Собственно проблема возникла два раза за прошедшие 3 месяца. Первый раз после недельного простоя на ручнике машина сдвинулась только после сильной подачи газа. Второй раз машина также после стоянки около 10 дней вообще отказалась ехать. Пытался по очереди первую и заднюю передачи включать - толку ноль. Потерял контроль над собой, воткнул заднюю передачу и после перегазовки двигатель заглох. При повторном повороте ключа зажигания и переключении на заднюю скорость машина поехала. Вот собственно и проблема у меня. Знакомый посоветовал машину ставить только на скорость. Почитал в интернете различные форумы - все сводится к тому кто надо менять трос ручного тормоза, после длительной эксплуатации возможно нарушение герметичности и попадание влаги внутрь. Если кто сталкивался с аналогичной проблемой буду рад услышать совет как избавиться от этой неисправности.
На Авео сорвало накладку с колодки и она периодически клинила(задние тормоза - барабан). Симптомы те же.
На фиг он нужен этот ручник, не пользуйтесь им. На передаче оставляйте (главное чтобы не на крутой горке) или на паркинге если автомат.
У нас, в Ростовской области, недавно УАЗик на пляже покатился и задавил загорающую женщину. Тоже на передаче, наверное, оставил.
Люди подсказали оставлять авто на передаче, использовать ручник только в крайнем случае. Колодки задние еще бегать будут 30-40 тыс, со слов мастера, передние дисковые колодки меняют каждые 40-60 тыс, задние барабанные 120-200 тыс в зависимости от условий эксплуатации авто. Проблема вибрации авто заключалась в грыже на шинах, стояли заводские 6 лет, видимо настало время их поменять.
Актуальная проблема следующая, 2 диска оказались гнутые... Диски ваговские, оригинальные. Вопрос возникает можно ли их прокатать, перекинуть резину и продолжить использовать по назначению, ибо китайские 2 диска купленные на замену - совершенно не идут авто, да и колпаки не налезают, только если хомутами притянуть. И во что это мне обойдется, может кто посоветует сервис на юге Мск...