Качество автомобиля VW Polo Sedan (2010-н.в.)

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Китаец, 25 ноя 2014.

?

Как часто обращался в СТО для ремонта VW Polo Sedan? (Кроме ремонта после ДТП и кроме сервис.акций)

  1. Не выезжаю из СТО дилера =(

    2 голосов
    0,8%
  2. Более чем с 10 поломоками в год обращался

    4 голосов
    1,5%
  3. Менее чем 10 поломок, но более 5 в год в среднем

    4 голосов
    1,5%
  4. Менее 5 поломок в год в среднем

    2 голосов
    0,8%
  5. 2-3 поломки в год в среднем

    17 голосов
    6,5%
  6. одна неисправность в год в среднем

    41 голосов
    15,7%
  7. Обращался по ремонту за мелкими вопросами, которые решались тут же на месте

    41 голосов
    15,7%
  8. Не обращался по ремонту, только плановое ТО

    150 голосов
    57,5%
  1. Евгений (Самара)

    Евгений (Самара) Участник форума

    Чудеса какие то. У тебя точно Фольксваген?
     
    Eugen71, denis-kuternega и Китаец нравится это.
  2. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Нет епти, я его называю фуфелваген!
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Хехе,Дим,а я временами его зову Фуфлаген... :-D Пять с плюсом конечно немцам за управляемость автомобилем! За приятный внешний вид,за динамику (после чиповки особенно+установка Denso IK20L-ещё лучше едет уже неделю!),но вот остальное...сугубо это моё ИМХО,но троечка тока.
     
    Dimon77 нравится это.
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Без обид, ну вы и заелись. Или с машинками, действительно, не повезло.:-*
     
    SVR, yuzka, opelevod и ещё 1-му нравится это.
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    :). я тож удивляюсь,как быстро народ к хорошему привыкает.. ещё кричит "маловато будет" ещё лучше давай;D ..
    ещё недавно бежишь на стоянку (у дома никто не ставил-колеса снимут,или колонки с задним стеклом вместе) и думаешь заведу -не заведу? чтоб на общественный успеть если чё. полный багажник каких-то балончиков"быстрый запуск" в карбюратор брызгать,резервные бегунок и крышка трамблера,размораживатели замков,новых свечей,колпачков,провода для прикура и т.д.. прибежишь под капотом бензонасосом ручками подкачаешь,АКБ погреешь,жалюзи радиатора прикроешь,подсос вытянешь, перекрестишься и-и-и ПУСК! на 1-ом,2ух цилиндрах чих пых УРА-А повезло!
    а щас: пришел-завел-уехал. не никакой романтики. вывод: фолькс авто плохой!:D
    я не призываю обратно на деревья лезть,развиваться и улучшать нужно,просто скрипеть может все что угодно,что трется,это не поломка. может рядом находится система ПВО, ЦУП или ещё чё и радиопомехи гарантированы. Вы уж очень требовательны,;) по-моему мнению конечно.
     
    Eugen71, Phant, Андрей А и 10 другим нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А ещё каждая машинка была с характером. Одной одно подавай, другой другое. Универсального средства для заводки не было.
    Прочитал и как в том времени побывал. Настальгия.
     
  7. yuzka

    yuzka Младший механик

    Если забыть про замененные поршни, опору КПП и рулевую рейку, то, каждый раз садясь за руль Поло Седан, испытываю огромное удовольствие от вождения (в сравнении с предыдущими чисто российскими автомобилями, которыми владел).
     
    Снайп1 и denis-kuternega нравится это.
  8. Евгений (Самара)

    Евгений (Самара) Участник форума

    Вечный двигатель ещё не изобретён, так что любая техника пока ломается. Ломается по трём причинам: плохое проектирование (деталь из материалов хорошего качества не выдерживает нагрузки), плохие материалы (хорошо спроектированная деталь ломается из-за плохого материала), качество сборки (хорошие детали из хороших материалов неправильно состыкованы при сборке). Так вот лично на моей машине пожалуй был один косяк по проектированию. При пробеге 60000км вышла из строя помпа (завизжал подшипник) Безусловно рановато. Однако как оказалось примерно на таком пробеге она выходит из строя на любом Поло. Безусловно косяк проектировщиков. Но! Моя работа связана с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием промышленных дизельгенераторов (вообщем то та же машина только гораздо больше и дороже) Так вот, уяснив давно, что вечного ничего нет, при отборе поставщиков оборудования на втором месте стоит пункт: качество технической и гарантийной поддержки производителя. И вот по этому пункту к фольксу пожалуй нет ни каких претензий. По крайней мере у меня. Ну произошла поломка в кои то веки. Производитель готов устранить? Готов. Стучащие на холодном двигателе поршни готов заменить аж в течение 5-ти лет на модернизированные после жалоб владельцев. Конструкция лопающегося коллектора изменена на первом году производства машины и все ранее выпущенные коллекторы заменены по гарантии. Даст бог и меня услышат германцы. Когда я менял сгоревший резистор регулятора скорости вентилятора печки, стало ясно, что для нашей местности нужен дополнительный, хотя бы сетчатый, регулярно промываемый, фильтр на воздухозаборник. Вентилятор отличного качества но с таким количеством грязи, которое я из него вытряхнул, не справился бы ни какой двигатель. Понимаю, что при эксплуатации этого авто где нибудь в Сочи такой проблемы нет, но авто заявлен для всей России. В итоге даже после очистки и смазки через неделю двигатель завыл. Замена при пробеге 75 000 км это очень рано. А владельцам недовольным качеством этого авто могу посоветовать продать его и купить другой. Например Инфинити. Дороже Поло почти в 4 раза. Мой брат на нём заменил вентилятор печки при пробеге 35 000км.
     
    anatoliyd69, POLOLEG, opelevod и 7 другим нравится это.
  9. Dimulya

    Dimulya Новичок

    ну и что,что поскрипывает,зато прёт как танк
     
    serdgio2011 и denis-kuternega нравится это.
  10. chervonets

    chervonets Механик

    Хай+прем 2012 года, пробег 24000.
    На 10000 замена подушки двигателя и натяжной ролик (большой люфт) по гарантии.
    На 18000 замена рулевой колонки по гарантии. Собственно появились щелчки при поворачивании руля раньше, но по началу не обращал внимание.
    Постукивания на холодную в основном зимой. Забил.
    В остальном доволен.
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Странный совет! Не находите??? А если твоему брату посоветовать прикупить вертолёт, он осилит? Там вентилятор большой, метров десять в диаметре!!

    Имею желание купить ДОМ, но не имею возможности, имею возможность купить КОЗУ, но не имею желания! Цитата из фильма. Но сколько ПРАВДЫ в этих словах!!! Если бы наши возможности и желания совпадали ..... то и ты купил бы как у брата- Инфинити, а так приходится Полика катать! Катай его в удовольствие себе.
     
    Vavaka, McDonough, denis-kuternega и ещё 1-му нравится это.
  12. СКор

    СКор Младший механик

    Абсолютно согласен с коллегой. Вся жизнь- рулетка. И автомобиль в этой жизни
    тоже большая рулетка, в которой часто надо выигрывать на ЗЕРО.
     
  13. shylc

    shylc Новичок

    владею два года!!!поломок не было!!!стело со стороны водителя заклинивало два раза!!!и кнопка попогрейка зимой плохо выключается!!!все лечится!!!
     
  14. McDonough

    McDonough Активный участник

    именно это стремление двигает производителей постоянно совершенствовать и делать доступными самые современные технологии) никто из вас ведь не ходит в валенках, всем современную обувь подавай. и это хорошо. я лично считаю, что так и должно быть. когда человеку не всё равно, на чём передвигаться, качество его жизни всегда будет расти в положительном векторе. единственное, что нельзя требовать от машины начинки "на миллион". а ждать можно ;D
     
    opelevod нравится это.
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    вот не согласен "никто не ходит в валенках",я бы с большим удовольствием... дак нет их ХОРОШИХ ручной валки,не могу найти-дефицит! а тонкие машинные мне не надо. по снегу в -25* загородом тока в них тело и удобно.
    и качество моей жизни стало-бы выше намного,еслиб реки-озера очистили от железа-покрышек и др.бяки. лес вырубать перестали,трындя,что "это санитарная вырубка",и вечерами ходить спокойно без дубины.
    вот это благо цивилиз-ии было-бы! но это я так просто накипело. всё Вы правильно говорите про авто
     
    imax1 и McDonough нравится это.
  16. Евгений (Самара)

    Евгений (Самара) Участник форума


    В жизни много странностей. Например дороговизна и престиж брэнда не является синонимом вечного двигателя.
     
  17. pivchik

    pivchik Эксперт

    Еще не одну лампочку не поменял 4 года машине!!хотя кое что делал натяжитель ремня и шаровые менял
     
  18. des

    des Проходящий

    Машине более 2 лет менял 2 лампочки и поршня по гарантии. В остальном все нравится. В ближайшее время продам, но не потому, что плохая. Надо платить ипотеку, куплю пока попроще, а потом посмотрим.
     
  19. pivchik

    pivchik Эксперт

    А ну еще три катушки поменял , генератор
     
  20. pivchik

    pivchik Эксперт

    Генератор из за щеток!!!Т.к. проще генератор купить чем щетки найти еще и такие дорогие они до ужаса