видимо от дилера зависит. у меня в договоре прописано что окончальная цена может меняться если ее меняет изготовитель. (при заключении договора внесена только часть суммы).
    в июле в хайлайн за повышную цену добавилась сигнализация и лобовое стекло с обогревом
     
  12. Shushpik

    Shushpik Механик

    Вот и мое мнение по поводу официалов. Покупал машину в АВИЛОНе, уже отписывался как и чего они там творят. Вчера прошел ТО-2 в НЕМЕЦКОМ ДОМЕ. Попросил сделать сход-развал ибо задние колеса изнутри стираются очень сильно. Сделали все на ура. Салон отличный. Все четко, быстро и с комфортом (хоть и маленький на вид). Но вернемся к обсуждению АВИЛОНа. Сход-развал показал что не правильно выставлено правое заднее колесо, сняли и О ЧУДО, кривая балка!!! КРИВАЯ!!! Сегодня звоню в стаховую и говорю все как есть, ответ таков: АВИЛОН сделал запрос на ЗАМЕНУ балки (авария была в январе), деньги они ПОЛУЧИЛИ, а балку НЕ ПОМЕНЯЛИ. Итог, у меня стерты две покрышки (не жалко, все равно на 1 сезон оставлял), потрачены время, деньги за сход-развал и нервов немерено. Завтра поеду к ним писать письменную жалобу на начальника Тех.обслуживания. И по словам страховой обязаны заменить.
     
  13. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Читайте "Официальные сервисы и дилеры Volkswagen"- "ОД в Курске" и всё что вы написалм ранее вам покажеться пустяком ;D
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    заинтриговали прям !!! " читайте -скандалы,суды,расследования, все что скрыто....
     
  15. TopicStarter Overlay
    Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    А где ссылка :(
     
  16. Олеговна

    Олеговна Активный участник

  17. Nevidimka2011

    Nevidimka2011 Проходящий

    покупал машину в Твери Макон авто. с менеджером сразу подружился. заказал средней комплектации. ждал машину 3.5 месяца. забрал без допов, поставил всё сам! брызговики,защиту картрера,сигнализацию,дифлектор на капот,магнитолу. машина пришла в салон, я всё проверил, пошёл оплатил, через 3 дня птс пришла. вручали торжественно, музыка играет, весь персонал встаёт и апладирует. очень притяно. фото в рамке напамять, ящик немецкого пива, набор автомобилиста (аптечка,огнетушитель,аварийный знак,трос),получал машину в свой день рождения, подарили кепку и футболку Volswagen.
     
    FooNtos нравится это.
  18. Nevidimka2011

    Nevidimka2011 Проходящий

    а по поводу ТО на 15 000. то у нас стоит примерно первое ТО 6000 р. втрое дороже! канистра масла Castrol EDGE Professional 5w30 4 литра для меня 1200 р, фильтр маслянный родной 300 р. замена в сервисе с чеком,заказ наряд 500 р. ну ещё желательно салонный фильтр поменять цена вопроса 300 р. и того чуть больше 2000 р. вопрос стоит ли тогда платить официалам такие деньги. второе ТО тоже самое только добовляется замена свечей. свеча одна стоит 70 рублей. ну воздушный фильтр 300 р. вы вправе проходить ТО где угодно, только что бы у них была лицензия. чек и заказаз наряд. Официалы этим живут на допах и ТО. с машин они копейки получают, они диллиры! ТО сделано для москвичей, которым некогда там ездить, им проще приехать оставить ключи попить кофейку и ехать дальше. Я лично не собираюсь платить такие деньги. а по поводу гарантии то тут очень спорный момент.
     
  19. Nevidimka2011

    Nevidimka2011 Проходящий

    (такое торжество в честь ДР? ) ну кепку и футболку да. а так в макон авто такой обычай, когда продают машину вручают ключи,включают музыку, все в салоне встают и начинают опладировать, сам удивился, когда заказывал машину. опладируют даже начальство и кто страховки и кредиты выдаёт))) очень приятно было.
     
  20. XRONIK

    XRONIK Пользователь

    Официальный дилер Авто-Ганза на Энтузиастах в целом ничего пока не обратишься по гарантии, найдут тысячу причин скажут что угодно но по гарнтии менять не будут пока не начнешь ругаться!!