Клапан вентиляции картерных газов он же "сапун"

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Lucky89@mail., 1 мар 2016.

  1. Гаврил

    Гаврил Проходящий

    Проблему решил заменив трубку клапана вкг .
     
  2. начинающий

    начинающий Проходящий

    ...Присутствуют мысли оставить всё как есть и не менять пока на новый клапан ;).[/QUOTE]
    Похоже, мысли правильные. А я просто помазал тонким слоем с обеих сторон место порыва обыкновенным "казанским" герметиком и месяца 3-4 так отъездил. После замены клапана на новый, посмотрел на старую мембрану и пожалел, что купил новый клапан. Мембрана оказалась в идеальном состоянии...
     
  3. такая же херня, мембране кердык, я думаю, под замену.
     
  4. ПРи затыкании пальцем отверстия в крышке звук пропадает, при чём тут трубка тогда? Это мембрана, стопудов.
     
  5. Санёк006

    Санёк006 Новичок

     
  6. как снимается этот чёртов клапан целиком, боюсь сломать крепление
     
  7. JK-EKB

    JK-EKB Новичок

    Солидарен, подскажите как правильно фиксаторы рассслабить, боюсь накернить этот пластик
     
  8. 13semenov

    13semenov Участник форума

    Сначала надо отсоединить клапан от двиг. в верхней части. Потом просовываем левую руку к основанию гофрированной трубки и большим и указательным пальцем нащупываем кольцо. Правой рукой крутим весь клапан вокруг оси. При этом периодически сжимаем кольцо и пробуем снять. Как только кольцо окажется в нужном положении, клапан легко снимется. Проверено! Для левой руки пространства нет. Пальцы все время в одном положении, поэтому надо крутить клапан.
     
  9. JK-EKB

    JK-EKB Новичок

    Спасибо за ответ, т.е. пластиковая круглая крышка, которая в первую очередь бросается в глаза отдельно не снимается? Чтобы оценить состояние резиновой мембраны? И каким образом отсоединяется клапан от двигателя? Просто за круглую пластмассу тянется вверх?
     
  10. крышка снимается без разбора клапана, в помощь две отвертки и чтобы клапан тёплый был, чтобы пластик не сломался на холоде.