Китайский автопром

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 26 июн 2010.

  1. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    сто лет не смотрел топ гир, а они что-то новое снимают?, слышал там кто-то из ведущих толи разбился толи еще чего... а нет их в инете, тоько конечно на русском?
     
  2. Dog767

    Dog767 Механик

    Лет 7 так 8 назад мы и знать не знали об авто из поднебесной, сейчас треть из нас уже могут сказать- Да китайцы молодцы, т.к. ездиют на этих машинах, а ещё через несколько лет я уже боюсь представить , что нас ждёт, половина нашего брата пересядут на эти машины, а АВТОВАЗ будет делать рейсталинговую Гранту, и Фейфсталинговую Калину ,вот оно и будующее за Китайским автопромом.
     
  3. Neuron_NV

    Neuron_NV Проходящий

    http://seasonvar.ru/serial-6223-Top_Gir-19-season.html
     
    Хмурый нравится это.
  4. Djinni_911

    Djinni_911 Младший механик

    по-моему отличная передача про машины- с чувством юмора, с толком и Ричардом Хаммондом ::)
    про разбился ничего не слышала =((((
     
  5. Spec

    Spec Уважаемый

    из топ гир попросили джереми кларксона. Хамил много... А без него топ гир уже не совсем топ...
     
  6. Spec

    Spec Уважаемый

    точнее совсем не топ...
     
  7. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Ричард Хаммонд
    Ричард Хаммонд (англ. Richard Mark Hammond) родился 19 декабря 1969 в Бирмингеме. Английский телеведущий, наиболее известный по телепередачам «Top Gear» и «Головоломы» («Мозголомы»). Занимает должность ведущего «Top Gear» с 2002 года по настоящее время. Ведущим «Top Gear» Хаммонд стал в 2002-ом, когда шоу обрело свой специфический формат (....) Ненавидит рыбу и все, что с ней связано (крабов, осьминогов, кальмаров и других морских жителей), умеет летать на вертолете. Боится насекомых.
    В сентябре 2006 на съёмках очередного эпизода телешоу попал в автомобильную аварию. По сценарию шоу Хаммонд проводил испытание автомобиля на реактивной тяге «Вампир», который теоретически способен передвигаться со скоростью 311 миль/ч (500 км/ч). 20 сентября его автомобиль на скорости 322 миль/ч (518 км/ч) вылетел с взлетно-посадочной полосы, перевернулся и пролетел по газону немалое расстояние. Причина аварии — передняя правая покрышка не выдержала скорости и взорвалась.
     
    Китаец нравится это.
  8. Djinni_911

    Djinni_911 Младший механик

    главное, что с ним всё хорошо :)
     
  9. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Нам лень...... У нас и так все хорошо..... Эх, напиться бы с горя, да где ж горе то взять....
     
    Djinni_911 нравится это.
  10. pasha70

    pasha70 Пользователь

    Мне знакомый расказал одну историю года 4 уже прошло, про китайскую машинку вроде это была чери. Друг у него ехал по трассе и ушел в кювет положил машину на крышу, а когда в сервисе стали делать снимают обшивку крышы , а там надписи ЛУКОИЛ. Вот так, машина слеплина из бочек из под масла или еще чего. Китайцы молодцы все в жизнь превращают.
     
  11. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    я не верю что лет через 5 поменяется качество (и соответственно мнение) о китайском автопроме. Лет 7 назад когда покупал десятку, метался (как все и всегда перед покупкой машины) по разным маркам, а так как денег тогда было кот наплакал то естественно изучил китай. на тот момент в основном это было чери и новинкой и хитом в том году был аммулет. так вот посидел я в нем слюни попускал (электрикой он был нафарширован - мама не горюй) и думаю - буду лучьше ее брать, чем 10-ку. пошел забирать в салон деньги внесенные за 10-ку и напоследок сел в нее опять, и.............. вобщем первая машина у меня была наша десяточка, о чем ни капли не жалею, хотя косяков было нормально.. но вот тут не так давно посмотрел краш тесты амулета, и думаю фуууу, пронесло.... так вот, к чему это я, тогда тоже говорили что лет через 5-7 мы будем все на китайцах, что они молодцы, наших переплюнут... до сих пор так говорят и опять дают им лет 5-7...
     
  12. Neuron_NV

    Neuron_NV Проходящий

    Кто нибудь смотрел краш-тесты наших машин? не думаю что они далеко ушли от Китая!... и если вообще эти тесты делались:)
     
    dbrnjh нравится это.
  13. vit8940

    vit8940 Механик

  14. end0rphin

    end0rphin Старший механик

  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    В За Рулем, в каком-то из последних, была статья про китайские машины, где четко и ясно написано, что покупать эти машины еще очень рано. И при красивой обертке, а это на любителя, качество сами понимаете не гарантируется. И что-то данный автомобиль сильно напоминает Renault Vel Satis, а это у китайцев продолжение, а не начало новой эры))) Так что чуда не произошло и в ближайшие лет десять из Китая не будет нормальных машин.
     
    opelevod нравится это.
  16. pasha70

    pasha70 Пользователь

    Китайцы привыкли брать количеством и дешевизной, а не качеством сейчас они там лепят всякую электронику, рюлики брюлики, как для детей красивую игрушку, а народ начинает на это вестись.
     
  17. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    у нас на работе один чудак по пьяни выставил свою четверку на продажу, утром ее продал, взял кредит и купил лифан солано ...
    он наездил 7 тысяч и у него внутри блока движка оторвался кусок к которому что то крепиться ( я не помню что), уже месяц он он ходит пешком и без денег и не известно сколько проходит еще ...
    китайские машины это билет в один конец , хорошо еще если до этого конца доедешь ;D
     
  18. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    вам повезло! там простенький ремонт выливается в пол стоимости авто, плюс очень тяжело подобрать нужную запчасть, не помню что за машинка у знакомого была, в общем он пошёл искать свой старый выкинутый капот и рихтовать его, т.к. ни один из предложенных не подошёл, отрихтовал и быстрей продавать, пока ещё чего-нибудь не погнул, а цена за этот бу хлам... как за настоящий китай - три копейки и нулевая ликвидность)))
     
  19. Dragon

    Dragon Пользователь

    Это все временно. Уже сейчас подобные машины в сравнении с 5-7 летней давности -- небо и земля. Китай ОЧЕНЬ быстро движется вперед. Они уделяют много внимания организации производства (что является основой стоимости конечного продукта) и перспективным технологиям и конструкциям (в отличие от нас).
     
  20. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    Остальные автопроизводители однако тоже на месте не стоят. Нынешние китайцы плохи по сравнению, к примеру, с немцами примерно в таком же соотношении(очень большая разница между ними все-таки), что и китайцы и немцы лет 5-7 назад, мое мнение. Спрашивается, дак где прогресс?