Кидалово диллера!!!

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Deny@, 16 мар 2011.

  1. IrishkA-MilaFFkA.Al

    IrishkA-MilaFFkA.Al Уважаемый

    А что это мы на Тверской так часто делали?а мож и делаешь? :D ай-ай-ай дядь Саш,шалишь ;D
     
  2. stolart

    stolart Старший механик

    ну мы... это... того... по обмену опытом ::)
     
  3. IrishkA-MilaFFkA.Al

    IrishkA-MilaFFkA.Al Уважаемый

    Ага...и меня хочешь втянуть в эту сферу ;D :D
     
  4. PRORAB

    PRORAB Guest

    Я вот сижу и думаю. Динамят меня или нет. В конце марта сказали, что мой заказ включен в план апреля и концом апреля я получу свою машину. (Хай,премиум)
     
  5. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Терпения вам мужики, от души.
     
  6. димон

    димон Уважаемый

    терпим куда диваться... уже почти 5 месяцев.... ещё семь... и всёёёё...
     
  7. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Мне кажется ожидание увеличивает желание. Это как за границу прилетел, в номер забегаешь и не знаешь куда бежать, либо передеваться, либо покушать, либо гостиницу оббежать или сразу в океан плюхнутся. Я думаю с Полкой тоже самое должно быть, сразу на все кнопочки понажимать.
     
  8. димон

    димон Уважаемый

    ну я всего этого чуда(океан. заграница) в глаза не видел..... поэтому накопил на фпс.... ;D ;D ;D ;D
     
  9. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    ФПС лучше. В ней всегда праздник жизни.
     
  10. димон

    димон Уважаемый

    точно ВОВ!! +1
     
  11. генрих

    генрих Младший механик

    седни забрал предоплату. все, терпение кончилось
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Жалко...
     
  13. генрих

    генрих Младший механик

    москва, кунцево
    в очереди с августа
    что буду брать? - догадайтесь с 1 раза! ;D
     
  14. генрих

    генрих Младший механик

    соляра в мае должна прийти, если нет- в июне фокус точна :)
     
  15. ВладимирМ

    ВладимирМ Механик

    Сегодня манагер сказал, что через наделю с конвеера сходит, ну и на автовозе от 2-х до 4-х недель. Черный тренд. Харьков.
     
  16. генрих

    генрих Младший механик

    Тут недавно написал кляузу на дилера на горячую линию VW. Прислали ответ. Я плакаль ;D

    Благодарим за Ваше обращение в Volkswagen AG.
    Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение.
    Мы искренне сожалеем, что доставка Вашего нового автомобиля Volkswagen Polo Sedan откладывается.
    Без сомнения, это неприятная ситуация, и Ваше разочарование понятно. Из-за популярности наших автомобилей наблюдается значительный рост спроса. С другой стороны, поскольку мы не ускоряем производство за счет снижения качества автомобилей, в такой ситуации нельзя избежать задержек с выполнением заказов. Будьте уверены, мы делаем все, чтобы выполнить пожелания наших клиентов так быстро, как это возможно.
    В концерне существует единая информационная система заказа производства автомобилей, доступная в полном объеме официальным Дилерским предприятиям. Поэтому предлагаем Вам за подробной информацией по Вашему заказу обращаться непосредственно к продавцу Вашего автомоибля.

    Особенно последнее слово вселило оптимизма! Недобили фашистов в 45-м, а зря! так вот они сейчас по мелочам гадят.
     
  17. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Что сказать - Ты по теме - КИДАЛОВО ДИЛЛЕРА.
     
  18. ALEXK

    ALEXK Активный участник

    Здравствуйте! 25 мая я всё таки получил свой Фольксваген Поло Седан (Комфорт лайн). В 2010 году при заключении договора я оговаривал с дилером дополнительные опции. Одна из опций это стальная защита двигателя, на момент заключения договора стоила 5000 руб. Моя машина пришла с защитой из угле-пластика и дилер сейчас уверяет, что я заказывал именно угле-пластиковую защиту. Я перезвонил на горячую линию тел.: 88003334441, там мне сказали, что защита из угле-пластика входит во все комплектации и таким образом не идёт как опция. Но наш официальный представитель уверяет, что защита из угле-пластика идёт как опция за дополнительную плату. В устной форме, я попросил нашего ОД написать разъяснительное письмо по этому поводу.
     
  19. влад

    влад Эксперт

    ДА РАЗВОДЯТ ТЕБЯ,СТО ПУДОВ!!!! >:( >:( >:(...это даже не защита!!!так,заглушка,пыльник,пластмасска...требуй разъяснений в письменной форме и с фото самой заглушки!!!!
     
  20. влад

    влад Эксперт