Климат-контроль автоматический «Climatronic» Вопросы возникающие при эксплуатации

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Михаил Ф, 25 апр 2011.

  1. kostyan79

    kostyan79 Новичок

    Алюминиевая трубка?
     
  2. kostyan79

    kostyan79 Новичок

    я думал, она срабатывает при +4, когда датчик предупреждает об обледенении...
     
  3. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Ну, я не знаю, алюминиевая она или с алюминиевым покрытием.
     
  4. xxxandreyxxx

    xxxandreyxxx Новичок

    ребята, ситуация следующая, перестал работать кондей, поменял датчик, начал включаться, но через 3-5 мин. компрессор отключается, когда кнопку АС выкл-вкл слышен щелчек реле и нагрузка на двигатель, а муфта не включается, такое ощущение что она закисла потому что давно не пользовался, кто с этим сталкивался и как с этим бороться, за ранее огромное спасибо.
     
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Давление хладгента проверить
     
  6. xxxandreyxxx

    xxxandreyxxx Новичок

    перед заменой датчика заправлял систему, проверяли на утечки, все чисто, да и когда кондей включается то морозит как надо. И еще такой момент, вместе с муфтой включается вентилятор радиатора, когда муфта отключается сама, вентилятор тоже выключается.
     
  7. Пензяк

    Пензяк Новичок

    Не давно ехал из Саратова в Пензу,включил АВТО и А/С на 21, примерно через 25 минут из обдува пошёл белый дымок,я испугался выключил климат совсем,через 1 час включил,работал исправно,но потом стал обдувать как то странно то сильней то слабей примерно так у у потом у,может кто с этим сталкивался!!!,подскажите что это ?
     
  8. tolan

    tolan Младший механик

    ну слабее и сильнее дует это от скорости зависит у меня на большей скорости на 3 скорость переходит а когда стою 1 включается скорость вентилятора кондиционера имею ввиду..а белого дыма не замечал никогда..
     
  9. kurkul 2009

    kurkul 2009 Новичок

    привет всем не работает климат контроль не подскажите как его проверить что именно клапан или фрион испарился машине год поло седан хайлайн
     
  10. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Фрион проверяется обычно с помощью специального клапана. Если есть- при нажатии брызнет
     
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Так у тебя климат контроль не работает или кондиционер не включается?
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Как это проявляется? Что значит "не работает"?
     
    Китаец и denis-kuternega нравится это.
  13. Женёк660

    Женёк660 Новичок

    Подскажите можно ли пользоваться кондиционером зимой если у меня климатроник?
     
  14. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Можно, только при отрицательных температурах кондиционер не включится.
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну в какие то моменты включается, типа на солнышке. А так можно и нужно, что бы все уплотнители смазывались и не дубели.
     
  16. kurkul 2009

    kurkul 2009 Новичок

    привет всем кондей не работает не охлаждает воздух но характерный щелчек есть при включении ac
     
  17. Тахир

    Тахир Уважаемый

    ну тогда наиболее вероятных вариантов 2, как тут уже обсуждали - больное - это датчик давления фреона, и либо утечка фреона. По любому диагностика.
     
  18. kurkul 2009

    kurkul 2009 Новичок

    спасибо
     
  19. Карен

    Карен Проходящий

    Добрый день, уважаемые формучане. Купил себе летом Поло седан, с климат контролем, пока холода не настали особо не пытался разобраться с ней, вроде всё устраивало, а теперь вот приходится и с этим вопросом разбираться. может кто-то подскажет где взять информацию по этому вопросу (кроме инструкции по эксплуатации в самом автомобиле), какие то статьи, ссылки.
    P.S. Вопрос ещё один, просто печка когда включается в авто, или он постоянно на климат контроле работает? В сервисе мне сказали, что когда температура на улице ниже +15 градусов опускается автоматически включается печка. Но что-то я по расходу топлива не заметил этого, жрет безбожно как только включаешь обогрев салона. Или может я как-то не так его включаю.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Карен, климат-контроль - это система управления потоками воздуха. В машине с климатом есть обычная печка и есть обычный кондиционер. ОЖ течет через радиатор печки всегда, никакого краника, как в Жигулях, там нет. Кондиционет в режиме Авто ооже работает всегда, если температура на улице положительная. В мороз он не включается.
    Так вот, работа климат-контроля заключается в регулировании заслонок. Заслонки внутри воздуховодов имеют электроприводы. Если надо подогреть салон, открывается больше подача горячего воздуха от радиатора печки, если охладить - холодного от кондиционера. Ну и еще климат автоматически распределяет потоки вверх-вниз и между дефлекторами. Например, когда холодно, первым делом теплый воздух идет на лоьовое стекло, потом - через центральные дефлекторы, а как прогреет воздух в салоне более-менее, начинает ноги греть. Ну и еще автоматически управляет скоростью вентилятора.
    Кондиционер можно отключить вручную, тогда топлива будет потреблять чуть меньше. А вот увеличение температуры в салоне практически не влияет на расход.топлива. Это какое-то совпадение, если он возрос.

    Я понятно объяснил? :)
     
    Arian и denis-kuternega нравится это.