Книга жалоб и благодарностей, обсуждаем Официальных дилеров (+ опрос)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Владимир 291, 27 апр 2011.

?

В целом работа ОД

  1. Ужасно (1)

    9 голосов
    9,8%
  2. Плохо (2)

    10 голосов
    10,9%
  3. Средне (3)

    19 голосов
    20,7%
  4. Хорошо (4)

    33 голосов
    35,9%
  5. Отлично (5)

    16 голосов
    17,4%
  6. Никак (б/о)

    5 голосов
    5,4%
  1. димон

    димон Уважаемый

    :D :D :D ;)
     
  2. stolart

    stolart Старший механик

    "Премьера" в Тольятти
    Выражаю благодарность!
    а что еще надо сказать?
    Спасибо рыженькому Ангелочку, спасибо девочкам из РусФинансБанка и Ренессанс страхования!
    Спасибо, что помыли чистую машину :D, за сувениры спасибо! За карточку помощи на дорогах!
    Ни где ни минутки не пришлось ждать, кроме интернет-связи с банком.(не считая 7 месяцев ;D)

    Вот бы Вазовским дилерам поучиться
    - где смотрят на тебя, как на назойливую гниду
    - где убиваешь впустую уйму времени
    - где напрасно пытаешься убедить что неработающий стартер, это случай гарантийный.
    - А если и убедил, приезжай через месяц-два
    - и т.д и т.п.

    В общем конкуренция - это хорошо!
    Еще раз СПАСИБО ПРЕМЬЕРЕ!
     
  3. димон

    димон Уважаемый

    а в УФЕ всё наоборот...ВАЗами-много ОД ТОРГУЕТ-КОНКУРЕНЦИЯ ЕСТЬ....а иномарками по одному ОД---НЕТ КОНКУРЕНЦИИ...особенно плохо в Тойоте и Фольксе..а лучше всех в Саньюнге ;D
     
  4. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    не знаю, если честно, что сказать. заказал хай с кожаным рулем и ковриками. приехал месяца на три раньше чем обещали. но.... но на 32000 дороже.
    спрашиваю: отказной?
    нет, ваш.
    а почему на столько дороже?
    теперь обогрев лобового входит в хай.
    ладно, а оставшиеся 25000?
    обогрев стоит 12000(стоил 7300).
    ладно, откуда лишних 20000?
    установлены брызговики.
    на 20000???? и зачем, я их не заказывал.
    брызговики стоят 5300.

    Может я не в теме и ФПС подорожал??? потому что менеджер так старательно от ответа уходил(обещал что подорожает максимум на 5000 ;D)

    Просто я не понимаю, позиционировать ли это как кидалово? Свою машину я все равно в пятницу заберу. но 32 тыс огорчили.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Конечно кидалово, я бы жаловался и не стал забирать. Совсем обнаглели. Ладно бы тысяч на 10, а то на 32.
     
  6. Den

    Den Механик

    А может здесь вопрос о июньском подорожании? С июня Хай в базе стоит 568 тыс
     
  7. TopicStarter Overlay
    Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    На сколько я знаю, что бы ты не покупал, будь то квартира, машина, если ты заплатил по фиксированой цене или подписал договор, то цена остается прежней. Если я купил квартиру на этапе строительства, то при заселении она естесстно стоит дороже, с меня лишних денег не возьмут.
     
  8. Hunter

    Hunter Активный участник

    К сожалению ОД все прописывает в предварительном договоре и если ты заплатил не 100% от стоимости машины, то завод изготовитель вправе продать тебе автомобиль по новой установленной цене. У меня ОД Авто-Дина в Тюмени. Я обращался к юристам по этому поводу. В договоре сказано, что цена автомобиля, на момент заключения основного договора будет составлять 401500 рублей и т.к. это указано в предварительном договоре, то естественно я и думал, что машина придет за эту сумму и все нормально. Но п. 2.2. по моему оговаривает это: если там изменятся налоговые вычеты или увеличится цена доставки до ОД и еще другие параметры, то это все входит в стоимость авто... 10% это не 100% :'(
    А пока нареканий нет в сторону ОД) вот придет машина, тогда отпишусь подробнее)))
     
  9. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    Вот в том то и петрушенция. Сначала заключил договор о намерениях, внес предоплату 100тыс. А договор составили только позавчера, так что тут не придраться, да и на пару месяцев раньше. Я, конечно, не за дилеров, козлы они вонючие >:( уж больно надоело в свою старушку деньги вбухивать.
     
  10. Валентиныч

    Валентиныч Новичок

    Всем доброго времени суток.ОД Германия авто Рязань.По договору должен был получить ХАЙ до1июля задержали на 22 дня . ну а так контора ОД ничего: вышколенные менеджеры при передаче авто подарили бутылку игристого ,короче все было торжественно и очень приятно,даже не ожидал.Единственное что не очень порадовали это цены на коврики у ОД в салон 3500 а на рынке 1900 ипи в интернетмагазине 1500 . Поживем поглядим
     
  11. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    Девушку скорей всего зовут Анастасия)
    А мне Позвонили из салона спустя пару недель после покупки узнать про сервис и т.п. сказал, что ваще все зашибись! Эйфария еще была!!! а ща вспоминаю что как было- пришел опоздав от согласовонного времени на полтора часа- машина стояла чистая в салоне и ждала меня. подошел к Анастасии- она сказала, мол ждала-ждала...а сейчас ОБЕД! дала заполнить пару бумажек и ушла есть! это называется вот вам сервис за базовую комплектацию! По нюансам машины все объяснила, но когда я стал осматривать снаружи ЛКП-сказала:"да короче там все нормально, чего смотреть..."
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Есть там у них одна, на VW CC ездиет - не она случаем?
     
  13. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    очень даже может быть!
    да, маленький плюсик в ее адрес это то, что предложила мне так сказать отказную "блатную" когда я пришел и мне не пришлось ждать еще полтора месяца, т.к. к октябрю еще даже первой партии не было
     
  14. valek885

    valek885 Участник форума

    Поддерживаю продажа,подготовка,обслуживание на 5, вот только доп оборудов хромает с обслуживанием (При установки сиг не был поставлен кан модуль хотя он был оплачен) ???
     
  15. ПОЛЯРИС

    ПОЛЯРИС Новичок

    В октябре 2010 года стал на очередь. Предоплата 10%. Машину по договору должны были предъявить аж в апреле 2011.
    Покупал Polo в Питере. Отношение персонала мне показалось пофигительским. При приближении срока выдачи машины прибыл в дилерский центр Северо-Запад и немного ошалел. :eek:
    Во - первых, поменялся мой менеджер и никто меня об этом не уведомил, во-вторых, новый менеджер меня "порадовал", что нет сертификатов в салоне на утилизацию моей старой машины БМВ. И это когда менее месяца осталось до получения Polo.
    Сначала психанул и хотел забрать деньги, успокоившись поехал снова. Пришлось искать того, кто занимается непосредственно утилизацией в данном центре. Тот специалист был удивлен, что я пол-года как заплатил 10% и заключил договор, а о моем желании утилизировать мой старый авто его никто не оповестил. Через два дня он пригласил меня для оформления сертификата. ;D
    На этом проблемы не закончились. При сдаче машины на эвакуатор оказалось, что менеджер недодал(забыл, как он объяснил) два документа. >:( Хорошо, что у меня привычка документы ксерить с запасом и с эвакуаторщиком мы разошлись нормально.
    После приобретения мобиля и ознакомления с Инструкцией по эксплуатации авто выяснил, что о магнитоле RCD-30 там ничего нет, пришлось ехать к дилерам за инструкцией на магнитолу. Дали ксерокопию на 5 листах.
    Ну и запаска, очередной прикол R14 вместо R15, за что деньги платил?
    Ну пока все. Всем удачи и нормальных менеджеров. :cool:
     
  16. TopicStarter Overlay
    Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Только ты отпишись пожалуйста че за диллер и в каком городе.
     
  17. PaulZi

    PaulZi Новичок

    Всем привет! Принимайте в ряды владельцев VW Polo Sedan. Рекомендую оф. дилера Кунцево-Лимитед. По крайней мере по сравнению с Германикой, где авто так и не приходит с декабря. А на кунцево всё показали, все книжки дали, проводили, в общем всё хорошо!
     
  18. Karasev

    Karasev Проходящий

    Тоже брал в Кунцево-Лимитед, менеджер Павел.
    Заказывал comfortline с допами в конце сентября, получил в конце мая. На месяц раньше обещанного срока. Вносил предоплату в размере 10к рублей. Всем доволен, всё подробно объяснили, всё рассказали, потом ещё возникали вопросы по машине, звонил спрашивал - подробно отвечали :)
     
  19. TopicStarter Overlay
    Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Привет, добро пожаловать на сайт, спасибо за инфу. +1 тебе)))))))))))
     
  20. влад

    влад Эксперт

    самому удивительно как еще не отметился в этой теме ???потому как уже растрезвонил в других нескольких темах,о том как я забил на филевскую германику большой и толстый,после того как они определили в начале мая нам срок в 250 рабочих дней и всё бы ничего(все ведь ждут и мы не сахарные)да просто после июньского подорожания позвонил им и попросил с комплектации хай перекинуть на комплектацию комфорт(в связи с тем,что мы уже по цене не укладывались в условия президентского кредита),на что получил ответ-что нет никаких вариантов и если типа не нужно,приходите и забирайте свои деньги.... :eek:..а про кунцевский салон(что на съезде с кутузовского на рублевское)вообще молчу :D вначале съездили туда-хотели нам впарить поло по цене октавии(650штук),уверял менахер что типа 12-ого модельного ряда(машина в салоне-в начале мая :D,это же когда ее произвели?как минимум в конце марта)и причем без допов---чисто армянский подход к покупателю ;D...короче,яндекс мне в помощь-из пяти обтрезвоненных мною салонов-в трех были машины примерного моего запроса(плюс,минус брызговики или еще какая мелочевка)в полутора,двух месячного ожидания :eek: ;D ;)..я выбрал Авилон и не прогадал!!!составили договор уже купли-продажи(а не хер его знает чего(предварительный или еще как они его там зовут))с точно проставленной датой получения(через полтора месяца)и твердо указанной ценой с учетом всех допов и подорожаний и прошлых и будущих...машину получил через месяц и был тому рад ;)..а неделю назад прислали еще карточку по почте скидочную на 15%на все работы в их сервисе ;)..так что я доволен!!!и предпродажка у них на высоте-никаких кривых значков,крыльев,капота и др.вещей не нашел,хоть и искал с прожектором,потому как на форуме давно и начитался о множественных косяках :D..так что Кунцево и Германика(про северный филиал тоже слышал много г-вна)полный отстой и зажравшиеся от переизбытка заказов салоны,а Авилоном доволен и в последующем буду пользоваться только их услугами(хоть и не близкий край для меня и вечно тупящая волгоградка)... ;)
     
    yaMoPkoBka нравится это.