Кипит ОЖ

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Максим-987, 7 июл 2016.

  1. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Нет не в курсе, можно на Exist глянуть.
     
  2. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Вот
     

    Вложения:

    • фото.JPG
      фото.JPG
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      45
  3. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Причем в нашем двигателе их два.
     
    ШЕВ нравится это.
  4. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Вот второй
     

    Вложения:

    • Фото2.JPG
      Фото2.JPG
      Размер файла:
      136 КБ
      Просмотров:
      25
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Вроде бы беспроблемный узел в полуседане...
     
    ШЕВ нравится это.
  6. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    А может и помпа, хотя тогда антифриз вытек бы.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Может. Если часть крыльчатки отломилась- тогда течь не будет, но и производительность уменьшится- такие случаи бывали, но на поло не слышал пока что.
     
    ШЕВ нравится это.
  8. yury73

    yury73 Участник форума

    Если печку поставить на обогрев и она будет дуть холодным воздухом - тогда помпа
     
  9. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    В общем стоял вчера в пробке, печка дула холодным, машина нагрелась, прозвучал сигнал о перегреве.

    Получается что помпа.
     
  10. yury73

    yury73 Участник форума

    Надо включить печку как зимой на обогрев, если холодный воздух значит помпа. Было так на другой машине. Вал провернулся в крыльчатке.
     
    FEVmaster нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Проверить легко. Раскручиваете мотор до 3,5-4,0 тысяч оборотов, а помощник или сами смотрите- если в расширительный бачок уверенная струя идёт из обратки- значит крыльчатка целая.
     
    ШЕВ, yury73 и FEVmaster нравится это.
  12. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    поменяй ож на другую,заливал всю новую тоже кипела а оказалась с магазина левак на половину вода
     
    ШЕВ нравится это.
  13. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Уровень точно в норме был ?мне кажется только из за него !!или доливал может недавно , могла просто система завоздушиться , нет?
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Сама по-себе - нет. С чего бы. Из-за пробки воздушной - запросто.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Максим-987

    Максим-987 Проходящий

    Сегодня проверил помпу, она работает. Обнаружил две проблемы... Вентилятор все таки не срабатывает. И я так понял один из термостатов тоже не срабатывает. Двигатель нагревается, верхний патрубок горячий, на ощупь мягкий будто там нет жидкости. А нижний еле теплый. Радиатор немного горячий, но рукой за него можно держаться. Патрубки стали жесткими, появилось давление в них. В бачке ОЖ жидкость поднялась выше уровня примерно на 2 см. Есть подозрение что не работает один из термостатов, так циркуляции жидкости по большому кругу практически нет. Подскажите если кто знает, как проверить термостаты? Может вообще дело не в них?
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    А почему сомнения? Ведь если двиг закипает, а радиатор "тёплый" - то либо радиатор внутри забит, либо термостат нормально не открывается. В штатном режиме радиатор после открытитя термостатов огненный просто ;D, патрубки в том числе.
     
    ШЕВ нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Максим-987

    Максим-987 Проходящий

    Из за того что система завоздушена не могут быть такие симптомы?
     
  18. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Печка завязана в малом круге постоянно и без преград (т.е. термостатов) и если в режиме обогрева не идет горячий воздух при исправной заслонки, то выходит нет циркуляции вообще и тогда причина все таки помпа или вся голова забита воздухом или газами. Возможно ты как то описал не совсем корректно.
     
  19. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ну как не могут? Могут, запросто!
     
  20. TopicStarter Overlay
    Максим-987

    Максим-987 Проходящий

    Решил я наконец свою проблему. Дело было в термостате, причем в том который ближе к салону (на 83 градуса). И еще там оказывается фишка на контакт отошла и все таки вентилятор не крутился. В общем всем спасибо за советы!